Аккумулятор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
mauce
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 июн 2006 01:08
Откуда: сосновый бор

Аккомулятор

Сообщение mauce »

Всем привет.Подскажите как проверить идет ли утечка в питании.А то постояла с недельку и не завилась!И еще какой аккумулятор выбрать?что то помнится как то тестером а как не помну(в какой режим его ставить)
Всем ответевшим зарание списибо!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

mauce,

1. Отрываешь массу от акб и меряешь тестером ток в этом разрыве при всем выключенном - так и узнаешь, сколько у тебя утекает.

2. акб при покупке проверяют нагрузочной вилкой, это не тестер. Какой выбрать -дело вкуса, лишь бы был достаточный стартерный ток (имхо конечно)
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

mauce, Бери OPTIMA не пожалеешь RED TOP стартовый ток 750А :!:
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
???
Рядовой
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 дек 2006 18:16
Откуда: ?. ???????????

Сообщение ??? »

По выбору АКБ каждому свое. Но если брать у нормального продовца он сам посмотрит по каталогу проведут диагностику ел. оборудования бесплатно и только тогда дадут гарантию на АКБ. Если этого не делают то залипуха. Как повезет может работать а может и нет. И утечку там посмотрят. Продавал сам 4года. :!:
Аватара пользователя
Северянин
Подполковник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Сообщение Северянин »

Было так: приехал к 9 на работу,около 18 вышел - и к Максику.Дверь ключом -и не насторожило,что только передняя дверка и открылась.Короче,простоял бедняга с вклюючённым ближним светом.Акк - в полном нуле! Наш водитель с броневичка,с "Газели" тащит свой акк и предлагает завесть.Я весь в переживаниях - электроника,"мозги".то сё...Завели (а проводов не было - свой
сняли,тот ставили!),воткнули всё электропотребление и на работающем двигателе,немного порепетировав,сдёрнули где-то за 5 сек всё в исходное.Минут через 10 я поехал,а на ночь прямо на машине дал аку зарядником 1-2 ампера часов на 8.Думаю,что чистой уголовщиной занимались - это же не ВАЗ,но никаких изменений в работе,расходе,динамике ипр. не заметил.Акк судя по лейблу 2000 г,т.е. было ему 6 лет,и он всю прошлую зиму
(а было и за -30) ежедневно исправно с "полтычка" заводил Максимку,живущего (увы!) - на улице! Так что бывает и вот так...
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

северянин,
Акк судя по лейблу 2000 г,т.е. было ему 6 лет
риск и пох---зм присущ нашему менталитету. Были и у меня АКБ, работающие по 5-7 лет. Но, как правило, подводили они в самый неподходящий момент. Но раньше с АКБ были проблемы - и стоили прилично, да и не всегда купишь. Теперь проще. И рисковать ради 1,5-2 тыщ - неоправданно.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Поделюсь тем что знаю. !!!!!
Стартовый ток АКБ важен дизелю. Там усилия вращения мотора велики. - Причины могу объяснить, если нужно кому нить.
Для бензинового, тем более 6 ц. или 8-10 цилиндрового важна общая емкость. Т.Е. количество и продолжительность пусков при -30 град. и ниже. Остальное мало важно.
Ресурс по часам (годам) - время возможной эксплуатации АКБ, зависит от множества параметров. Нам видно только цену и брэнд. На них и нужно ориентироваться. ИМХО - проверенное статистикой. :!:
Владимир
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

воткнули всё электропотребление и на работающем двигателе,немного порепетировав,сдёрнули
так действительно лучше не делать, на нет проводов есть способ получше:
берещь два балонника, подтягиваешь донорскую батарейку поближе к незаведенческой, а потом пока один соединяет балонниками клеммы (вместо проводов) помощник заводит машину. Просто, без риска, и даже эффективней, чем с проводами, т.к. сопротивление балонников меньше, чем проводов.
Victor
Аватара пользователя
Северянин
Подполковник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Сообщение Северянин »

С предыдущими ораторами полностью согласен и в плане надёжности и рискованности некоторых экспериментов.Кстати вот о возрасте батареи: машину продавал не хозяин,и когда я водил мордой под капотом и спрашивал - а это что? - он при тыкании в бачок сцепления лишь сам удивился - а х его з.Про батарею я не спросил,а наклейку на ней,не сняв,не увидишь.Так что не случись такой клизмы,и не знал бы,что батарея столь древняя.
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
Аватара пользователя
Advocate
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 апр 2007 01:12
Откуда: ???????

Сообщение Advocate »

А33 - 74А 800мА . А проверять надо тестером + проверка на падение тока при пуске!
Аватара пользователя
Ben_Button
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 янв 2011 19:17
Автомобиль: Nissan Maxima QX,1998г.в.,АКПП, об.2
Откуда: Казахстан, Атырау

Re: Аккумулятор

Сообщение Ben_Button »

всем привет, у нас в краях мороз -20, сегодня при езде заметил, что знак аккумулятора горит постоянно, при этом все фары и электроника туснеют, и как будто машина сейчас заглохнет. Однако, через определенное время проходит и становится нормально, потом заново повторяется.
Что мне делать? Может сделать подзарядку? Летом менял диодный мост в генераторе, может опять полетел?
Если хочешь быть портретом, умей держать себя в рамке!
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение esl »

Смотри генератор,возможно щётки стёрлись.
Kukrus
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 ноя 2011 22:35
Автомобиль: Maxima 33 , vfts, escort rs.
Откуда: Москва. киевское шоссе

Re: Аккумулятор

Сообщение Kukrus »

был оригинал с 2001 года до 2010 купил тож оригинал работает пока что покупал в надежде что тоже такойже как и старый будет пахать. я за оригинал. хотя на паджерике у мну за 3 года скончался, паджерик покупал новый акб завод типа, тока ни одной наклейки не нашол.
Аватара пользователя
Ben_Button
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 янв 2011 19:17
Автомобиль: Nissan Maxima QX,1998г.в.,АКПП, об.2
Откуда: Казахстан, Атырау

Re: Аккумулятор

Сообщение Ben_Button »

Ben_Button писал(а):всем привет, у нас в краях мороз -20, сегодня при езде заметил, что знак аккумулятора горит постоянно, при этом все фары и электроника туснеют, и как будто машина сейчас заглохнет. Однако, через определенное время проходит и становится нормально, потом заново повторяется.
Что мне делать? Может сделать подзарядку? Летом менял диодный мост в генераторе, может опять полетел?
Привет, всем,
сегодня утром машина еле завелась. Нажал автозаводку, получил сигнал о заведении, вышел через 30 секунд и увидел что машина не завелась, при это климат включен, как будто машина завелась и сразу заглох. После ручного зажигания (без автозаводки) долго прокутив стартер машина завелась, при этом оборот двигателя держал уровень 1000. С течением времени оборот увеличился. Заметил. что из глушителя после зажигания выходил густой белый дым. После определенной езды начал гореть знак аккумулятора, выключил всю электронику, в том числе климат. Сигнал не горел до определенного времени, потом постоянно начал гореть. Как будто генератор время от времени не давал определенную мощность. Проверил аккумулятор на тестере при выключенном состоянии показывал 13,2 В, при включенном зажигании без нагрузки 13,7В, с нагрузкой 13,6В! У кого нибудь бывала такая ситуация? Как вы решили данную проблему? Может сходить в полную компьютерную диагностику? Как можно узнать какая деталь полетела?
Если хочешь быть портретом, умей держать себя в рамке!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Аккумулятор

Сообщение тах »

Ben_Button писал(а):... при выключенном состоянии показывал 13,2 В, при включенном зажигании без нагрузки 13,7В, с нагрузкой 13,6В! У кого нибудь бывала такая ситуация? ...
проверь натяжение ремня генератора, проверь вольтаж в борт системе под нагрузкой, похоже на неисправность генератора, так что в любую тему переходи
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить