Ржавчина - опрос

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Lamer
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 18:00
Откуда: Москва - Фили

Ржавчина - опрос

Сообщение Lamer »

Всем привет!
Я у Вас новенький. Собираюсь поменять машинку - очень хочу макса 98 года (после рестайлинга). Со дня на день буду выбирать, но меня терзает вопрос ржавчины:
Дело в том, что все машины продаю в отличном состоянии, но со сгнившем кузовом (особенно в районе задних арок). Достало :evil: ! Была примера 92 года - так там в один несчастный день арки под спинкой заднего сиденья прогнили так, что пару дней в машине был потоп, после каждой лужицы. :(
Владельцы Максов, поделитесь опытом :roll: : как ржавеет ваше Авто. Особенно интересно место соединения заднего крыла с аркой в багажнике под обшивкой. (сильно не бейте - юзал поиск - не нашел :oops: , за то нашел кучу советов по обработке антикором - от себя добавлю: лучшее - это шкурка => кислота => грунт=> краска => антигравий => и тектил цинк по всему кузову, включая скрытые полости. Проблема в том, что если процесс пошел - он не обратим!)
Но все таки хочется найти не ржавое ведро, а нормальную машину.

P.S.: Интересуют только не битые машины или не сильно битые (без замены крупных кузовных деталей), так как О качественном кузовном ремонте большинство битых машин никогда не узнают. А значит и ржавеют они "только в путь".
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Lamer, А в чем опрос то :?:
Жизнь покажет...
Lamer
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 18:00
Откуда: Москва - Фили

Сообщение Lamer »

Вопрос простой - как ржавеет максимка?
И на каком году начинается процесс?
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Могу высказать предположение что это зависит от состояния и эксплуатации конекретного автомобиля. (У меня 97/11 - тьфу тьфу все отлино)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

А у меня 99-й., зато все года по Москве. Сдает передний край передних арок - больше ни-ни. А это похоже самое слабое место у них..
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
pafnutius
Подполковник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 03 дек 2006 22:41
Откуда: г. Москва

Сообщение pafnutius »

В Москве, не в Москве, зимой или летом ездить на машине не особо принципиально. А вот кто и как ухаживает за своей машиной я считаю, что это основной фактор, влияющий на поломки и ржавение машины. Потому что если за машиной должным образом не следить, то даже и новую машину можно довести в плачевное состояние в небольшие сроки.
Lamer
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 18:00
Откуда: Москва - Фили

Сообщение Lamer »

pafnutius, Но все же многое зависит от производителя автомобиля.
К примеру оцинкованные Ауди 100% начинают гнить на несколько лет позже чем те же Тойоты. (японцы рачитавают на 10 лет - потом машину надо менять, по их мнению).
Но гнилостойкость зависит и от модели - конструктивно и технологически слабые места, недостаток заводской обработки... и т.д.
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

А я считаю, что многое зависит от качества эксплуатации! У меня на глазах эксплуатируются несколько японцев абсолютно разных марок... Пример: у сестры Тойота Виста 96-го года выпуска... На прошлой неделе помыли, осмотрели кузов - НИОДНОГО очага корозии не найдено!!! (машина в Москве с 2001-го года, привезена под заказ и всё время на виду), у другана Форестер 97-го года - тоже НИОДНОГО очага не найдено.... У девушки моей Импреза 98-го года - хоть и битая, но очагов корозии нет... Хонда Инспайр 98-го года друга семьи - НИКАКИХ проблем по кузову.... А вот мой, Цефирик, куплен после человека, которому не грех руки оторвать за такую езду и эксплуатацию!!! Странно, что он вообще догадался купить себе машину не жигуль!!! Так вот - очаги корозии есть!!! И преимущественно из-за неграмотного кузовного ремонта!!! Я так десятку не ремонтировал, как он Цефиру... В общем, хочу сказать одно - японцы нифига не рассчитаны на 10 лет - они рассчитаны на большее.... Просто какой хозяин попадётся - вот в чём вопрос!!!

P.S. Все выше названные автомобили - чистокровные праворукие японцы... :!:
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

Согласен с Samurai555, был VW, как оказалось битый, но все было нормально, пока Волга в задницу не въехала (тогда и узнал, что битый был - куча шпаклевки). После российского ремонта начала ржаветь :evil:
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Сообщение Professor »

Я тоже когда брал своего Макса знал, что он был битый и красился по нижнюю юбку. Так вот, зима прошла, и я обнаружил очаги корозии снизу задней двери, и задней арки. Вот.
Так что все беды - из-за не грамотного и не квалифицированного ремонта отечественными спецами японской техники!!! :evil: :x
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Сообщение Professor »

Я тоже когда брал своего Макса знал, что он был битый и красился по нижнюю юбку. Так вот, зима прошла, и я обнаружил очаги корозии снизу задней двери, и задней арки. Вот.
Так что все беды - из-за не грамотного и не квалифицированного ремонта отечественными спецами японской техники!!! :evil: :x
Аватара пользователя
starosta
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 мар 2007 22:41
Автомобиль: maxima J30 93г. 3L АКПП кожа
Откуда: г. Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение starosta »

привет! больная для меня тема-ржавчина.....купил недавно две недели всего.....отогнал на диагностику подвески - сказали сгнил подрамник задней подвески(постил тему) в субботу решил антикором днище обработать - стал счищать- проковырял две дырки в полу в задней части.Снял сиденья задрал шумку-комар! коррозия по всему днищу.... под ногами пассажиров дырки с ладонь , сквозная коррозия по задним крыльям....в багажнике прогнили насквозь нижние части карманов багажника....У прежнего хозяина машина уже варилась где недоварено просто покрыто толстым слоем антикора(снизу). потому и незаметил .Особенно потрясло : снял шумку под водительским сиденьем и в районе воздуховода под задние сиденья выгреб поти полгорсти соли! До этоо была АУДИ80 88 года - такого кошмара не было.....
Аватара пользователя
starosta
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 мар 2007 22:41
Автомобиль: maxima J30 93г. 3L АКПП кожа
Откуда: г. Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение starosta »

Кстати- что теперь делать то? варить?
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

starosta, если есть к чему, то варить. Опять же на VW (грустный опыт) сгнил порог, переварили (отрезали от другого) и все нормально.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Lamer
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 18:00
Откуда: Москва - Фили

Сообщение Lamer »

Samurai555, Согласен с тобой по вопросам некачественного кузовного ремонта, но ты приводишь в пример машины, как раз, десятилетнего возраста - отсюда вопрос - а что за ним?
Среди моих знакомых владельцев японских (и с левым и с правым рулем) машинок старше 10 лет - 90% имеют корозию на месте соединения заднего крыла с арками и с порогами. (место самое плохое - плохая вентиляция и постоянное полоскание в том, что летит из под колеса: и камни, и реагенты + зимой там снег лежит всегда)
И так, как тема для меня больная - постоянно интересуюсь этим вопросом в сервисе, в стенах которого работаю. Проблема в том, что не у всех машин процесс гниения начинается в один период (10 лет это усредненно) - по ауди я уже говорил, а вот среди тойоты - знаю камри хорошо себя зарекомендовала, как гнилостойкая, а вот корола например наоборот....
Но Ниссанчики к нам приходят редко - и то по двиглу, вот и посмотреть у меня не получается.... Потому и поднял тему!
Ответить