Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Петрович
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2005 13:04
Откуда: г. Пушкино МО

Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Сообщение Петрович »

Просматривал сайт цефироводов и обнаружил следующее:

Цитата:
-Появилась детонация у меня с наступлением холодов, т.е. в ноябре. Сменил свечи, заправку, отмочил форсунки в растворе: не помогло. Сделал диагностику: датчик детонации работает. Но я заправляюсь 92-м компотом. После 3-х месяцев мучений приехал в сервис и мне предложили понизить угол опережения зажигания на 4 градуса, я согласился. Пока детонации не слышал!
-А как реулировали угол? В Новосибирском сервисе (в Академ городок) сказали что он не регулируется вообще.
-На А33 УОЗ регулируется Консалтом 2, уже 10-й раз повторяю.

В связи с этим возникают вопросы:
1 Это правда?
2 Если да то можно ли такую процедуру провести на А32?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Если честно - не в курсе.... Хотя стыдно... :-)
В J30 к примеру регулируется только начальный - то есть в момент запуска, а дальшк комп его сам устанавливает и поменять нельзя...
Естественно с использованием всяких доп штук можно это сделать на любой машине... Но вот штатно - не знаю...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Если да то можно ли такую процедуру провести на А32?
Посмотри Возможности приборов VCons http://vconsult.narod.ru/vcons_details.htm
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Doctor-Zlo
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2007 16:40
Автомобиль: A 32 Nissan Maxima VQ30DE 1995г АКПП
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Угол опережения зажигания

Сообщение Doctor-Zlo »

Приветствую!
Чтобы темы не плодить- здесь спрошу.
История долгая- заболела Максимка, стала троить, дымить, брыкаться.
Сделано: чистка КХХ и ДЗ, заменен ДД (оригинал)- старый лопнул, Заменены все три прокладки впускного коллектора, вычислена и заменена умершая катушка зажигания, свечи новые. Ошибок нет- 55.
Стало уже почти хорошо, но неустойчиво работает до 2000 оборотов, сама подгазовывает-теряет обороты, может и заглохнуть. Но не всегда- а от её настроения- бывает целый день всё ОК, и вдруг в пробке как начнёт мозг выносить-КАРАУЛ.
Но нет такого дела которое не может сделать инженер-бауманец. :D :evil:
1. По мануалу осцилографом проверены практически все датчики- все в допуске.
2. С помощью Nissan_ScanTech_1.28 выяснилась такая хрень: УОЗ на ХХ- 5 если включить R или D вообще становится 0.
Если газануть- приходит в норму- при 2000-25-30.
Кстати ещё выяснилось что во время неустойчивой работы время впрыска возрастает до 4- 8 мс.
Нахожусь в замешательстве- куда поглядеть?
Изображение
У меня нет мании величия-великие люди этим не страдают!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Угол опережения зажигания

Сообщение тах »

Doctor-Zlo писал(а): ..куда поглядеть?
вообще УОЗ рулит передний датчик коленвала, снимая показания со шкива. так же УОЗ изменяет регулировка КХХ, а что делалось до этого типа помпа цепь менялись?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Doctor-Zlo
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2007 16:40
Автомобиль: A 32 Nissan Maxima VQ30DE 1995г АКПП
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Сообщение Doctor-Zlo »

До этого не делалось ничего- в том то и дело.
В течении 3-х лет только масло-фильтры менялись.
Ну и колодки-наконечники-шаровые-салентблоки. Но это не должно влиять(по-моему)
У меня нет мании величия-великие люди этим не страдают!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Сообщение тах »

можно полистать http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... 3%D0%B0%2A
приглядись внимательнее к шкиву, там есть шпонка, и резиновый демпфер, который так же может провернуть
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Doctor-Zlo
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2007 16:40
Автомобиль: A 32 Nissan Maxima VQ30DE 1995г АКПП
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Сообщение Doctor-Zlo »

Спасибо!
Всё это (и не только :D ) пролистал-прочитал уже неоднократно.
Если что-то провернулось, это ведь навсегда? Т.е. симптомы должны быть постоянно?
А здесь: то едем, то глохнем. Буду смотреть шкив.
Не может её мозг совокуплять мой мозг?
Переведу вопрос: не может мозг машины "шалить"?
У меня нет мании величия-великие люди этим не страдают!
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Угол опережения зажигания

Сообщение RUTR »

Doctor-Zlo писал(а):Приветствую!
Чтобы темы не плодить- здесь спрошу.
История долгая- заболела Максимка, стала троить, дымить, брыкаться.
Сделано: чистка КХХ и ДЗ, заменен ДД (оригинал)- старый лопнул, Заменены все три прокладки впускного коллектора, вычислена и заменена умершая катушка зажигания, свечи новые. Ошибок нет- 55.
Стало уже почти хорошо, но неустойчиво работает до 2000 оборотов, сама подгазовывает-теряет обороты, может и заглохнуть. Но не всегда- а от её настроения- бывает целый день всё ОК, и вдруг в пробке как начнёт мозг выносить-КАРАУЛ.
Но нет такого дела которое не может сделать инженер-бауманец. :D :evil:
1. По мануалу осцилографом проверены практически все датчики- все в допуске.
2. С помощью Nissan_ScanTech_1.28 выяснилась такая хрень: УОЗ на ХХ- 5 если включить R или D вообще становится 0.
Если газануть- приходит в норму- при 2000-25-30.
Кстати ещё выяснилось что во время неустойчивой работы время впрыска возрастает до 4- 8 мс.
Нахожусь в замешательстве- куда поглядеть?
Изображение
почему правая лямбда по нулям кажет?
Аватара пользователя
Doctor-Zlo
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2007 16:40
Автомобиль: A 32 Nissan Maxima VQ30DE 1995г АКПП
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Угол опережения зажигания

Сообщение Doctor-Zlo »

RUTR писал(а): почему правая лямбда по нулям кажет?
А она просто в этот момент через 0 проходила.
Меняются на ней цифирки, Осцилограмму снимали- нормально, красивая картинка.
У меня нет мании величия-великие люди этим не страдают!
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Сообщение RUTR »

понятно тогда
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Сообщение allert »

Доброго времени суток! тема вроде подходящая - напишу тут.

Заметил я тут такой трабл в своем моторе

К примеру - на передаче тормозим двигателем какое то время ,вгоняя в режим принудительного холостого хода, затем резко даем газу... и наблюдается в течение максимум 1 секунды неприятная подтрясывание двигателя (типа пропуски воспламенения), потом нормальная работа. Подключил VCONS, поездил - ничего выходящего за пределы не нашел, кроме удивительной картины - в этот момент УОЗ дергается в пределах от 0 до нормального значения в 25-35 град. в такт подергиванию двигателя. (кто помнит VCONS там в режиме "1 параметр" он отображается еще графически - баром, вот по нему отлично видно, сама то цифра интегрируется, а этот индикатор нет). что за такая фигня? явление это кратковременное и малозаметное, было ли всегда, или появилось как-то плавно - не знаю уж теперь...

свечи конечно старые - но загонял движок в тяжелые для них режимы (типа на 5-ой от 500 оборотов и педаль в пол)- ничего пока такого не проявляется, так что на них грешить как-то не очень... да и не факт что то что я ощущаю - пропуски, при таком колебании УОЗ (если только прибор правду кажет) подергивания будут и так.

вопрос собственно такой - почему угол то дергается? Датчики? Какие? или это - наоборот - первичны пропуски воспламенения, а дерганье УОЗ - следствие. тогда - как?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Doctor-Zlo
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2007 16:40
Автомобиль: A 32 Nissan Maxima VQ30DE 1995г АКПП
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Сообщение Doctor-Zlo »

В моменты "потряхиваний- пропусков зажигания" посмотри на время впрыска.
Когда угол убегает, начинает лить безбожно- из-за этого и пропуски в зажигании- просто в эти моменты заливает досмерти.
Что с расходом?
У моей машинки с этого начиналось.....
У меня нет мании величия-великие люди этим не страдают!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Сообщение allert »

расход в норме. время впрыска смотрел - но это же секунда, рывками вроде не меняется... почему угол то бегает - есть идеи?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Doctor-Zlo
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2007 16:40
Автомобиль: A 32 Nissan Maxima VQ30DE 1995г АКПП
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )

Сообщение Doctor-Zlo »

Потом будет уже не секунда- дай Бог чтоб на этом прогресс закончился.
Идея есть уже последняя- в моём случае- мозги.
Датчики все меняны-проверены.
Начиналось с кратковременного дерганья на ХХ- и угол был пойман на убегании.
Потом дерганье удлинилось-стала даже глохнуть- заливает.
Причём, зараза, это происходит не постоянно, а когда ей захочется. Можно день отъездить без проблем, а потом в пробке раз 10 заглохнуть.
У меня нет мании величия-великие люди этим не страдают!
Ответить