Аккумулятор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Аккомулятор
Всем привет.Подскажите как проверить идет ли утечка в питании.А то постояла с недельку и не завилась!И еще какой аккумулятор выбрать?что то помнится как то тестером а как не помну(в какой режим его ставить)
Всем ответевшим зарание списибо!
Всем ответевшим зарание списибо!
- Северянин
- Подполковник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
- Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация:
Было так: приехал к 9 на работу,около 18 вышел - и к Максику.Дверь ключом -и не насторожило,что только передняя дверка и открылась.Короче,простоял бедняга с вклюючённым ближним светом.Акк - в полном нуле! Наш водитель с броневичка,с "Газели" тащит свой акк и предлагает завесть.Я весь в переживаниях - электроника,"мозги".то сё...Завели (а проводов не было - свой
сняли,тот ставили!),воткнули всё электропотребление и на работающем двигателе,немного порепетировав,сдёрнули где-то за 5 сек всё в исходное.Минут через 10 я поехал,а на ночь прямо на машине дал аку зарядником 1-2 ампера часов на 8.Думаю,что чистой уголовщиной занимались - это же не ВАЗ,но никаких изменений в работе,расходе,динамике ипр. не заметил.Акк судя по лейблу 2000 г,т.е. было ему 6 лет,и он всю прошлую зиму
(а было и за -30) ежедневно исправно с "полтычка" заводил Максимку,живущего (увы!) - на улице! Так что бывает и вот так...
сняли,тот ставили!),воткнули всё электропотребление и на работающем двигателе,немного порепетировав,сдёрнули где-то за 5 сек всё в исходное.Минут через 10 я поехал,а на ночь прямо на машине дал аку зарядником 1-2 ампера часов на 8.Думаю,что чистой уголовщиной занимались - это же не ВАЗ,но никаких изменений в работе,расходе,динамике ипр. не заметил.Акк судя по лейблу 2000 г,т.е. было ему 6 лет,и он всю прошлую зиму
(а было и за -30) ежедневно исправно с "полтычка" заводил Максимку,живущего (увы!) - на улице! Так что бывает и вот так...
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
северянин,
риск и пох---зм присущ нашему менталитету. Были и у меня АКБ, работающие по 5-7 лет. Но, как правило, подводили они в самый неподходящий момент. Но раньше с АКБ были проблемы - и стоили прилично, да и не всегда купишь. Теперь проще. И рисковать ради 1,5-2 тыщ - неоправданно.Акк судя по лейблу 2000 г,т.е. было ему 6 лет
Не трожь технику - она не подведет!
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Поделюсь тем что знаю. !!!!!
Стартовый ток АКБ важен дизелю. Там усилия вращения мотора велики. - Причины могу объяснить, если нужно кому нить.
Для бензинового, тем более 6 ц. или 8-10 цилиндрового важна общая емкость. Т.Е. количество и продолжительность пусков при -30 град. и ниже. Остальное мало важно.
Ресурс по часам (годам) - время возможной эксплуатации АКБ, зависит от множества параметров. Нам видно только цену и брэнд. На них и нужно ориентироваться. ИМХО - проверенное статистикой.
Стартовый ток АКБ важен дизелю. Там усилия вращения мотора велики. - Причины могу объяснить, если нужно кому нить.
Для бензинового, тем более 6 ц. или 8-10 цилиндрового важна общая емкость. Т.Е. количество и продолжительность пусков при -30 град. и ниже. Остальное мало важно.
Ресурс по часам (годам) - время возможной эксплуатации АКБ, зависит от множества параметров. Нам видно только цену и брэнд. На них и нужно ориентироваться. ИМХО - проверенное статистикой.
Владимир
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
так действительно лучше не делать, на нет проводов есть способ получше:воткнули всё электропотребление и на работающем двигателе,немного порепетировав,сдёрнули
берещь два балонника, подтягиваешь донорскую батарейку поближе к незаведенческой, а потом пока один соединяет балонниками клеммы (вместо проводов) помощник заводит машину. Просто, без риска, и даже эффективней, чем с проводами, т.к. сопротивление балонников меньше, чем проводов.
Victor
- Северянин
- Подполковник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
- Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация:
С предыдущими ораторами полностью согласен и в плане надёжности и рискованности некоторых экспериментов.Кстати вот о возрасте батареи: машину продавал не хозяин,и когда я водил мордой под капотом и спрашивал - а это что? - он при тыкании в бачок сцепления лишь сам удивился - а х его з.Про батарею я не спросил,а наклейку на ней,не сняв,не увидишь.Так что не случись такой клизмы,и не знал бы,что батарея столь древняя.
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
- Ben_Button
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2011 19:17
- Автомобиль: Nissan Maxima QX,1998г.в.,АКПП, об.2
- Откуда: Казахстан, Атырау
Re: Аккумулятор
всем привет, у нас в краях мороз -20, сегодня при езде заметил, что знак аккумулятора горит постоянно, при этом все фары и электроника туснеют, и как будто машина сейчас заглохнет. Однако, через определенное время проходит и становится нормально, потом заново повторяется.
Что мне делать? Может сделать подзарядку? Летом менял диодный мост в генераторе, может опять полетел?
Что мне делать? Может сделать подзарядку? Летом менял диодный мост в генераторе, может опять полетел?
Если хочешь быть портретом, умей держать себя в рамке!
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Аккумулятор
Смотри генератор,возможно щётки стёрлись.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011 22:35
- Автомобиль: Maxima 33 , vfts, escort rs.
- Откуда: Москва. киевское шоссе
Re: Аккумулятор
был оригинал с 2001 года до 2010 купил тож оригинал работает пока что покупал в надежде что тоже такойже как и старый будет пахать. я за оригинал. хотя на паджерике у мну за 3 года скончался, паджерик покупал новый акб завод типа, тока ни одной наклейки не нашол.
- Ben_Button
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2011 19:17
- Автомобиль: Nissan Maxima QX,1998г.в.,АКПП, об.2
- Откуда: Казахстан, Атырау
Re: Аккумулятор
Привет, всем,Ben_Button писал(а):всем привет, у нас в краях мороз -20, сегодня при езде заметил, что знак аккумулятора горит постоянно, при этом все фары и электроника туснеют, и как будто машина сейчас заглохнет. Однако, через определенное время проходит и становится нормально, потом заново повторяется.
Что мне делать? Может сделать подзарядку? Летом менял диодный мост в генераторе, может опять полетел?
сегодня утром машина еле завелась. Нажал автозаводку, получил сигнал о заведении, вышел через 30 секунд и увидел что машина не завелась, при это климат включен, как будто машина завелась и сразу заглох. После ручного зажигания (без автозаводки) долго прокутив стартер машина завелась, при этом оборот двигателя держал уровень 1000. С течением времени оборот увеличился. Заметил. что из глушителя после зажигания выходил густой белый дым. После определенной езды начал гореть знак аккумулятора, выключил всю электронику, в том числе климат. Сигнал не горел до определенного времени, потом постоянно начал гореть. Как будто генератор время от времени не давал определенную мощность. Проверил аккумулятор на тестере при выключенном состоянии показывал 13,2 В, при включенном зажигании без нагрузки 13,7В, с нагрузкой 13,6В! У кого нибудь бывала такая ситуация? Как вы решили данную проблему? Может сходить в полную компьютерную диагностику? Как можно узнать какая деталь полетела?
Если хочешь быть портретом, умей держать себя в рамке!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Аккумулятор
проверь натяжение ремня генератора, проверь вольтаж в борт системе под нагрузкой, похоже на неисправность генератора, так что в любую тему переходиBen_Button писал(а):... при выключенном состоянии показывал 13,2 В, при включенном зажигании без нагрузки 13,7В, с нагрузкой 13,6В! У кого нибудь бывала такая ситуация? ...
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ