Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 11 дек 2018 14:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стучит рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 19 май 2013 21:54 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Так и есть. Как правило его нет необходимости менять. Если задиры останутся, руль просто тяжелее в некотором положении станет. Главное чтобы на самом раке царапин не было. Иначе масло выгонять будет.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стучит рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 19 май 2013 23:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 май 2013 23:37
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 МКПП
Привет Ув максимоводы!!
Я обладатель макса А32, столкнулся с токой проблемой, которая выше описывалась несколько раз. Повторюсь:
1. При заглушённом двигателе, при гулянии рулём в пределах люфта (люфт маленький) есть стук, слева он достаточно громкий, справа еле-еле слышен.
2. при езде по грунтовке,либо по мелкиим ямкам на асфальте недавно появился стук на низкой скорости и при этом отдаёт в руль и достаточно отчётливо,в основном с левой стороны (грешил на шаровые, поменял. После замены стучит но меньше).
Это предыстория. Вопрос таков, как можно устранить эти два пункта, ОСОБЕННО второй? и вопрос номер 2 - я около 5 месяцев проездил с порванными пыльниками, возможно ли то , что я попал на переборку всей рейки?
П.С. Мой первый пост ребят))очень классный форум много полезного уже начитал (аирбэг, сигнализация и тд). Зовут Саша живу в Беларуси


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стучит рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 20 май 2013 07:50 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Диагностируй последовательно.
Для определения живучести рулевых тяг:
Через пыльник рукой обхватываешь шаровый узел, напарник качает руль в стороны. Люфт сразу почувствуешь. Меняя тяги, сразу меняй наконечники и ставь обязательно новые пыльники.
То же с наконечниками.

Теперь про рейку. Выворачивай колесо, например, влево. Рукой через пыльник качаешь RACK с правой стороны. Как правило он не болтается, если грязь не сильно убила втулку на рейке. То же теперь с другой стороны, только руль выкрути вправо. Тут скорее всего будет стучать. Выход может быть следующий: учитывая твою езду с порванными пыльниками и масло рейка не гонит, снимаешь рейку, откручиваешь тяги, разбираешь редуктор и все отмываешь. Все старую смазку. Перед снятием крышки не забудь замотать изолентой шлицы вала (pinion). Иначе еще с сальником будешь мучиться.
Собираешь все назад. Смазать можно смазкой для ШРУС. Не ссы. Лишнее выдавится в пыльник.
Левая сторона, в отличие от правой, интереснее. RACK позиционируется своим прижимом к шестерне PINION и левой стальной втулкой внутри трубы. Эта втулка на 0,2мм больше диаметра RACK-a. Регулировка производится следующим образом:
1. затягиваешь болт до конца - RACK закусило.
2. постепенно отпускаешь болт пока rack не начнет с натягом ползать
3. затягиваешь контргайку. потом если руль будет тугой, с ямы нужно будет немного отпустить.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стучит рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 20 май 2013 12:54 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Сообщения: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Я планирую в качестве пластичной смазки использовать ШРБ-4.
И очередной вопросик.
Слева в корпусе от горизонтальных перемещений рейку удерживает пластиковый сухарь сзади и шестерня спереди. А вертикальные перемещения ограничивает стальная центральная втулка? Или рейка в процессе работы не трет об эту втулку? Справа вон широченная втулка со спецпокрытием, а тут узкая и стальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стучит рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 21 май 2013 21:41 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Работает, но, в пределах износа зубьев. В вертикальной оси держится за счет их соприкосновения. Зубья то не прямые.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стучит рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 09:43 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Сообщения: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Спасибо, все понятно. Риски заполировал шкуркой 1200. Смазка родная, к слову, по виду, запаху и на ощупь голимый солидол))) Шестерню из верхней крышки не вынимал, а открутил 3 болта и вытянул все за шлицы - узел в сборе весь и вышел. Как итог, риск там что-то повредить или нарушить 0%


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стучит рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 12:29 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Раз все разобрал - заменил бы сальники и тефлоновые колечки. Ездил с порванными пыльниками - вымой старую смазку с абразивом

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стучит рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 13:51 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Сообщения: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Пыльник один порвался прямо при разборке. До этого оба были целыми. Внутри рейки ржавчины нет. Грязи тоже не заметил. Промывать и так буду бензином перед заменой смазки. А шестерню я из верхней крышки не извлекал, по-этому верхний сальник и тефлоновые кольца не должны пострадать. Нижний сальник заменю. Он уже в пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стучит рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 24 май 2013 23:59 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Сообщения: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
У меня срочный вопрос.
До каких пор запрессовывать левый сальник? До упора - не вариант. Он уперся за 10-12 мм до своего нынешнего положения. Сейчас рейка с поршнем, упертым в сальник, из цилиндра торчит на 1-2 мм. И в таком положении белое кольцо на поршне во всю ширину видно в левом штуцере цилиндра. Если прикинуть, то сальник сейчас примерно на 4 мм (чуть более толщины бортика поршня) левее края отверстия левого штуцера. Дело в том, что если прикинуть рабочее положение правого сальника, то аналогичное расстояние от него до правого штуцера получится на много больше. Отсюда и мои сомнения. Есть ли какие-то ориентиры, внешние признаки того, что левый сальник сел до упора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стучит рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 25 май 2013 15:05 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Втулка прессуется самим rack. Одевается на него и спокойно руками (можно кианочкой деревянной или резиновой постучать). Втулка упирается и все. Ты это как-то чувствуешь, что дошла до упора.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стучит рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 25 май 2013 15:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 май 2013 14:36
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан максима а32 1997 АКПП vq30de
я тоже ездил, стук слышно хорошо, испугался уже что влетит в копеечку, оказалось стоечки стабилизатора, а гремят они неплохо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стучит рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 25 май 2013 16:04 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Сообщения: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Втулку я установил без проблем отдельно. Вопрос про сальник. Он туго запрессовывается. Точнее, он легко заходит до левого штуцера, а потом упирается, и настает время его забивать. Вот до каких пор его забивать - я не знаю. Упор не почувствуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стучит рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013 15:12 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Сообщения: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Неделю катаюсь после переборки рулевой рейки. В ней поменял весь ремкомплект, правую гайку-втулку (старая заметно больше люфтила), нижний сальник, сухарь, тяги, наконечники и пыльники. Заодно заменил крестовину в нижнем карданчике. Из передней подвески стуки ушли все. Хотя еще заменил торм. диски (воткнул от А33), колодки, втулки и стойки стабилизатора.
Есть и неприятные моменты:
- руль по началу крутился заметно тяжелее, но на глазах усилие уменьшается - притирается наверное;
- недавно появилось слабое дробление в руль на сильно неровной дороге - может вскоре чуть подтяну сухарь.
- в пыльниках Лемфердер гофра оказалась слишком большого диаметра, и получается, что пыльники лежат на стабилизаторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стучит рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 09:59 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Поделюсь информацией. Если имеется желание заменить верхний сальник вала, то покупайте 49365-60U00. Подходит идеально.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стучит рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2018 21:23 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
Сообщения: 178
Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
ВСЕМ ПРИВЕТ прочитал тему короче стук с правой стороны слышно на гравийке сначала залез увидел что кончились резинки стабилизатора подумал ура нашел поменял борода все равно стучит расстроился думал малой кровью обойдусь заехал на яму у товарища обнаружил порванный пыльник и с ним стук в рулевой тяги шатаю гремит отсюда вопрос меняю тягу наконечник и пыльник так?и нужно это делать и с другой стороны если там все цело?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 20 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru