Отключить АБС

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
vintorez
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 мар 2006 04:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Отключить АБС

Сообщение vintorez »

Приветствую Вас многоуважаемые Nissan'оводы!!! Несколько раз не без вмешательства пресловутой АБС чуть не разлупился и в конце концов влетел в бетонный блок !!! :-( Поврежденя не большие, но все равно обидно... Как отключить её нафиНг!!! ??? Подскажите!!!
TagTar
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 окт 2005 10:02
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1998г. Москва
Откуда: Москва

Сообщение TagTar »

ИМХО, не стоит так делать, если АБС стояла с рождения на твоей машине...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

чтобы откючить - вынь соответствующий предохранитель... И все дела!!! :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Но не советую.... предположения о том, что абс помешала - ложные и субъективные... Единственный вариант, когда она реально может помешать - торможение в глубоком снегу. Да и то, зависти от квалификации водителя.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Кстати, есть такая фича, но не у всех работает. При повторном резком нажатии на тормоз колеса таки блокируются. Типа - раз до конца - два до конца.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
vintorez
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 мар 2006 04:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vintorez »

TagTar, А почему не стоит??? На что то это может повлиять???
Аватара пользователя
vintorez
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 мар 2006 04:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vintorez »

Бармаглот, Ты знаешь, я за рулём с 2001 и первые 4 года ездил без АБС на советском автопроме. И на летней резине и на зимней и хоть бы хны, а тут вторая зима и на тебе приехали.
Аватара пользователя
vintorez
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 мар 2006 04:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vintorez »

Анатолий Васильев, Дело в том, что при первом нажатии сработала АБС, а при повторном резком нажатии педаль тормоза вообще отказалась нажиматься. Такое ощущение, что под неё крпич подложили, а колёса соответственно и не подумали притормозить.
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

vintorez, если у тебя рано блокируются передние колёса (срабатывает ABS), то возможно закисли задние цилиндры (такое бывает). Проверь на тормозном стенде усилия по осям. :) А ABS отключать не стоит.
Аватара пользователя
vintorez
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 мар 2006 04:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vintorez »

Бармаглот, А если всё таки отключать ABS, то какой предохранитель выдерать??? :-))) Их там 4!!!
Первые два: Fuse Block J/B - коробочка в салоне:
1. АКТ: ВАТ, Номер: 10, ампер: 15, cell code: ABS
Управляющий сигнал для блока ABS/
2. АКТ: IGN, Номер: 15, ампер: 10, cell code: ABS
Питание блока управления ABS
Друге два: Fusible Link Box - коробочка под капотом:
3. АКТ: ВАТ, Номер: g, ампер: 30, cell code: ABS
Контуры ABS Control Actuator
4. АКТ: ВАТ, Номер: i, ампер: 30, cell code: ABS
Двигатель ABS Control Actuator
Правда есть ещё один на лампочку ABS на приборке, но я думаю он не играет большой роли!!! :-)))
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

vintorez, можно еще от любого датчика абс фишку выдернуть - при троганьи с места после 20 км./ч блок диагностики будет определять неисправность и отключать абс.
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Если отключать, то :
2. АКТ: IGN, Номер: 15, ампер: 10, cell code: ABS
Питание блока управления ABS .
А вобще тема интересная и спорная.
ИМХО:
1. АБС значительно увеличивает длину тормозного пути на любой несухой дороге. Проверено неоднократно.
2. АБС Служит для сохранения управляемости автомобилем при торможении. ( руление)
3. У опытных водителей со спортивным стилем езды АБС вызывает рвотный рефлекс и отключается нафиг (почти всегда зимой).
Кто со мной???
Какие есть мнения? #-o
Владимир
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

volodya101,

1. Спорно, имхо только на дороге, покрытой слоем чего-нибудь скользкого - снег, глина, грязь. просто на мокрой - физику не обманешь - трение покоя больше трения скольжения.

2. Бесспорно, без нее сложнее, особенно на переднем приводе. хотя с АБС надо потренироваться, иначе можно не успеть воспользоваться ее преимуществом.

3. Спорно, справедливо скорее не просто для опытных, а для тех, кто имеет навыки профессиональной раллийной езды.

Вот такое мнение :D
Жизнь покажет...
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

"АВС" сделана для "случайных" людей за рулём, которых к сожалению с каждым годом становится всё больше и больше, те же кто действительно любит автомобиль, понимает суть работы всех его узлов и механизмов, любит действительно управлять автомобилем, а большинство тех кто ездил на советском автопроме относится именно к этой категории водителей, "АВС" однозначно мешает и они смело её отключают, да и правильно делают, так как штука эта довольно капризная и нежная и не один человек уже разбил машину по её вине, ну а то что она значительно увеличивает тормозной путь на гребёнке доказано учёными, короче для буржуйских дорог она для буржуйских.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

ALEX GSX R, вот совсем не согласен!!!
За рулем проводили тесты.
Вывод такой: чайнику помогает однозначно, опытному водителю - не сильно, профессионалу-раллисту - немного мешает. Но это профессиональному авто-спортсмену, котороых среди нас 1 на 10000 водителей. :-)

А насчет гребенки - этот эффект наблюдается при убитых аммо имхо.

А если взять систему с 33 максимы, которая не только сбрасывает давление на блокированных колесах, но и добавляет максимум на неблокированных - то такого ни один раллист не сможет сделать... Только если у него 4 ноги и 4 педали тормоза - по одной на каждое колесо...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Ответить