Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 07 дек 2021 09:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностика коробки АКПП - ошибка
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 11:15 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Сообщения: 132
Откуда: Ukraine, Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вообщем ситуация такая.
На следующий день после езды на скоростях более 150 км/час начала мигать лампочка спортивного режима коробки. Машина стала тупить. Самодиагностика коробки (http://www.clubmaxima.ru/index.php?akppselfdiag.htm)выдала ошибку №3 - "Цепь датчика дроссельной заслонки TPS разорвана или короткозамкнута".
Вопросы:
1. Собственно что за хрень.
2. Можно ли с ней пару дней поездить.
Спасибо откликнувшимся

P.S. только собрался масло в коробке менять...


Последний раз редактировалось Zulus 13 апр 2007 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 11:30 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 13:34
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: был Nissan Maxima QX А32, был Nissan Almera N16 - теперь Hyundai Tucson :)
Zulus, ну ты и гонщик! :shock:
Цитата:
на скоростях более 1500 км/час

_________________
-= Алексей Moscow ЗАО =-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 11:35 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Сообщения: 132
Откуда: Ukraine, Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сорри, исправил. М-дамс, а домой как-то добиратся нужно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 14:55 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Сообщения: 3557
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
лучше конечно посмотреть разъемчики от TPS... но в принципе потихоньку до дому думаю можно будет доехать....
Скорее всего проблемы или в проводке датчика, или в самом датчике... Из-за этого машинка то и тупит...

Но ездить долго так не советую - можно коробку убить....

_________________
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007 12:05 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Сообщения: 132
Откуда: Ukraine, Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В корбке масла было минимум. Из-за это не переключалась выше второй. Долил масла - стала переключатся, ошибка пропала. У меня собственно вопрос - потеет правый сальник полуоси, может через него масло вылится? подтеков под машиной отмечено не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2007 19:25 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Сообщения: 132
Откуда: Ukraine, Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вообщем мои траблы не закончились, диагностика показала ошибку ДД. Вопрос вот в чем: Машина на дороге не держит обороты, то-есть после отпускания педали газа обороты падают до 1500 (примерно), ну и как следствие машина начинает тупить. В первом посте я уже писал про самодиагностку коробки. Собственно в каком направлении рыть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007 10:10 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Сообщения: 132
Откуда: Ukraine, Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хелп! кто знает как коробка общается с датчиком дроссельной заслонки?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007 10:22 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Сообщения: 623
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
так у тебя ошибка ДД (Датчика Детонации) или ДПДЗ (Датчика Положения Дроссельной Заслонки)?
Если ДД то коробка с ним не общается, проверить проводку и контакты, если не помогло - менять.
Если ДПДЗ, то вопрос более сложный, на мой взгляд.

_________________
Victor


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007 10:25 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Сообщения: 132
Откуда: Ukraine, Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я так понимаю и то и другое.... ну вот что это за симптом - "Машина на дороге не держит обороты, то-есть после отпускания педали газа обороты падают до 1500 (примерно), ну и как следствие машина начинает тупить. То-есть необходимо постоянно держать нажатой педаль газа. Передачи при этом переключаются нормально."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007 15:37 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Сообщения: 132
Откуда: Ukraine, Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Бармаглот, а где разъемчики от TPS?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007 11:46 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Сообщения: 132
Откуда: Ukraine, Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вообщем мои мучения не закончились, ошибка стала проявляется на каждый следующий запуск двигателя, машина тупит.
Подключил интерфейс и прогу ув. Владимира.
Резуьтаты замерялись без включения зажигания от верхнего до крайнего нижненого положения педали газа.
THRTL POS SEN от 0,24 V до 2,20 V
THROTTLE POSI от до 0% до 54,90%
Это нормальные показатели? И что говорить на СТО?

P.S. Начальное положение THRTL POS SEN 0,24 V в движении и без запуска двигателя совпадают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007 13:14 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Сообщения: 132
Откуда: Ukraine, Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Киевляне! Украинцы! Соратники!
Помогите найти в Киеве "правильного" электрика или СТО. Столкнулся с проблеммой указанной выше а никто за решение не берется! Помогите... кто чем может....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007 15:07 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Сообщения: 480
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Дык вроде на сайте есть статья как его протестить и как настроить датчик этот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007 15:47 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Сообщения: 132
Откуда: Ukraine, Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
2Ghost Для этого руки нужны прямостоящие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007 16:11 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Сообщения: 480
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Ну у меня они явно для машины не прямостоящие, но протестить я смог :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 24 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru