Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 21 окт 2018 11:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стучит рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 01 май 2007 12:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:04
Сообщения: 7
Откуда: ????????
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте!Недавно купил себе максимку А32 98 г,2.0,МКПП, от машины в полном восторге,но спустя некотое время стал замечать посторонние стуки в передней подвеске,причем только на небольшой скорости и по грунтовой дороге с небольшими ямками.А проезжаешь полицейские все нормально ни писка.Сам грешу на рулевую рейку,тем более когда машина стоит(незаведенная) и рулем из стороны в сторону покачать слышны точно такие же стуки как и при езде.В сервисе сказать что это у них(у максимок) болезнь такая и что мол поменяешь через пол года опять история повторится.Так вот у меня к вам вопрос,можно ли решить проблему обычным подтягиванием болтов или какой нибудь регулировкой, или только менять?Заранее огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007 12:47 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Fisher, надо внимательно все просмотреть. Рейка - это последнее на что грешить. Первое, что может стучать - это рулевые тяги, второе - наконечники, третье - карданчик. А потом слушай своих механиков с их предположениями о максимовских болезнях.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007 12:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:04
Сообщения: 7
Откуда: ????????
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так был я на диагностике ходовой.Все посмотрели,сказали поменять левую рулевую тягу,я в целом сказали подвеска в хорошем состоянии.Поменял! Ничего не прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007 13:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:04
Сообщения: 7
Откуда: ????????
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так можно ли решить проблему подтягиванием болтов,если это все же окажется рейка или придется менять.И что в ней может стучать?



Спасибо..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007 13:24 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Правую тягу внимательнее посмотреть. У меня была похожая фигня. Лишь после того, как я рукой полностью обхватил "шарик" тяги, почувствовал в нем люфт.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007 13:44 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Fisher, стучит в ней собственно реечная пара, подтягивание не рекомендовано, но вроде делают, только имхо это если на продажу. Обычная рекомендация на форуме - забить и ездить - ну сделали ее такой японцы, зато течет редко.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007 13:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:04
Сообщения: 7
Откуда: ????????
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо))) В сервисе примерно тоже самое сказали,просто подумал если можно подтягивать,то почему бы и не подтянуть.Оказывается нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007 14:31 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Подтянуть можно. Но это надо быть точно уверенным, что в этом причина и это поможет, в противном случае навредишь.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007 16:50 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
Сообщения: 73
Откуда: ???????
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не знаю как на 32-й но на 30-й точно можно подтянуть . у меня такое было. Если стук проявляется на прямых участках неровной дороги или на месте когда колёса в прямом положении то это 99% рейка. Обычно в ней срабатываются 2-3 зуба по центру (на которые постоянная нагрузка). По поводу ремонта: надо считать и думать стоит-ли? У нас делают грамматно на заводе (бывший "почтовый ящик") где классное оборудование ещё осталось
С уважением Васильевич

_________________
?????????? ???????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007 11:00 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 28 ноя 2005 13:04
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня тут тоже были похожие стуки (медл.езда, грунтовка). Только при повороте руля они, если машина на месте стоит, не проявлялись, а вот стоило чуть-чуть поехать - то ли стучит, то ли щелкает :(
При переборке подвески выявилась убитая стойка стабилизатора, хотя на подъемнике (без нагрузки) выявить это не удалось. Замена стойки решила вопрос.
Fisher! Я тоже грешил на рулевую рейку, но обошлось.
И тебе того же желаю.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Константин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007 11:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:04
Сообщения: 7
Откуда: ????????
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо))),а тогда вопрос: если это окажется рулевая рейка,то можно ли будет продолжать так кататься и не будет ли неприятных последствий? Предыдущий хозяин сказал что поменял все 4 стойки ,но как проверить это я не знаю, визуально не определить,в сервисе тоже не стали смотреть (говорят хрен раскачаешь), сказали что подтеков никаких нет и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007 11:27 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Цитата:
(говорят хрен раскачаешь),


:D :D Добрый сервис.

Имхо рейка стучать может пожизненно, ничего ей не делается.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007 11:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:04
Сообщения: 7
Откуда: ????????
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне тоже очень понравилось :D ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007 11:56 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Сообщения: 441
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
На некоторых сервисах есть стенд для проверки амортизаторов.

_________________
11111


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007 12:58 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 11 окт 2006 14:21
Сообщения: 23
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имхо стучать может все что угодно и выявить стук очень сложно. Вибро-стэнд тоже не панацея: показывает работоспособность амортизаторов и тормозов. Амо может быть работоспособным и стучать одновременно.
Варианты:
1. Втулки стабилизатора
2. стойки стабилизатора
3. опора амортизатора (подушка)
4. сам амортизатор
5. задний сайлентблок рычага
6. шаровая опора
7. наконечник рулевой тяги
8. рулевая тяга
Когда вывесишь переднюю ось, возьмись двумя руками за горизонтальные стороны колеса и подергай его. Услышишь стук, то это либо п.п. 7, 8 или рейка. По стуку определишь. Шаровые проверить можно только ломиком и только на вывешенных колесах. Совсем убитая опора амортизатора проверяется так: открываешь капот, кладешь руку на опору, другой раскачиваешь машину, если рукой чувствуешь люфт, то опора мёртвая, менять срочно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 19 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru