Я ставил каябу. Меняются только картриджи... Геморная процедура. Всю заднюю подвеску нужно разобрать... И даже подрам ник откручивают... Часто накерниваются при этом старые и гнилые тормозные магистральные трубки...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот <<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Бармаглот писал(а):Я ставил каябу. Меняются только картриджи... Геморная процедура. Всю заднюю подвеску нужно разобрать... И даже подрам ник откручивают... Часто накерниваются при этом старые и гнилые тормозные магистральные трубки...
Что за бред. Какие картриджи, какой подрамник. Где там геморрой то?
Снимается обивка багажника, откручиваются по 2 гайки на каждой стойке сверху и по одному болту снизу от балки. Стойка зажимается в тисках, сжимается пружина откручивается гайка и все. Собирается в обратном порядке. Делов часа на 2 на оба аммо.
Всю заднюю подвеску нужно разобрать... И даже подрам ник откручивают... Часто накерниваются при этом старые и гнилые тормозные магистральные трубки...
Категорически НЕсогласен, на J30- процедура попроще...
- ... перед установкой "картриджей" желательно масла залить в корпус стойки масла (отработки). Вставки снять можно за 30минут, если умно подойти (без разборки задней подвески и салонной задней полки).
Poker, А как ты вынешь длинный болт, которым стойка, рычаги поперечные связаны.... Подрамник опускают для того, чтобы его можно было вынуть....
ты может быть также как и per, перепутал модель?
С уважением,
Стас АКА Бармаглот <<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Всем привет!
Чето машину стало раскачивать
Да и подвеска пробивает
Хочу поменять амортизаторы А33 Цефира (сингапурка)
Отсюда вопрос:
какие надо ставить?
На цефиро идет ожесточенная палемика Каяба или Токико
но ни кто не говорит где их можно взять в Москве и почем
может кто откликнется и че посоветует
Я поставил на А 33 Каябу. Причина смены вертикальная раскачка на трассе . Стояли оригинал Токико . Раскачка пропала . Товарищ ставил оригинал Токико результата не было .