Дергается, "спотыкается" на 2-2,5 тыс оборотов

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

pak
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2007 08:17
Откуда: ?.????????????

Сообщение pak »

у меня догадались через неделю что калийное число на свечах не то какое нужно :oops:
поэтому когда машина прогревалась как надо начинала как то спотыкаться....
pak
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2007 08:17
Откуда: ?.????????????

Сообщение pak »

у меня догадались через неделю(причем и на диагностике был)что у свечей калийные числа не те #-o .
вот.
pak
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2007 08:17
Откуда: ?.????????????

Сообщение pak »

ой.....два раза написал одно и тоже....извините.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Свечи могут бытьBKR5(6,7)E - неплатина, или PFR5(6,7)G11(правильные свечи). Цифирьки коворят о том какая свеча, т.е. горячие-холодные. Может возникать проблема, когда свеча ряскаялется и проявляется "калильное зажигание" (не от искры, а от раскаленной свечи) отсюда и детонация. Может есть смысл поэкспериментировать с номером?
Не трожь технику - она не подведет!
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

Вряд-ли виной будет несоответствие калильного числа свечей, при слишком холодной свече она имеет закопчёный вид может даже быть со следами нагара так как не происходит её самоочистки, при слишком горячей она даже может оплавиться но пока не сгорит перебоев в искрооброзовании давать не будет, а вот свечные наконечники штука коварная я знаю много случаев когда была выброшена не одна катушка зажигания именно из за этих наконечников происходит искровой пробой вдоль наконечника на массу именно эта неисправность носит плавающий характер и проявляется наиболее часто именно в самом загруженном режиме работы двигателя, как раз в пределах 2000-2.500 об мин. иногда след от искрового пробоя хорошо виден на изоляторе свечи и на внутренней поверхности свечного наконечника иногда не виден. Я впервые вычислил это коварство на Мерседесе 320 замучились менять катушки пока не заменили резиновые свечные наконечники. Тоже самое у меня было и на моей машине три катушки поменял, потом дай думаю гляну наконечники снял их тщательно внутри протёр WD 40 поставил всё машину не узнал, проверил выбракованные мной катушки--все работают как часы. Я, честно говоря, не помню из какого материала изготовлены наконечники на моторах серии VG и VQ но материал даже не имеет значения так утечка происходит и на пластмассовых или эбонитовых наконечниках но особенно часто это происходит с резиновыми . Есть смысл проверить !!
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

OM66, выше писал - свечи не те (частично: три те, три не те)
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
OM66
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 фев 2007 21:00
Откуда: ?????????

Сообщение OM66 »

Всем спасибо, кто откликнулся, буду пробовать менять наконечники, чего получится - отпишу...
Аватара пользователя
Fedotov.net
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
Откуда: Брянск

Сообщение Fedotov.net »

"... буду пробовать менять наконечники..."
Это резиновые колпачки на катушках ?...
Если да, где их найти - один с трещиной - машина тупит
Nissan Maxima V6 3.0 А32
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

да, где их найти
я так не нашел - деталь эта идет в сборе с катушкой. Можно попробовать починить - обматывается тефлоновой лентой во много слоев, а сверху изолентой - в старину практиковалось и с неплохими результатами.
Жизнь покажет...
Н.Александр
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Н.Александр »

не тяни чего нашли-то
серъезный вопрос!!!
без подписи
Аватара пользователя
OM66
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 фев 2007 21:00
Откуда: ?????????

Сообщение OM66 »

Ура! Нашли причину! Все дело в наконечниках, поменял все шесть, машину не узнаешь! Особое спаибо ALEX GSX R, очень грамотно и толково, особенно согласен по вопросу о свечах, калильные числа, резисторы и т.д. большой роли не играют, у меня, к стати, было такое на Марке 2, только он подтраивал слегка, но там наконечники светло-коричневые, видно было пробоины, а здесь черные.
В общем еще раз спасибо за помощь Алексу, его наводка помогла!
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

OM66, как всегда (в том числе и у меня) причина смешная, ох...но рад за Максимку!
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

поменял все шесть
А где их берут - новые то (не б/у в смысле) отдельно от катушек :?:
Жизнь покажет...
Н.Александр
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Н.Александр »

идут в сборе с катушкой!
цена наконечника- стоимость катушки, :evil:
без подписи
Ответить