Страница 1 из 4

Диагностика коробки АКПП - ошибка

Добавлено: 13 апр 2007 11:15
Zulus
Вообщем ситуация такая.
На следующий день после езды на скоростях более 150 км/час начала мигать лампочка спортивного режима коробки. Машина стала тупить. Самодиагностика коробки (http://www.clubmaxima.ru/index.php?akppselfdiag.htm)выдала ошибку №3 - "Цепь датчика дроссельной заслонки TPS разорвана или короткозамкнута".
Вопросы:
1. Собственно что за хрень.
2. Можно ли с ней пару дней поездить.
Спасибо откликнувшимся

P.S. только собрался масло в коробке менять...

Добавлено: 13 апр 2007 11:30
Ingot
Zulus, ну ты и гонщик! :shock:
на скоростях более 1500 км/час

Добавлено: 13 апр 2007 11:35
Zulus
Сорри, исправил. М-дамс, а домой как-то добиратся нужно...

Добавлено: 13 апр 2007 14:55
Бармаглот
лучше конечно посмотреть разъемчики от TPS... но в принципе потихоньку до дому думаю можно будет доехать....
Скорее всего проблемы или в проводке датчика, или в самом датчике... Из-за этого машинка то и тупит...

Но ездить долго так не советую - можно коробку убить....

Добавлено: 16 апр 2007 12:05
Zulus
В корбке масла было минимум. Из-за это не переключалась выше второй. Долил масла - стала переключатся, ошибка пропала. У меня собственно вопрос - потеет правый сальник полуоси, может через него масло вылится? подтеков под машиной отмечено не было.

Добавлено: 22 апр 2007 19:25
Zulus
Вообщем мои траблы не закончились, диагностика показала ошибку ДД. Вопрос вот в чем: Машина на дороге не держит обороты, то-есть после отпускания педали газа обороты падают до 1500 (примерно), ну и как следствие машина начинает тупить. В первом посте я уже писал про самодиагностку коробки. Собственно в каком направлении рыть?

Добавлено: 03 май 2007 10:10
Zulus
Хелп! кто знает как коробка общается с датчиком дроссельной заслонки?!

Добавлено: 03 май 2007 10:22
Vpav
так у тебя ошибка ДД (Датчика Детонации) или ДПДЗ (Датчика Положения Дроссельной Заслонки)?
Если ДД то коробка с ним не общается, проверить проводку и контакты, если не помогло - менять.
Если ДПДЗ, то вопрос более сложный, на мой взгляд.

Добавлено: 03 май 2007 10:25
Zulus
Я так понимаю и то и другое.... ну вот что это за симптом - "Машина на дороге не держит обороты, то-есть после отпускания педали газа обороты падают до 1500 (примерно), ну и как следствие машина начинает тупить. То-есть необходимо постоянно держать нажатой педаль газа. Передачи при этом переключаются нормально."

Добавлено: 04 май 2007 15:37
Zulus
Бармаглот, а где разъемчики от TPS?

Добавлено: 01 сен 2007 11:46
Zulus
Вообщем мои мучения не закончились, ошибка стала проявляется на каждый следующий запуск двигателя, машина тупит.
Подключил интерфейс и прогу ув. Владимира.
Резуьтаты замерялись без включения зажигания от верхнего до крайнего нижненого положения педали газа.
THRTL POS SEN от 0,24 V до 2,20 V
THROTTLE POSI от до 0% до 54,90%
Это нормальные показатели? И что говорить на СТО?

P.S. Начальное положение THRTL POS SEN 0,24 V в движении и без запуска двигателя совпадают.

Добавлено: 06 сен 2007 13:14
Zulus
Киевляне! Украинцы! Соратники!
Помогите найти в Киеве "правильного" электрика или СТО. Столкнулся с проблеммой указанной выше а никто за решение не берется! Помогите... кто чем может....

Добавлено: 06 сен 2007 15:07
Ghost
Дык вроде на сайте есть статья как его протестить и как настроить датчик этот.

Добавлено: 06 сен 2007 15:47
Zulus
2Ghost Для этого руки нужны прямостоящие.

Добавлено: 06 сен 2007 16:11
Ghost
Ну у меня они явно для машины не прямостоящие, но протестить я смог :)