J30 Пришло тепло, загудел ГУР
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 окт 2006 14:21
- Откуда: Stavropol
- Контактная информация:
J30 Пришло тепло, загудел ГУР
Зимой менял жидкость ГУР. Менялось путем частичного смешения жидкостей: из бачка выбырали жидкость, заливали новую, вращали руль, снова выбирали жидкость и т.д. около 5-6 раз. Менял, потому как жидкость была черного цвета. Меняли на MOTUL Dextron III. Зимой все нормально было, но 1.5 месяца назад, когда наступило тепло, загудел насос ГУР. Причем на не прогретой машине все ОК, но как только машина прогреется, при вращении рулем на неподвижном авто, начинает гудеть насос ГУР, причем еще и заметно падение производительности насоса именно когда жидкость горячая. Гудит конечно не на весь район, но все-таки в салоне слышно, да и обороты холостого хода заметно падают с 600 до 500-450. Когда включаю компрессор кондиционера, обороты двигателя составляют около 900, и при вращении руля обороты не падают, производительность насоса приемлемая, сам насос ГУР гудит раза в 2-3 тише. Посоветовали мне заменить жидкость ГУР, но уже путем полного слива старой жидкости.
Вопросы:
1. Какую жидкость залить? Фирменную NISSAN по 800 руб. за литр? Если же есть люди, которые точно знают что у них залито и насос работает нормально то уж скажите, что там у Вас?
2. Как полностью слить жидкость? (Это мне для контроля сервисменов, чтоб не нахалтурили. При производстве работ всегда стараюсь присутствовать при этих работах).
3. Как просушить систему? Если компрессором, то куда "дуть"?
Кроме того, возникла необходимость в замене левой тяги рулевой рейки - той что между наконечником и самой рейкой. При замене этой детали есть вопросы:
1. Вытекает ли жидкость из рейки при этой замене. Если да, то пучается сначала необходимо менять тягу, а потом производить работы по заменене жидкости в системе ГУР?
2. Возможно ли производить замену этой детали без снятия самой рейки? (Чтоб меня на лишную работу не развели)
Заранее всех благодарю за помощь.
Вопросы:
1. Какую жидкость залить? Фирменную NISSAN по 800 руб. за литр? Если же есть люди, которые точно знают что у них залито и насос работает нормально то уж скажите, что там у Вас?
2. Как полностью слить жидкость? (Это мне для контроля сервисменов, чтоб не нахалтурили. При производстве работ всегда стараюсь присутствовать при этих работах).
3. Как просушить систему? Если компрессором, то куда "дуть"?
Кроме того, возникла необходимость в замене левой тяги рулевой рейки - той что между наконечником и самой рейкой. При замене этой детали есть вопросы:
1. Вытекает ли жидкость из рейки при этой замене. Если да, то пучается сначала необходимо менять тягу, а потом производить работы по заменене жидкости в системе ГУР?
2. Возможно ли производить замену этой детали без снятия самой рейки? (Чтоб меня на лишную работу не развели)
Заранее всех благодарю за помощь.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
У меня Декстрон-2 и работет тихо. В прошлом году тоже гудел и замена масла не помогла. Помогла только замена ремкомплекта насоса.1. Какую жидкость залить? Фирменную NISSAN по 800 руб. за литр? Если же есть люди, которые точно знают что у них залито и насос работает нормально то уж скажите, что там у Вас?
Я сливал сняв шланги с насоса. Поворотом руля в разные стороны выгонял из рейки, осталось выгнать из радиатора. Тут компрессор может пригодиться. Обратная заливка в той последовательности, в которой Вы прокачивали.2. Как полностью слить жидкость? (Это мне для контроля сервисменов, чтоб не нахалтурили. При производстве работ всегда стараюсь присутствовать при этих работах).
Тяги можно спокойно менять без всяких проблем, ничего не польется. Однако рекомендую заменить сразу обе и причем с пыльниками. Поскольку у меня был опыт замены без пыльника. В итоге, в последствии, в процессе эксплуатации, в пыльнике появилась маленькая дырочка, из-за которой еще раз пришлось менять тяги. Тяги меняются очень легко. Я сам их менял. Нужен только съемник наконечников. Вот тут внимательно, если в сервисе полезут снимать молотком. тогда рейку тебе могут пригреть.
Вот холостые обороты не должны падать, может резина у тебя широкая?
С уважением, Геннадий.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
- Откуда: ???????
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 окт 2006 14:21
- Откуда: Stavropol
- Контактная информация:
Насос воет только под нагрузкой, т.е. когда машина стоит на месте, двигатель работает на холостом ходу, я вращаю руль. На ходу он не гудит. На служебном чпокусе гудело наоборот, т.е. на холодном гудел, на горячем нет. Тогда замена жидкости не помогла, точнее сказать гудеть стал меньше, но всеравно гудел.
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
та же фигня и у меня. Не наберусь смелости разобрать насос. Благо есть статья Гамлета об этом. Так что Гена скоро вопросы попрутНасос воет только под нагрузкой, т.е. когда машина стоит на месте, двигатель работает на холостом ходу, я вращаю руль. На ходу он не гудит .Причем на не прогретой машине все ОК, но как только машина прогреется, при вращении рулем на неподвижном авто, начинает гудеть насос ГУР, причем еще и заметно падение производительности насоса именно когда жидкость горячая
Наши люди в булочную на такси не ездят!
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
так я ж слинял резко у меня, по регламенту встречи, консультационных вопросов море должно было быть . ГУР - один из них. Я уже год с этим гулом езжу, достает только когда машина на месте стоит, а так вроде нормально, вот и откладываю. Но похоже надо разбираться, а то часом действительно заклинит.
Кстати меня в частности интересует вопрос: почему при нормальном уровне жидкости ГУР в бачке, и новой крышке, эта жидкость прет из под крышки. Ты заметил что у меня она потеет? Не могу логичную причину подобрать.
Кстати меня в частности интересует вопрос: почему при нормальном уровне жидкости ГУР в бачке, и новой крышке, эта жидкость прет из под крышки. Ты заметил что у меня она потеет? Не могу логичную причину подобрать.
Наши люди в булочную на такси не ездят!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
- Откуда: ???????
Gamlet, Шланги потеют из-за старости (резина пропускает сквозь себя) это вроде усталости резины. У меня тоже так было ,тоже ломал голову пока не поменял все шланги. Сейчас эта проблема исчезла. Шланги высокого давления тоже можно ремонтировать, этим тоже занимался - не проблема и не дорого. Если кого интересует могу описать. А ремкомплект насоса ГУР (ротор,шиберные пластины и остальные мелкие внутренности) действительно подходит от любого Ниссана ,в частности я брал Примьеровский насос ,вынул оттуда все внутренности и поставил в свой. Езжу до сих пор. Разница у этих насосов только в корпусах.
С важением Васильевич
Не бойтесь больших расходов,
бойтесь маленьких доходов.
С важением Васильевич
Не бойтесь больших расходов,
бойтесь маленьких доходов.
?????????? ???????