Страница 1 из 4

Замена масла в МКПП

Добавлено: 22 фев 2007 10:13
Санчос
решил поменять масло в коробке. Долго искал сливную пробку.Нашел что-то похожее сбоку.Закатана в хлам. Доступ затруднен. Перепробовал все доступные средства. Размер под ключ 12. Масло очень больное. Не уверен та-ли это пробка. Возможно-ли отсосать масло через заливную пробку? Она-то определилась и открутилась легко. Заранее спасибо!

Добавлено: 23 фев 2007 06:27
Kar_max
Пробка под ключ должна находится возле штока переключения передач сбоку коробки. Если закатана - попробуй трубным ключем.

Добавлено: 28 фев 2007 21:15
OM66
Лучше на СТО, где масла меняют, там знают где и что крутить! И тебе дешевле выйдет...

Добавлено: 03 мар 2007 11:11
dhvan
Можно открутить датчик включения задней скорости там БООЛЬШАЯ дырка - поддомкратишь правую сторону и все выльется

Добавлено: 03 мар 2007 15:04
Anton
поддон двигателя представляешь? стоишь под ним лицом к багажнику, откручиваешь любую гайку справа на коробке, потечет масло

а заливать слева если смотреть на коробку в указанном выше положении, есть вверху пробка, ее откручивать ключом-четырехгранным, размер не помню и льешь туды масло пока не потечет или палец засунь туды, до пальца...:))

Масло в МКПП

Добавлено: 27 ноя 2007 14:04
jorik
Хочу поменять масло в МКПП машина максима А32 араб 95г.Кто что посоветует?

Re: Масло в МКПП

Добавлено: 27 ноя 2007 14:16
Sherlok69
а зачем?
масло GL-4 (оптимальная для России вязкость 75W90) залито на весь срок службы.

Добавлено: 27 ноя 2007 15:51
jorik
На холодную передачи включаются туго и когда заводишь на нетралке машина аж дергается!!!

Добавлено: 27 ноя 2007 19:00
ALLMAX
У тебя МКПП, я правильно понял?
Когда запускаешь двигатель, особенно в мороз, плавно выжми педаль сцепления, нисмотря на то, какая передача включена или вобще нейтральная.
Тем самым ты разъединиш сцепление двигателя с КПП.
А значит двигателю и стартеру будет легче.
На холодную передачи включаются туго и когда заводишь на нетралке машина аж дергается!!!
Машина будет дергаться, масло ведь густое в мороз.
Поменяй на синтетику.

Добавлено: 28 ноя 2007 07:06
jorik
Я зовожу её с пульта!! А какую синтетику посоветуете?

Добавлено: 29 ноя 2007 13:32
bibi
советую залить оригинальное масло NISSAN GL 4+ ,эксперименты с другими маслами могут закончиться печально и если нет желания перебирать мкпп , то каждые 60000 км меняйте масло

Добавлено: 29 ноя 2007 13:49
Sherlok69
bibi писал(а):если нет желания перебирать мкпп , то каждые 60000 км меняйте масло
Откуда такая информация?

Добавлено: 29 ноя 2007 23:06
Georg
Sherlok69 писал(а):
bibi писал(а):если нет желания перебирать мкпп , то каждые 60000 км меняйте масло
Откуда такая информация?
В школе это не рассказывают :)
Но под действием нагрузок молекулы масла разрушаются. Так же масло разрушается за счет химических реакций (окисляется кислородом) и т.п.
Молекулы масла продолговатые и с крючочками. За счет крючочков они цепляются к поверхности, а из-за особенностей своей формы они скользят при трении друг об дрга. Так вот со временем они разрушаются (и крючочки и молекулы).

Добавлено: 30 ноя 2007 00:39
dezi
Чуть больше года назад залил ХАДО для МКПП,проехал более 10000 вроде ничего а там смотри сам,если лить только японческое масло то и все запчасти должны быть тоже самурайские,если следовать логике или я не прав?

Добавлено: 15 дек 2007 21:01
LOM
Я бы не стал заливать ХАДО в максимку т.к хадовские масла идут с присадками для восстановления изношенных поверхностей потом коробка как наркоман будет ей только это масло надо будет лить. Лучше пользоваться оригинальными маслами для ниссана. А ХАДО стоит чуток дешевле, а так хозяин барин