Снова вопросы по ХХ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Снова вопросы по ХХ

Сообщение Анатолий Васильев »

Машина 2.0, РКПП. История: обороты хх на прогретой машине держались 800. Промыл регулятор. Ничего не изменилось, причем при полностью закрученном винте они тоже 800-820 (по Vcons). При выкручивании (после половины) отмечается увеличение оборотов до 950. Что такое могет быть?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Вчера только в очередной раз промывал регулятор и блок дроссельной заслонки... Заметил, что дроссельная заслонка не полностью закрыта даже при горячем двигателе... Там сверху блока заслонки есть регулировочный винт заводской регулировки, предотвращающий заклинивание заслонки в закрытом положении. Так вот, у меня его видимо предидущий хозяин крутил зачем-то...
Пришлось на горячем двигателе снимать патрубок от воздушного фильтра и добиваться этим винтом полного закрытия заслонки, при это м не допуская ее плотного касания стенок корпуса...
После этого обороты стали нормально регулироваться...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Бармаглот
Так заслонка должна быть полностью закрыта на горячем двигателе?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

да
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Лады, поглядеть надо.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

Вопрос к знающим людям.

Есть ли возможность отрегулировать ХХ на слух/глаз/нюх :lol: - то есть САМОМУ?
Соответственно как должна вылядеть процедура?

Дроссельная заслонка, шаговый двиг., промыты, фильтрА - новые.

P.S. за всё время эксплуатации -обороты "плавают" +/- 40, то бишь в районе 900-980 :roll: , заводиться - хорошо, расход при 150-200км/ч - до 10,5л.
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Вообще то такой возможности, если все делать правильно нет.... Нужно на время регулировки отключать регулятор холостого хода, а сделать это можно либо консалтом либо в-консом...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

А принудительно - вынув разъём ???, получиться? :wink: :?:
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Нет он будет стоять в фиг знает каком положении и комп будет думать что он поломался и работать по другой программе.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

сделать это можно либо консалтом либо в-консом...
Узнал, что ВКонс-202 небудет работать с J30 :cry: , а уже намылился купить в Москве....

Консалт вообще ненашёл... :oops:

:idea: А есть другие варианты граф. отоображения и анализа поточных данных, или новое инфо по ВКонс и Консалт - соместимость с J30/приобретение ?
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Сообщение Trusishka »

Бармаглот писал(а): Заметил, что дроссельная заслонка не полностью закрыта даже при горячем двигателе.
у меня тоже самое, наверно так должно быть.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Я у себя отрегулировал на полное закрытие... Особой разницы не заметил...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »




Цитата:

сделать это можно либо консалтом либо в-консом...


Узнал, что ВКонс-202 небудет работать с J30 , а уже намылился купить в Москве....

Консалт вообще ненашёл...

А есть другие варианты граф. отоображения и анализа поточных данных, или новое инфо по ВКонс и Консалт - соместимость с J30/приобретение ?
Господа, :wink: - не игнорируйте пожалуйста :roll: :wink:
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

С J30 никогда совместимости не будет так как нет у нее полноценного диагностческого разъема...:-( То что есть позволяет толко коды ошибок считывать и обнулять.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Poker,
на J30 регулировка хх выглядит так;
1 поворачиваем винт на блоке управления двигателем по часовой стрелке до упора.
2 регулировочным винтом на регуляторе хх выставляем 600!!!!! оборотов в минуту
3 поворачиваем винт на блоке управления двигателем против часовой стрелке до упора.
4 выключаем двигатель
ВСЁ...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Ответить