Ремонт насоса омывателей фар на А33(отчет) (+)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 янв 2006 11:03
- Откуда: Ярославль
В воскресенье занимался установкой причины неработающего омывателя фар . Добрался путем снятия защиты арки колеса . Моторчик омывателя фар стоит внизу бачка , к нему подходит фишка , сам он закреплен одним болтом на 10 через хомут . На самих форсунках омывателя никакой электрики нет .Они работают только от нагнетаемого давления воды .
Контакты защищены герметиком , после вскрытия которого обнаружил на одном из контактов голубой порошок , а контакт как таковой отсутсвует . Вся сложность в том , что его сожрало совсем . Крышка насоса сделана из твердой пластмассы и в ней внутренняя проводка к щеткам , т.е. восстановить контакт можно только перекинув наружную аккуратную проводку так скаэать наружную . Щеткам тоже конец . Предложили насос за 2450 руб. - УЖАС ! Попробую восстановить .
А на счет противотуманок , действительно там снизу один болт на 10 , а по бокам защелки , их желательно не сломать .
Вот такие дела .
Контакты защищены герметиком , после вскрытия которого обнаружил на одном из контактов голубой порошок , а контакт как таковой отсутсвует . Вся сложность в том , что его сожрало совсем . Крышка насоса сделана из твердой пластмассы и в ней внутренняя проводка к щеткам , т.е. восстановить контакт можно только перекинув наружную аккуратную проводку так скаэать наружную . Щеткам тоже конец . Предложили насос за 2450 руб. - УЖАС ! Попробую восстановить .
А на счет противотуманок , действительно там снизу один болт на 10 , а по бокам защелки , их желательно не сломать .
Вот такие дела .
-
- Лейтенант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 фев 2007 16:31
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
Ремонт насоса омывателей фар на А33(отчет) (+)
Доброго времени суток!
Было это в Феврале месяце.Перестал работать омыватель Фар.Сначала надеялся,что какой-нибудь предохранитель или реле,но,полазив по конференциям,был любезно и не очень научен по поводу болезни моторчиков на А33,а именно по отгниванию проводов на оном!!!
Было задомкрачено и снято правое переднее колесо.Для доступа к моторчику нужно отсоединить пластиковый подкрылок,а именно:отсоединяем пистоны и саморезы от нижней части бампера и плстиковой защиты двигателя,внутри арки,в передней части пистоны и саморез и тгибаем подкрылок за суппорт.Доступ к моторчику открыт!Откручиваем один болт,снимаем хомут(со шланга) и сдергиваем шланг.Аккуратно рассоединяем штекер насоса и вытаскиваем его(насос) из бачка.
У меня пи визуальном осмотре все было,вроде,на месте и ничего не отгнило!НО когда я начал расковыривать замазку в месте захода проводов в корпус мотора,то из под нее посыпасся зеленый порошок(окислы и сгнившие частицы проводов),а потом и сами отгнившие провода.Очистив от замазки место захода проводов были обнаружены отгнившие провода от контактов со щеток мотора и полностью сгнивший один из контактов.Всвязи с этим,пришлось половинить моторчик,благо он сделан разборным.В месте,где раньше был отгнивший контакт,засверливаем отверстие,через которое пропускаем кусок провода и припаиваем его к контакту щетки.Отгнившие провода зачищаем,обрабатываем кислотой и припаиваем к не сгнившему контакту и к реставрированному контакту в виде проволоки.Теперь нужно обратно собрать моторчик,а это оказалось не так просто.Для этого нужно отвести подпружиненные щетки на крышке моторчика,а затем одеть ее на ротор внутри тела мотора.Для этих целей использовал две нитки обильно смазанные салидолом,т.к.прокладка на крышке после соединения с корпусом мотора защемляет нитки и не дает щеткам вернуться в рабочее положение.У меня получилось только с 5-го раза.Собираем мотор и хорошо герметизируем место входа проводов в корпус!Я использовал силикон и изоленту.Далее усе собираем узад и наслаждаемся работающими омывателями фар
))!!!
Было это в Феврале месяце.Перестал работать омыватель Фар.Сначала надеялся,что какой-нибудь предохранитель или реле,но,полазив по конференциям,был любезно и не очень научен по поводу болезни моторчиков на А33,а именно по отгниванию проводов на оном!!!
Было задомкрачено и снято правое переднее колесо.Для доступа к моторчику нужно отсоединить пластиковый подкрылок,а именно:отсоединяем пистоны и саморезы от нижней части бампера и плстиковой защиты двигателя,внутри арки,в передней части пистоны и саморез и тгибаем подкрылок за суппорт.Доступ к моторчику открыт!Откручиваем один болт,снимаем хомут(со шланга) и сдергиваем шланг.Аккуратно рассоединяем штекер насоса и вытаскиваем его(насос) из бачка.
У меня пи визуальном осмотре все было,вроде,на месте и ничего не отгнило!НО когда я начал расковыривать замазку в месте захода проводов в корпус мотора,то из под нее посыпасся зеленый порошок(окислы и сгнившие частицы проводов),а потом и сами отгнившие провода.Очистив от замазки место захода проводов были обнаружены отгнившие провода от контактов со щеток мотора и полностью сгнивший один из контактов.Всвязи с этим,пришлось половинить моторчик,благо он сделан разборным.В месте,где раньше был отгнивший контакт,засверливаем отверстие,через которое пропускаем кусок провода и припаиваем его к контакту щетки.Отгнившие провода зачищаем,обрабатываем кислотой и припаиваем к не сгнившему контакту и к реставрированному контакту в виде проволоки.Теперь нужно обратно собрать моторчик,а это оказалось не так просто.Для этого нужно отвести подпружиненные щетки на крышке моторчика,а затем одеть ее на ротор внутри тела мотора.Для этих целей использовал две нитки обильно смазанные салидолом,т.к.прокладка на крышке после соединения с корпусом мотора защемляет нитки и не дает щеткам вернуться в рабочее положение.У меня получилось только с 5-го раза.Собираем мотор и хорошо герметизируем место входа проводов в корпус!Я использовал силикон и изоленту.Далее усе собираем узад и наслаждаемся работающими омывателями фар
))!!!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- toweroff
- Подполковник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
- Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
- Откуда: Москва
Re: Ремонт насоса омывателей фар на А33(отчет) (+)
После кислоты промыть надобно... А то она сожрет пайку еще раньшеmiklbeer писал(а): Отгнившие провода зачищаем,обрабатываем кислотой и припаиваем к не сгнившему контакту и к реставрированному контакту в виде проволоки.
- Elias
- Лейтенант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007 23:53
- Автомобиль: A33 2.0A '00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Реле омывателей фар
День добрый. Перестали работать омыватели фар. Я нашел соответствующее реле и решил его поменять, но к сожалению ни в одном каталоге не могу его найти. На соответствующей экзистовой странице http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=87F00000 на месте моего реле (блок A, угол ближний к пассажирской двери) находится загадочное STARTER CUT RELAY (хотя у меня и на крышке блока реле написано абсолютно однозначно H/LAMP WASHER или как-то так). Так вот этот WASHER не могу найти ни в одной схеме для различных комплектаций.
Может кто-нибудь сталкивался? Как это реле найти или чем его заменить? И в чем кроме него может быть дело? Может предохранитель где есть? Обидно, хоть фары и не ксеноновые, но хочется чтобы все в машине работало.
Спасибо.
Может кто-нибудь сталкивался? Как это реле найти или чем его заменить? И в чем кроме него может быть дело? Может предохранитель где есть? Обидно, хоть фары и не ксеноновые, но хочется чтобы все в машине работало.
Спасибо.
J30 3.0M '92 -> A33 2.0A '00
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реле омывателей фар
У тебя не работает насос. и дело именно в нём!! вернее в проводах которые должны были быть припаяны к насосу...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- Elias
- Лейтенант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007 23:53
- Автомобиль: A33 2.0A '00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Реле омывателей фар
Спасибо за ответ! А почему так однозначно? Это распространенная проблема с этими проводами? И как к этому насосу лучше добраться, сверху или снизу?
J30 3.0M '92 -> A33 2.0A '00
- Dmitryt 462
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
- Автомобиль: N T Pr+
- Откуда: Москва
Re: Реле омывателей фар
замена моторчика насоса. ну или самому перепаивать провода.
Снизу.
и не забыть слить омывающую жидкость из бачка.
Снизу.
и не забыть слить омывающую жидкость из бачка.
Не бойтесь больших расходов!
Бойтесь маленьких доходов!
Бойтесь маленьких доходов!
- delshin
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 14:53
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 3,0
Re: Реле омывателей фар
Я вчера потратил два часа на ремонт данного моторчика . В итоге все зделал.
На моторчике сгнили провода питания (их два), т.к. он находится в подкрылке вся грязь собирается на разьёме. Пришлось все сначало отмывать ну а потом пропаивать заново . Если не хочешь возиться отдай спецам. Если соберешся сам, расскажу все подробней...
На моторчике сгнили провода питания (их два), т.к. он находится в подкрылке вся грязь собирается на разьёме. Пришлось все сначало отмывать ну а потом пропаивать заново . Если не хочешь возиться отдай спецам. Если соберешся сам, расскажу все подробней...
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:16
- Автомобиль: Maxima A33, 2003, V6 3.0, АКПП
Re: Ремонт насоса омывателей фар на А33(отчет) (+)
Добрый день!
Не подскажете, кто-нибудь пробывал вместо штатного насоса омывателя фар подключать другой какой-нибудь, например насос от тазика. Который усиленный? Или может есть какие-нибудь альтенативные насосы?
Что-то перспектива выкладывания 3000 меня не радует, а востановить старый не возможно, т.к. он сгнил внутри весь...
Не подскажете, кто-нибудь пробывал вместо штатного насоса омывателя фар подключать другой какой-нибудь, например насос от тазика. Который усиленный? Или может есть какие-нибудь альтенативные насосы?
Что-то перспектива выкладывания 3000 меня не радует, а востановить старый не возможно, т.к. он сгнил внутри весь...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Ремонт насоса омывателей фар на А33(отчет) (+)
любой насос будет работать, выбирай мощнееmr-nick писал(а):.. альтенативные насосы?...
Не жужит моторчик стеклоомывателя.
Не работает омыватель фар
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ