Снова вопросы по ХХ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Снова вопросы по ХХ
Машина 2.0, РКПП. История: обороты хх на прогретой машине держались 800. Промыл регулятор. Ничего не изменилось, причем при полностью закрученном винте они тоже 800-820 (по Vcons). При выкручивании (после половины) отмечается увеличение оборотов до 950. Что такое могет быть?
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вчера только в очередной раз промывал регулятор и блок дроссельной заслонки... Заметил, что дроссельная заслонка не полностью закрыта даже при горячем двигателе... Там сверху блока заслонки есть регулировочный винт заводской регулировки, предотвращающий заклинивание заслонки в закрытом положении. Так вот, у меня его видимо предидущий хозяин крутил зачем-то...
Пришлось на горячем двигателе снимать патрубок от воздушного фильтра и добиваться этим винтом полного закрытия заслонки, при это м не допуская ее плотного касания стенок корпуса...
После этого обороты стали нормально регулироваться...
Пришлось на горячем двигателе снимать патрубок от воздушного фильтра и добиваться этим винтом полного закрытия заслонки, при это м не допуская ее плотного касания стенок корпуса...
После этого обороты стали нормально регулироваться...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
Вопрос к знающим людям.
Есть ли возможность отрегулировать ХХ на слух/глаз/нюх - то есть САМОМУ?
Соответственно как должна вылядеть процедура?
Дроссельная заслонка, шаговый двиг., промыты, фильтрА - новые.
P.S. за всё время эксплуатации -обороты "плавают" +/- 40, то бишь в районе 900-980 , заводиться - хорошо, расход при 150-200км/ч - до 10,5л.
Есть ли возможность отрегулировать ХХ на слух/глаз/нюх - то есть САМОМУ?
Соответственно как должна вылядеть процедура?
Дроссельная заслонка, шаговый двиг., промыты, фильтрА - новые.
P.S. за всё время эксплуатации -обороты "плавают" +/- 40, то бишь в районе 900-980 , заводиться - хорошо, расход при 150-200км/ч - до 10,5л.
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
Узнал, что ВКонс-202 небудет работать с J30 , а уже намылился купить в Москве....сделать это можно либо консалтом либо в-консом...
Консалт вообще ненашёл...
А есть другие варианты граф. отоображения и анализа поточных данных, или новое инфо по ВКонс и Консалт - соместимость с J30/приобретение ?
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
Господа, - не игнорируйте пожалуйста
Цитата:
сделать это можно либо консалтом либо в-консом...
Узнал, что ВКонс-202 небудет работать с J30 , а уже намылился купить в Москве....
Консалт вообще ненашёл...
А есть другие варианты граф. отоображения и анализа поточных данных, или новое инфо по ВКонс и Консалт - соместимость с J30/приобретение ?
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Poker,
на J30 регулировка хх выглядит так;
1 поворачиваем винт на блоке управления двигателем по часовой стрелке до упора.
2 регулировочным винтом на регуляторе хх выставляем 600!!!!! оборотов в минуту
3 поворачиваем винт на блоке управления двигателем против часовой стрелке до упора.
4 выключаем двигатель
ВСЁ...
на J30 регулировка хх выглядит так;
1 поворачиваем винт на блоке управления двигателем по часовой стрелке до упора.
2 регулировочным винтом на регуляторе хх выставляем 600!!!!! оборотов в минуту
3 поворачиваем винт на блоке управления двигателем против часовой стрелке до упора.
4 выключаем двигатель
ВСЁ...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.