Подскажите пожалуйста, заехал в сервис поменять масло в мкпп,долго искали сливную пробку, в итоге нашли какой то болт под отвертку, решили выкрутить его. В итоге "болт" оказался не болтом а каким-то штифтом. Результат- масло вытекло, штифт при попытке вставить его обратно ,вставать не захотел, а когда встал- отказалась работать коробка. Теперь она не включается и не выключается, и ручка вообще гуляет без всяких ограничений. Пожалуйста подскажите что это за штифт и что можно сейчас сделать. Перебирать коробку?
Точно, выкрутили что не надо. Сливная пробка находится сзади сбоку. Примерно там, где тяга от "ручки" подходит к коробке. Ключик на 12 и все сливается.
Подсказать ничего не могу, разве, что обратиться к Stasmaxima.
Воот, мне тоже показалось странным,что сливной болт сделан под отвертку. Предлагал открутить болт около тяги не захотели. "Кулибины" блин. Похоже придется перебирать коробку
Перебирать однозначно. Тебе умудрились выкрутить палец 32880М, на котором селектор переключения передач вертится (вертелся). Наверное они жутко сильные дядьки, потому что он (палец) удерживается штифтом 32292 (проходящим сквозь палец и корпус коробки).
Мужики! масло с коробки сливается через датчик, а пробка с боку это заливное и одновременно контрольное отверстие. А коробку тебе точно надо снимать теперь!
Ну вы морите!! Заливная , как прямо на машину смотришь, прям в коробку вкручен болт(боченок) модный такой 6 гранный ,его тока Г образным ключем выкрутить можно!