Дергается, "спотыкается" на 2-2,5 тыс оборотов
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Свечи могут бытьBKR5(6,7)E - неплатина, или PFR5(6,7)G11(правильные свечи). Цифирьки коворят о том какая свеча, т.е. горячие-холодные. Может возникать проблема, когда свеча ряскаялется и проявляется "калильное зажигание" (не от искры, а от раскаленной свечи) отсюда и детонация. Может есть смысл поэкспериментировать с номером?
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
Вряд-ли виной будет несоответствие калильного числа свечей, при слишком холодной свече она имеет закопчёный вид может даже быть со следами нагара так как не происходит её самоочистки, при слишком горячей она даже может оплавиться но пока не сгорит перебоев в искрооброзовании давать не будет, а вот свечные наконечники штука коварная я знаю много случаев когда была выброшена не одна катушка зажигания именно из за этих наконечников происходит искровой пробой вдоль наконечника на массу именно эта неисправность носит плавающий характер и проявляется наиболее часто именно в самом загруженном режиме работы двигателя, как раз в пределах 2000-2.500 об мин. иногда след от искрового пробоя хорошо виден на изоляторе свечи и на внутренней поверхности свечного наконечника иногда не виден. Я впервые вычислил это коварство на Мерседесе 320 замучились менять катушки пока не заменили резиновые свечные наконечники. Тоже самое у меня было и на моей машине три катушки поменял, потом дай думаю гляну наконечники снял их тщательно внутри протёр WD 40 поставил всё машину не узнал, проверил выбракованные мной катушки--все работают как часы. Я, честно говоря, не помню из какого материала изготовлены наконечники на моторах серии VG и VQ но материал даже не имеет значения так утечка происходит и на пластмассовых или эбонитовых наконечниках но особенно часто это происходит с резиновыми . Есть смысл проверить !!
- Fedotov.net
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
- Откуда: Брянск
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
- Откуда: Беларусь, Минск
Ура! Нашли причину! Все дело в наконечниках, поменял все шесть, машину не узнаешь! Особое спаибо ALEX GSX R, очень грамотно и толково, особенно согласен по вопросу о свечах, калильные числа, резисторы и т.д. большой роли не играют, у меня, к стати, было такое на Марке 2, только он подтраивал слегка, но там наконечники светло-коричневые, видно было пробоины, а здесь черные.
В общем еще раз спасибо за помощь Алексу, его наводка помогла!
В общем еще раз спасибо за помощь Алексу, его наводка помогла!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
- Откуда: Беларусь, Минск