Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Alex345
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 авг 2006 09:45
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0

Сообщение Alex345 »

242 т.км. Коллеги, как я писал исчез ХХ, причина - сдох Клапан ХХ (одна из обмоток замкнула) и это привело к тому, что выгорела микросхема STA509A в блоке управления ЕСМ. Первые мысли - ну все, попал я на килобаксы. Я в шоке! Далее ищу инфу в конференциях и понимаю, что это стандартный баг Ниссанов (гребанные япы не поставили защиту от КЗ) . Благо я разбираюсь в электроники. Быстро нашел где продается микросхема и вчера аккуратно заменил сгоревшую на новую. Купил новый КХХ - 11000 руб, микросхема -250 руб. Заодно купил новый Датчик положения дросс. заслонки - 1800 руб.( старый прошел 242 т.к. и слой резистивный износился). Собрал все. Выставил STP по инструкции ( зазор 0.1 мм). Завожу - все ОК!. ХХ стали в норме - 700 ( причем обучение я не проводил). Исчез толчек при переходе с 1-й на 2-ю (как оказывается на это влияет зазор STP, до этого у меня было 0.4). Вот так я победил япов благодаря инфе в конференциях и своими знаниями в электроники. Жаль обычных людей которых при таких проблемах разводят на замену ECM.
Удачи всем!
Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

\\

Сообщение Sasha »

если не собираешся на этом баблосы поднимать скинь инфу микросхема такая-то,стоит там-то и люди которых разводят на замену тоже сделают как ты. :lol:
Аватара пользователя
toweroff
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
Откуда: Москва

Re: \\

Сообщение toweroff »

Sasha писал(а):если не собираешся на этом баблосы поднимать скинь инфу микросхема такая-то,стоит там-то и люди которых разводят на замену тоже сделают как ты. :lol:
так он написал вроде :roll:

Микруха - 10 ног, в ЧипДипе под заказ 230 рублёв. Там 4 ключа на полевиках, рабочий ток до 6А, напруга до 50В
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Выставил STP по инструкции ( зазор 0.1 мм) - а це шо такэ СТП?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

может TPS?
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Alex345
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 авг 2006 09:45
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Alex345 »

сорри, конечно TPS
Удачи всем!
Аватара пользователя
Харьков
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:53
Автомобиль: NISSAN Maxima QX A33 3,0 AT 2005г.в.
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Харьков »

а це шо такэ СТП?
Средняя точка попадания :)
А32 1998 г.в. 3.0 мех. => А33 QX 2005 3.0 AT
Denis-121
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2007 10:47
Откуда: ?????

Сообщение Denis-121 »

Спасибо за инфу. И у меня такой же попадос. Поехал искать микросхему. А то чуть не встрял на бабло. :(
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Re: Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0

Сообщение Ghost »

Alex345 писал(а): Выставил STP по инструкции ( зазор 0.1 мм). Завожу - все ОК!. ХХ стали в норме - 700 ( причем обучение я не проводил). Исчез толчек при переходе с 1-й на 2-ю (как оказывается на это влияет зазор STP, до этого у меня было 0.4).

А TPS по инструкции с сайта регулировали, или с английского мануала?
Denis-121
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2007 10:47
Откуда: ?????

Сообщение Denis-121 »

а можно поподробней описать как менять микросхему в БУД. Очень надо, т.к. собираюсь продавать машину.
Yemelya
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 фев 2006 11:53
Откуда: Москва

Re: про TPC поподробнее, плиззз..

Сообщение Yemelya »

Alex345 писал(а): Выставил TPS по инструкции ( зазор 0.1 мм). Завожу - все ОК!. ХХ стали в норме - 700 ( причем обучение я не проводил). Исчез толчек при переходе с 1-й на 2-ю (как оказывается на это влияет зазор TPS, до этого у меня было 0.4)
А сможете уточнить для жертв рывка 1-2 про зазор 0.1 мм? Перерыл всё рук-во по ремонту на аглицком для А32, в разделах idle, tps, throttle инфы про некий зазор не нашёл. Уж очень хоцца победить этот мерзейший рывок. Сам регулировал только напряжения на ХХ, путем поворота ТПС. Установил ок. 0.45В. А что там ещё можно сделать механическим путем?
Щупы есть, руки тоже :wink:

Заранее сенкс!
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Вот собственно именно эта информация и интересует меня тоже :)
Yemelya
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 фев 2006 11:53
Откуда: Москва

Сообщение Yemelya »

Нашел я у цефирятников инфу про зазор, себе распечатал, а снова лень искать.
при температуре окр. воздуха 10-15гр., двигло холодное, необходимо 1) отпустить оба винта регулировки ДЗ; верхний- собственно упор ДЗ, нижний - фаст айдл.
2) отрегулировать верхним ДЗ так, чтобы она не закусывала, т.е. полностью закрыть ДЗ, но без фанатизма.
3) вкрутить нижний винт так, чтобы верхний отошел от упора, и образовал зазор со своим "упором" в пределах 0.3-0.4мм.
4) После этого провести регулировку ТПС путем поворота, а именно: концевик ХХ должен срабатывать на 800 об/мин, и на ДПДЗ должно быть напряжение 0.42-0.5 Вольт.
Очевидно, что Алекс регулировал в прошлую жару, и зазор по термоклапану сделал меньше, т.е. 0.1.
Величиной зазора можно "поиграть", в конце концов...
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Alex345
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 авг 2006 09:45
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Alex345 »

а можно поподробней описать как менять микросхему в БУД. Очень надо, т.к. собираюсь продавать машину
Процесс не очень сложный, для тех кто дружит с паяльником ( нужно тонкое жало, паяльник 40 Вт) ВАЖНО! нужно увеличительное стекло!!, т.к. дорожки тонкие. Далее я делал так, аккуратно выкусал корпус сгоревшей микросхемы маленькими бокорезами так, что от нее остались только ножки, аккуратно подровнял все обкусанные ножки, выровнял и к ним припаял новую микросхему, соблюдая схему включения
Удачи всем!
Alex345
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 авг 2006 09:45
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Alex345 »

Контроллер управления (ECM) вынимается легко, он находится в салоне. доступ со стороны водителя ( рядом с педалью газа) снимаются декоративные накладки и со стороны пассажира. далее ключем на 10 отворачиваются 4 болта крепления. Предварительно надо отключить аккумулятор а потом снять разъем с блока ECM. Сам блок разбирается лего, снимается крышка и все. Я делал фото, только еще не перекачал сюда. Главное внимательно, с лупой проверить все обгоревшие дорожки. Мне пришлось аккуратно заменить контакт сгоревших дорожек от ног микросхем до вывода разъема ECM отдельными тонкими проводками.
Удачи всем!
Ответить