Отключить АБС
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- vintorez
- Лейтенант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 мар 2006 04:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отключить АБС
Приветствую Вас многоуважаемые Nissan'оводы!!! Несколько раз не без вмешательства пресловутой АБС чуть не разлупился и в конце концов влетел в бетонный блок !!! Поврежденя не большие, но все равно обидно... Как отключить её нафиНг!!! ??? Подскажите!!!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
- vintorez
- Лейтенант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 мар 2006 04:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бармаглот, А если всё таки отключать ABS, то какой предохранитель выдерать??? )) Их там 4!!!
Первые два: Fuse Block J/B - коробочка в салоне:
1. АКТ: ВАТ, Номер: 10, ампер: 15, cell code: ABS
Управляющий сигнал для блока ABS/
2. АКТ: IGN, Номер: 15, ампер: 10, cell code: ABS
Питание блока управления ABS
Друге два: Fusible Link Box - коробочка под капотом:
3. АКТ: ВАТ, Номер: g, ампер: 30, cell code: ABS
Контуры ABS Control Actuator
4. АКТ: ВАТ, Номер: i, ампер: 30, cell code: ABS
Двигатель ABS Control Actuator
Правда есть ещё один на лампочку ABS на приборке, но я думаю он не играет большой роли!!! ))
Первые два: Fuse Block J/B - коробочка в салоне:
1. АКТ: ВАТ, Номер: 10, ампер: 15, cell code: ABS
Управляющий сигнал для блока ABS/
2. АКТ: IGN, Номер: 15, ампер: 10, cell code: ABS
Питание блока управления ABS
Друге два: Fusible Link Box - коробочка под капотом:
3. АКТ: ВАТ, Номер: g, ампер: 30, cell code: ABS
Контуры ABS Control Actuator
4. АКТ: ВАТ, Номер: i, ампер: 30, cell code: ABS
Двигатель ABS Control Actuator
Правда есть ещё один на лампочку ABS на приборке, но я думаю он не играет большой роли!!! ))
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Если отключать, то :
2. АКТ: IGN, Номер: 15, ампер: 10, cell code: ABS
Питание блока управления ABS .
А вобще тема интересная и спорная.
ИМХО:
1. АБС значительно увеличивает длину тормозного пути на любой несухой дороге. Проверено неоднократно.
2. АБС Служит для сохранения управляемости автомобилем при торможении. ( руление)
3. У опытных водителей со спортивным стилем езды АБС вызывает рвотный рефлекс и отключается нафиг (почти всегда зимой).
Кто со мной???
Какие есть мнения?
2. АКТ: IGN, Номер: 15, ампер: 10, cell code: ABS
Питание блока управления ABS .
А вобще тема интересная и спорная.
ИМХО:
1. АБС значительно увеличивает длину тормозного пути на любой несухой дороге. Проверено неоднократно.
2. АБС Служит для сохранения управляемости автомобилем при торможении. ( руление)
3. У опытных водителей со спортивным стилем езды АБС вызывает рвотный рефлекс и отключается нафиг (почти всегда зимой).
Кто со мной???
Какие есть мнения?
Владимир
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
volodya101,
1. Спорно, имхо только на дороге, покрытой слоем чего-нибудь скользкого - снег, глина, грязь. просто на мокрой - физику не обманешь - трение покоя больше трения скольжения.
2. Бесспорно, без нее сложнее, особенно на переднем приводе. хотя с АБС надо потренироваться, иначе можно не успеть воспользоваться ее преимуществом.
3. Спорно, справедливо скорее не просто для опытных, а для тех, кто имеет навыки профессиональной раллийной езды.
Вот такое мнение
1. Спорно, имхо только на дороге, покрытой слоем чего-нибудь скользкого - снег, глина, грязь. просто на мокрой - физику не обманешь - трение покоя больше трения скольжения.
2. Бесспорно, без нее сложнее, особенно на переднем приводе. хотя с АБС надо потренироваться, иначе можно не успеть воспользоваться ее преимуществом.
3. Спорно, справедливо скорее не просто для опытных, а для тех, кто имеет навыки профессиональной раллийной езды.
Вот такое мнение
Жизнь покажет...
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
"АВС" сделана для "случайных" людей за рулём, которых к сожалению с каждым годом становится всё больше и больше, те же кто действительно любит автомобиль, понимает суть работы всех его узлов и механизмов, любит действительно управлять автомобилем, а большинство тех кто ездил на советском автопроме относится именно к этой категории водителей, "АВС" однозначно мешает и они смело её отключают, да и правильно делают, так как штука эта довольно капризная и нежная и не один человек уже разбил машину по её вине, ну а то что она значительно увеличивает тормозной путь на гребёнке доказано учёными, короче для буржуйских дорог она для буржуйских.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ALEX GSX R, вот совсем не согласен!!!
За рулем проводили тесты.
Вывод такой: чайнику помогает однозначно, опытному водителю - не сильно, профессионалу-раллисту - немного мешает. Но это профессиональному авто-спортсмену, котороых среди нас 1 на 10000 водителей.
А насчет гребенки - этот эффект наблюдается при убитых аммо имхо.
А если взять систему с 33 максимы, которая не только сбрасывает давление на блокированных колесах, но и добавляет максимум на неблокированных - то такого ни один раллист не сможет сделать... Только если у него 4 ноги и 4 педали тормоза - по одной на каждое колесо...
За рулем проводили тесты.
Вывод такой: чайнику помогает однозначно, опытному водителю - не сильно, профессионалу-раллисту - немного мешает. Но это профессиональному авто-спортсмену, котороых среди нас 1 на 10000 водителей.
А насчет гребенки - этот эффект наблюдается при убитых аммо имхо.
А если взять систему с 33 максимы, которая не только сбрасывает давление на блокированных колесах, но и добавляет максимум на неблокированных - то такого ни один раллист не сможет сделать... Только если у него 4 ноги и 4 педали тормоза - по одной на каждое колесо...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>