Страница 1 из 9

Стучит рулевая рейка

Добавлено: 01 май 2007 12:40
Fisher
Здравствуйте!Недавно купил себе максимку А32 98 г,2.0,МКПП, от машины в полном восторге,но спустя некотое время стал замечать посторонние стуки в передней подвеске,причем только на небольшой скорости и по грунтовой дороге с небольшими ямками.А проезжаешь полицейские все нормально ни писка.Сам грешу на рулевую рейку,тем более когда машина стоит(незаведенная) и рулем из стороны в сторону покачать слышны точно такие же стуки как и при езде.В сервисе сказать что это у них(у максимок) болезнь такая и что мол поменяешь через пол года опять история повторится.Так вот у меня к вам вопрос,можно ли решить проблему обычным подтягиванием болтов или какой нибудь регулировкой, или только менять?Заранее огромное спасибо!

Добавлено: 01 май 2007 12:47
Gamlet
Fisher, надо внимательно все просмотреть. Рейка - это последнее на что грешить. Первое, что может стучать - это рулевые тяги, второе - наконечники, третье - карданчик. А потом слушай своих механиков с их предположениями о максимовских болезнях.

Добавлено: 01 май 2007 12:51
Fisher
Так был я на диагностике ходовой.Все посмотрели,сказали поменять левую рулевую тягу,я в целом сказали подвеска в хорошем состоянии.Поменял! Ничего не прошло.

Добавлено: 01 май 2007 13:02
Fisher
Так можно ли решить проблему подтягиванием болтов,если это все же окажется рейка или придется менять.И что в ней может стучать?



Спасибо..

Добавлено: 01 май 2007 13:24
Gamlet
Правую тягу внимательнее посмотреть. У меня была похожая фигня. Лишь после того, как я рукой полностью обхватил "шарик" тяги, почувствовал в нем люфт.

Добавлено: 01 май 2007 13:44
allert
Fisher, стучит в ней собственно реечная пара, подтягивание не рекомендовано, но вроде делают, только имхо это если на продажу. Обычная рекомендация на форуме - забить и ездить - ну сделали ее такой японцы, зато течет редко.

Добавлено: 01 май 2007 13:48
Fisher
Спасибо))) В сервисе примерно тоже самое сказали,просто подумал если можно подтягивать,то почему бы и не подтянуть.Оказывается нельзя.

Добавлено: 01 май 2007 14:31
Gamlet
Подтянуть можно. Но это надо быть точно уверенным, что в этом причина и это поможет, в противном случае навредишь.

Добавлено: 01 май 2007 16:50
??????????
Не знаю как на 32-й но на 30-й точно можно подтянуть . у меня такое было. Если стук проявляется на прямых участках неровной дороги или на месте когда колёса в прямом положении то это 99% рейка. Обычно в ней срабатываются 2-3 зуба по центру (на которые постоянная нагрузка). По поводу ремонта: надо считать и думать стоит-ли? У нас делают грамматно на заводе (бывший "почтовый ящик") где классное оборудование ещё осталось
С уважением Васильевич

Добавлено: 02 май 2007 11:00
Koss
У меня тут тоже были похожие стуки (медл.езда, грунтовка). Только при повороте руля они, если машина на месте стоит, не проявлялись, а вот стоило чуть-чуть поехать - то ли стучит, то ли щелкает :(
При переборке подвески выявилась убитая стойка стабилизатора, хотя на подъемнике (без нагрузки) выявить это не удалось. Замена стойки решила вопрос.
Fisher! Я тоже грешил на рулевую рейку, но обошлось.
И тебе того же желаю.

Добавлено: 02 май 2007 11:25
Fisher
Спасибо))),а тогда вопрос: если это окажется рулевая рейка,то можно ли будет продолжать так кататься и не будет ли неприятных последствий? Предыдущий хозяин сказал что поменял все 4 стойки ,но как проверить это я не знаю, визуально не определить,в сервисе тоже не стали смотреть (говорят хрен раскачаешь), сказали что подтеков никаких нет и все.

Добавлено: 02 май 2007 11:27
allert
(говорят хрен раскачаешь),
:D :D Добрый сервис.

Имхо рейка стучать может пожизненно, ничего ей не делается.

Добавлено: 02 май 2007 11:29
Fisher
Мне тоже очень понравилось :D ))

Добавлено: 02 май 2007 11:56
Евгений с
На некоторых сервисах есть стенд для проверки амортизаторов.

Добавлено: 02 май 2007 12:58
GODSDOG
Имхо стучать может все что угодно и выявить стук очень сложно. Вибро-стэнд тоже не панацея: показывает работоспособность амортизаторов и тормозов. Амо может быть работоспособным и стучать одновременно.
Варианты:
1. Втулки стабилизатора
2. стойки стабилизатора
3. опора амортизатора (подушка)
4. сам амортизатор
5. задний сайлентблок рычага
6. шаровая опора
7. наконечник рулевой тяги
8. рулевая тяга
Когда вывесишь переднюю ось, возьмись двумя руками за горизонтальные стороны колеса и подергай его. Услышишь стук, то это либо п.п. 7, 8 или рейка. По стуку определишь. Шаровые проверить можно только ломиком и только на вывешенных колесах. Совсем убитая опора амортизатора проверяется так: открываешь капот, кладешь руку на опору, другой раскачиваешь машину, если рукой чувствуешь люфт, то опора мёртвая, менять срочно.