Появилась небольшая детонация на Драйве

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

ALEX67
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
Откуда: С-Петербург

Появилась небольшая детонация на Драйве

Сообщение ALEX67 »

Появилась небольшая вибрация на Драйве, одни говорят,что могут ослабнуть подушки двигателя, другие, что трансмиссия, третьи - АККП?
Может у кого была такая проблема?
??????
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 янв 2007 13:43
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение ?????? »

Третьи могут сказать, что пора менять свечи или провода, четвертые, что надо проверить систему впрыска, пятые еще че нить скажут :о)) Как то вопрос слишком общо задан. Что вибрирует, при каких оборотах, нагрузках и т.д... Тогда- может быть и будет ответ..А так получаецца-"аборт по телефону".. без обид..
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

детонация....
сильно.
=D>
??????
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 янв 2007 13:43
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение ?????? »

Так чего появилось- вибрация, аль детонация? Как то уже и не совсем ясно :о)) Но че то появилось :о))
ALEX67
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
Откуда: С-Петербург

Сообщение ALEX67 »

Завожу машину на Паркинге - оботоры 1200-1400

Через пару минут падают до 1000.
Включаю на D при переключении появляется слабый толчок и вибрация - обороты падают до 650-750. На 1-й и 2-й вибрация сохраняется, при переключении на P пропадает. При остановках при прогретом двигателе вибрация на Драйве остаётся.
На тягу, мощность, разгон - жалоб нет.
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

ALEX67, может быть неисправна одна из катушек.... Это как вариант... Компьютерная диагностика покажет если это так.... А вибрация очень сильная??? Так как вибрация как факт на Драйве - это обычное явление... Правда, слабая, не напрягающая.....
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
ALEX67
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
Откуда: С-Петербург

Сообщение ALEX67 »

Samurai555, извини за глупый вопрос -"неисправна одна из катушек" -Чего?
Вибрация не сильная, но её раньше не было, появилась после агрессивной езды на трассе (1500 км.) где то после 600 км пробега на скоростях от 130-160 км. в час с большим перепадом скоростных режимов, торможение-рывок(обгон).
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

"неисправна одна из катушек" -Чего?
ALEX67, у тебя в машине 6 катушек зажигания - каждая на свой целиндр... Если одна начинает хандрить - двигатель начинает подтраивать... Отсюда появляется вибрация.... Определить исправность катушек можно при помощи компьютерной диагностики двигателя - заодно узнаешь о других неисправностях и ошибках (если они вдруг есть). Как я понял - ты покатался по трассе? А не мог ты плохой бензин заправить? Кстати, свечи ты давно менял? И ещё - масло в АКПП менял??? :wink:
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
??????
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 янв 2007 13:43
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение ?????? »

Катушки зажигания- это те фиговины, которые надеты сверху на свечи и прикручены болтиками к клапанным крышкам. Всего их 6 штук. Высоковольтных проводов как таковых нету. Если одна катушка неисправна или почти исправна, может не работать один из цилиндров. Кстати-это вариант, но ты бы тогда почувствовал (ощутил) изменения в поведении машины... Кстати, а тахометр дрыгаецца хоть немного или ровно стоИт?
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

Кстати-это вариант, но ты бы тогда почувствовал (ощутил) изменения в поведении машины...
Егорий, если катушка слегка пробивает на корпус - то появится вибрация, но на мощности отразится не сильно, т.к. целиндр будет работать, но некорректно...
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
??????
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 янв 2007 13:43
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение ?????? »

Абсолютно согласен! Вариант "колхозной проверки": Газуешь в пол и резко бросаешь педалю. При дохлой катушке (катушках) будут слышны хлопки в глушителе... Всеж как себя тахометр чувствует?
ALEX67
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
Откуда: С-Петербург

Сообщение ALEX67 »

Были проблемы с плохим бензином, поменял заправку - ошибка катализатора прекратила появляться. Масло в Акпп не менял, скоро будет общий пробег 120000- планирую поменять на ТО. Сейчас около 118000 км. свечи менял 13000 км , масло в двигателе 8000 км назад.
Тахометр на педаль газа реагирует адекватно, не дергается.
Видимо придётся ТО устраивать на 118000 км.
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

ALEX67, замени масло в автомате обязательно! И вообще, меняй его раз в 60-70 тыс км, не реже! Лей оригинал....
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
ALEX67
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
Откуда: С-Петербург

Сообщение ALEX67 »

Всё понял, всем спасибо за участие.
s.g.m.
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июн 2007 18:29
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение s.g.m. »

Может чуть не в тему...
Менял у себя свечи, заметил что одна из задних катушек с замятой уплотнительной резинкой. Не понимаю, что с ней делали до меня, но факт. Может из-за этого катушка пробиваться или нет?
Есть подозрение на глючность катушек, обычное снятие разъёмов проблему не выявило...
Ответить