При переключении со второй на третью передачу наблюдается удар! и чем интенсивнее разгон тем ощутимей удар-аж пипец.
С первой на вторую при плавном разгоне совсем небольшой толчёк - при тапке в пол переключение вообще не заметно.
С 3 на 4 - всё отлично.
Масло красное, гарью не пахнет(но если только совсем чуток), менялось 30-40 тыс. назад.
Вычитал на форуме про подтяжку томозной ленты, но на сколько я понял это помогает только при толчках с первой на вторую.Или я ошибаюсь? Датчики все вроде в норме , ошибки комп не выдаёт (кроме катализаторных, т.к. каты ампутированы).
Ещё вроде как с утра заведёшь, 3 минутки постоишь прогреешь и в путь.И где-то первые 3-5 переключений(5 минут) со второй на третью проходят с еле ощутимымы толчками, а потом всё сильней. Думал может перегревается.Как это проверить?
Вообще-то с такой проблемой надо не на форум, а в сервис. Желательно выбрать посерьезней. Тахо- трансмишн, например. По опыту с предыдущей машиной могу сказать: "Коробочных сервисов в Москве - полно. По настоящему хороших мало!" Пытаться что-то сделать самому - все равно, что вырезать самому себе аппендицит, предварительно прочитав как это делается.
Кеша.
Могу дать телефон коробочника.
Проверено, делает хорошо.
Гений автоматов.
НО, готовь бапки. Недешево это все.
И учти, чем дольше ездишь - тем дороже потом чинить.
Абсолютно серьезно.
То, что ты чувствуешь - ничто по сравнению с тем, что там внутри происходит...
Как сделаешь - отпишись пожалуйста: что да как? А то у меня тоже иногда дергает с первой на вторую. В основном правда на холодную и когда не в тапку даешь, а при медленном длительном ускорении.
Вот в чём и странность, что коробка в первую очередь начинает дёргать с первой на вторую , а потом уже со второй на третью.....а у меня как то всё странно....
Для деланья пока средств нет - а просто так коробку снимать разбирать я не собираюсь.Пока только диагностика....