Плохой холодный пуск
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
- Откуда: ????????? (???????)
- Контактная информация:
Плохой холодный пуск
Nissan maxima 95г. 2л. пробег 187т.км (не уверен что правдивый)
Очень плохо заводится утром. Делаю попыток от 5 до 15шт. Иногда подхватывает и сразу глохнет. Ближе к 12 попытке заводится, но трудно. (Чем холодней, тем хуже заводится).
Провел такие действия:
1. Замена свечей на платинум.
2. Чистил форсунки ультразвуком со снятием.
3. Чистил клапан холостого хода жидкостью.
Без изменений.
Очень плохо заводится утром. Делаю попыток от 5 до 15шт. Иногда подхватывает и сразу глохнет. Ближе к 12 попытке заводится, но трудно. (Чем холодней, тем хуже заводится).
Провел такие действия:
1. Замена свечей на платинум.
2. Чистил форсунки ультразвуком со снятием.
3. Чистил клапан холостого хода жидкостью.
Без изменений.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
- Откуда: ????????? (???????)
- Контактная информация:
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Не нужно ждать несколько часов, просто включить зажигание и посмотреть давление. Стрелочка должна быть в районе 3 атм. Завел, на холостую допустимо от 2,5 до 3 атм. При меньшем давлении посто плохо будет тянуть на средних и больших нагрузках.
Еще параметр. Это производительность насоса. Отсоедини обратку. На ХХ оттуда должен литься ручеек. Если его нет, то насос дохнет и не обладает достаточной производительностью.
Еще вариант - это соответствие свечей и искровой зазор. Чистота корпуса свечи (по грязи может стекать напряжение).
Еще параметр. Это производительность насоса. Отсоедини обратку. На ХХ оттуда должен литься ручеек. Если его нет, то насос дохнет и не обладает достаточной производительностью.
Еще вариант - это соответствие свечей и искровой зазор. Чистота корпуса свечи (по грязи может стекать напряжение).
С уважением, Геннадий.
- ВладиславК
- Соавтор сайта
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
- Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
- Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
- Контактная информация:
Давление (по рецепту Гамлета) проверяй на холодной машине, возможно пока бензонасос холодный, не пашет.
То, что не поддерживается давление в системе в течение длительного времени, не большая беда. У меня эта же проблема. Так как машина в этом случае, с первым пуском дает глюк (т.к необходимо насосу сначала накачать топлива), но со второго пускается прекрасно со второго раза.
Просто свидетельствует о том, что скоро начнутся проблемы, но на пуск не влияет.
Gamlet, кстати, у меня насос включается только при пуске стартера, а не зажигания. Поэтому я первый раз просто дергаю, и со второго завожу сразу же.
Но судя по всему у тебя проблема в другом
То, что не поддерживается давление в системе в течение длительного времени, не большая беда. У меня эта же проблема. Так как машина в этом случае, с первым пуском дает глюк (т.к необходимо насосу сначала накачать топлива), но со второго пускается прекрасно со второго раза.
Просто свидетельствует о том, что скоро начнутся проблемы, но на пуск не влияет.
Gamlet, кстати, у меня насос включается только при пуске стартера, а не зажигания. Поэтому я первый раз просто дергаю, и со второго завожу сразу же.
Но судя по всему у тебя проблема в другом
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
- Откуда: ????????? (???????)
- Контактная информация:
Я делал так:
Вставлял ключ, включал зажигание, насос поработал, опять вытащил ключ.
Потом снова вставил ключ, включил зажигание, опять поработал насос и так раз 10, после этого уже пытался завести, но это не помогает при холодном пуске. Машина заводится так же плохо. Сегодня -8 вообще плохо заводится. И для остывания ей требуется меньше времени. Завод на прямую зависит от температуры!
Вставлял ключ, включал зажигание, насос поработал, опять вытащил ключ.
Потом снова вставил ключ, включил зажигание, опять поработал насос и так раз 10, после этого уже пытался завести, но это не помогает при холодном пуске. Машина заводится так же плохо. Сегодня -8 вообще плохо заводится. И для остывания ей требуется меньше времени. Завод на прямую зависит от температуры!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
его можно отключить и попробовать без него. Контроллер может определить бесконечно большое сопротивление как холодный двигатель, а может и показать обрыв датчика, конечно. Во всяком случае пойдет по резервной программе и запустит двигатель.Может у тебя разрегулирован температурный датчик
Правильно будет посмотреть в мануале сопротивление датчка на холодную и вотнуть в фишку соответствующий резик. Для диагностики этого будет достаточно.
С уважением, Геннадий.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Gamlet, я имел в виду термоклапан, который связан с дросселной заслонкой тягой и при понижении температуры должен приоткрывать ДЗ, чтобы большее кол-во воздуха обеспечило запуск. Ибо того, что проходит через КХХ недостаточно для запуска. Может, конечно сбоить и датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
- Откуда: ????????? (???????)
- Контактная информация:
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково