Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 авг 2006 09:45
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0
242 т.км. Коллеги, как я писал исчез ХХ, причина - сдох Клапан ХХ (одна из обмоток замкнула) и это привело к тому, что выгорела микросхема STA509A в блоке управления ЕСМ. Первые мысли - ну все, попал я на килобаксы. Я в шоке! Далее ищу инфу в конференциях и понимаю, что это стандартный баг Ниссанов (гребанные япы не поставили защиту от КЗ) . Благо я разбираюсь в электроники. Быстро нашел где продается микросхема и вчера аккуратно заменил сгоревшую на новую. Купил новый КХХ - 11000 руб, микросхема -250 руб. Заодно купил новый Датчик положения дросс. заслонки - 1800 руб.( старый прошел 242 т.к. и слой резистивный износился). Собрал все. Выставил STP по инструкции ( зазор 0.1 мм). Завожу - все ОК!. ХХ стали в норме - 700 ( причем обучение я не проводил). Исчез толчек при переходе с 1-й на 2-ю (как оказывается на это влияет зазор STP, до этого у меня было 0.4). Вот так я победил япов благодаря инфе в конференциях и своими знаниями в электроники. Жаль обычных людей которых при таких проблемах разводят на замену ECM.
Удачи всем!
- toweroff
- Подполковник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
- Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
- Откуда: Москва
Re: \\
так он написал вродеSasha писал(а):если не собираешся на этом баблосы поднимать скинь инфу микросхема такая-то,стоит там-то и люди которых разводят на замену тоже сделают как ты.
Микруха - 10 ног, в ЧипДипе под заказ 230 рублёв. Там 4 ключа на полевиках, рабочий ток до 6А, напруга до 50В
-
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
- Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
- Откуда: Москва
Re: Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0
Alex345 писал(а): Выставил STP по инструкции ( зазор 0.1 мм). Завожу - все ОК!. ХХ стали в норме - 700 ( причем обучение я не проводил). Исчез толчек при переходе с 1-й на 2-ю (как оказывается на это влияет зазор STP, до этого у меня было 0.4).
А TPS по инструкции с сайта регулировали, или с английского мануала?
Re: про TPC поподробнее, плиззз..
А сможете уточнить для жертв рывка 1-2 про зазор 0.1 мм? Перерыл всё рук-во по ремонту на аглицком для А32, в разделах idle, tps, throttle инфы про некий зазор не нашёл. Уж очень хоцца победить этот мерзейший рывок. Сам регулировал только напряжения на ХХ, путем поворота ТПС. Установил ок. 0.45В. А что там ещё можно сделать механическим путем?Alex345 писал(а): Выставил TPS по инструкции ( зазор 0.1 мм). Завожу - все ОК!. ХХ стали в норме - 700 ( причем обучение я не проводил). Исчез толчек при переходе с 1-й на 2-ю (как оказывается на это влияет зазор TPS, до этого у меня было 0.4)
Щупы есть, руки тоже
Заранее сенкс!
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Нашел я у цефирятников инфу про зазор, себе распечатал, а снова лень искать.
при температуре окр. воздуха 10-15гр., двигло холодное, необходимо 1) отпустить оба винта регулировки ДЗ; верхний- собственно упор ДЗ, нижний - фаст айдл.
2) отрегулировать верхним ДЗ так, чтобы она не закусывала, т.е. полностью закрыть ДЗ, но без фанатизма.
3) вкрутить нижний винт так, чтобы верхний отошел от упора, и образовал зазор со своим "упором" в пределах 0.3-0.4мм.
4) После этого провести регулировку ТПС путем поворота, а именно: концевик ХХ должен срабатывать на 800 об/мин, и на ДПДЗ должно быть напряжение 0.42-0.5 Вольт.
Очевидно, что Алекс регулировал в прошлую жару, и зазор по термоклапану сделал меньше, т.е. 0.1.
Величиной зазора можно "поиграть", в конце концов...
при температуре окр. воздуха 10-15гр., двигло холодное, необходимо 1) отпустить оба винта регулировки ДЗ; верхний- собственно упор ДЗ, нижний - фаст айдл.
2) отрегулировать верхним ДЗ так, чтобы она не закусывала, т.е. полностью закрыть ДЗ, но без фанатизма.
3) вкрутить нижний винт так, чтобы верхний отошел от упора, и образовал зазор со своим "упором" в пределах 0.3-0.4мм.
4) После этого провести регулировку ТПС путем поворота, а именно: концевик ХХ должен срабатывать на 800 об/мин, и на ДПДЗ должно быть напряжение 0.42-0.5 Вольт.
Очевидно, что Алекс регулировал в прошлую жару, и зазор по термоклапану сделал меньше, т.е. 0.1.
Величиной зазора можно "поиграть", в конце концов...
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 авг 2006 09:45
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Процесс не очень сложный, для тех кто дружит с паяльником ( нужно тонкое жало, паяльник 40 Вт) ВАЖНО! нужно увеличительное стекло!!, т.к. дорожки тонкие. Далее я делал так, аккуратно выкусал корпус сгоревшей микросхемы маленькими бокорезами так, что от нее остались только ножки, аккуратно подровнял все обкусанные ножки, выровнял и к ним припаял новую микросхему, соблюдая схему включенияа можно поподробней описать как менять микросхему в БУД. Очень надо, т.к. собираюсь продавать машину
Удачи всем!
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 авг 2006 09:45
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Контроллер управления (ECM) вынимается легко, он находится в салоне. доступ со стороны водителя ( рядом с педалью газа) снимаются декоративные накладки и со стороны пассажира. далее ключем на 10 отворачиваются 4 болта крепления. Предварительно надо отключить аккумулятор а потом снять разъем с блока ECM. Сам блок разбирается лего, снимается крышка и все. Я делал фото, только еще не перекачал сюда. Главное внимательно, с лупой проверить все обгоревшие дорожки. Мне пришлось аккуратно заменить контакт сгоревших дорожек от ног микросхем до вывода разъема ECM отдельными тонкими проводками.
Удачи всем!