Плохой холодный пуск

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

???????? ???????
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
Откуда: ????????? (???????)
Контактная информация:

Плохой холодный пуск

Сообщение ???????? ??????? »

Nissan maxima 95г. 2л. пробег 187т.км (не уверен что правдивый)
Очень плохо заводится утром. Делаю попыток от 5 до 15шт. Иногда подхватывает и сразу глохнет. Ближе к 12 попытке заводится, но трудно. (Чем холодней, тем хуже заводится).

Провел такие действия:

1. Замена свечей на платинум.
2. Чистил форсунки ультразвуком со снятием.
3. Чистил клапан холостого хода жидкостью.

Без изменений. :cry:
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Причиной может быть пониженное давление топлива. Была похожая фигня. После замены насоса прекрасно заводится. На холодную даже лучше. :D
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Может врать датчик температуры ОЖ
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

проверь давление топлива
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
???????? ???????
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
Откуда: ????????? (???????)
Контактная информация:

Сообщение ???????? ??????? »

Давление топлива проверял.
Правда манометр стоял всего 2 часа (сказали, что давление чуть упало, но все в пределах нормы), а плохо заводиться начинает после простоя 5 часов.

Сколько нужно проверять давление по времени, если начинает плохо заводиться после 5 часов простоя? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Не нужно ждать несколько часов, просто включить зажигание и посмотреть давление. Стрелочка должна быть в районе 3 атм. Завел, на холостую допустимо от 2,5 до 3 атм. При меньшем давлении посто плохо будет тянуть на средних и больших нагрузках.
Еще параметр. Это производительность насоса. Отсоедини обратку. На ХХ оттуда должен литься ручеек. Если его нет, то насос дохнет и не обладает достаточной производительностью.
Еще вариант - это соответствие свечей и искровой зазор. Чистота корпуса свечи (по грязи может стекать напряжение).
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

Давление (по рецепту Гамлета) проверяй на холодной машине, возможно пока бензонасос холодный, не пашет.

То, что не поддерживается давление в системе в течение длительного времени, не большая беда. У меня эта же проблема. Так как машина в этом случае, с первым пуском дает глюк (т.к необходимо насосу сначала накачать топлива), но со второго пускается прекрасно со второго раза.
Просто свидетельствует о том, что скоро начнутся проблемы, но на пуск не влияет.

Gamlet, кстати, у меня насос включается только при пуске стартера, а не зажигания. Поэтому я первый раз просто дергаю, и со второго завожу сразу же.

Но судя по всему у тебя проблема в другом :(
???????? ???????
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
Откуда: ????????? (???????)
Контактная информация:

Сообщение ???????? ??????? »

Я делал так:

Вставлял ключ, включал зажигание, насос поработал, опять вытащил ключ.
Потом снова вставил ключ, включил зажигание, опять поработал насос и так раз 10, после этого уже пытался завести, но это не помогает при холодном пуске. Машина заводится так же плохо. Сегодня -8 вообще плохо заводится. И для остывания ей требуется меньше времени. Завод на прямую зависит от температуры!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Попробуй с чуть приоткрытой ДЗ (слегка надавить на газ). Может у тебя разлегулирован температурный датчик и заслонку не отводит "на холодную" на определенный угол.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Карпенко Алексей, а с ХХ у тебя нормально?
Все таки убедись в нормальном давлении топлива, чистоте и соотв. свечном зазоре. Потом можно будет сделать еще какие нибудь выводы.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Может у тебя разрегулирован температурный датчик
его можно отключить и попробовать без него. Контроллер может определить бесконечно большое сопротивление как холодный двигатель, а может и показать обрыв датчика, конечно. Во всяком случае пойдет по резервной программе и запустит двигатель.
Правильно будет посмотреть в мануале сопротивление датчка на холодную и вотнуть в фишку соответствующий резик. Для диагностики этого будет достаточно.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Gamlet, я имел в виду термоклапан, который связан с дросселной заслонкой тягой и при понижении температуры должен приоткрывать ДЗ, чтобы большее кол-во воздуха обеспечило запуск. Ибо того, что проходит через КХХ недостаточно для запуска. Может, конечно сбоить и датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Есть там такая ерунда.
С уважением, Геннадий.
???????? ???????
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
Откуда: ????????? (???????)
Контактная информация:

Сообщение ???????? ??????? »

Вот так заводиться утром. Что скажете?

http://mid.fromru.com/321.avi
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Карпенко Алексей, у тебя ручка или автомат? Если ручка попробуй разок толкнуть, если заведётся с полпинка - то стартер.
У меня было похожее.
А если не заведётся проверь герметичность впускного тракта, могёт быть лишний воздух чересчур обедняет смесь.
Ответить