Отказ катушки зажигания

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Отказ катушки зажигания

Сообщение allert »

Вот такой случай сегодня. Еду по Садовому, тихонько, даже без пробок - вдруг вместо 6 цилиндров остается 5, причем как отрезало! При этом двигатель по-моему даже на холостых работал, ну или около того, нагрузки никакой! Несложные манипуляции с разъемами и винтиками позволили сделать вывод - напрочь отказала катушка переднего ряда - та что у маслозаливной пробки , (не помню ща какой это цилиндр по науке)

Визуально следов пробоя нет, остальное не глядел пока.

Вопрос к аксакалам - это что, в порядке вещей у нее- вот так внезапно и навсегда, или чем-то я эту катушку прогневал? Свечи смотрел тыс 7-8 назад - нормальные были. , проводка там вроде вся в порядке.

Другой вопрос- может есть еще какие популярные причины отказа катушки - чего я мог не заметить?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Соломатин Сергей
Полковник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
Откуда: МО г.Реутов

Сообщение Соломатин Сергей »

У меня так аж две штуки раз и навсегда. Пробег 90 000 км. Кто то однажды сказал если геморой начался, то поменяешь все :( , а слава богу после замены 2-х штук уже год проездил :D . Видимо это небольшая огреха у Ниссана
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

Тоже самое было (езжу с 87 т.км.) одну поменял где-то в 100 т.км. (на скорости 140-160 км/ч не загорелся, а заморгал ChekEngine скорость снизил моргать перестала, а машина и стрелка тахометра подрагивает - пятерит), другую в 120 т.км. (уж не помню просто понял, что пятерит)
Без предисторий и симптомов. Просто раз и все.
Следов пробоя и т.п. ничего не видно было, да я и не парился. Просто Consult показал ошибки зажигания в таком-то цилиндре. Заменил катушку, минутное дело, все заработало и забыл.
1000 - б/у
2300 - новая, брал под Электрозаводским мостом.
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

Да, код ошибки 21, неисправность в первичной цепи зажигания можно сказать болезнь Ниссановских моторов, особенно на моторах серии RB--катушки там спрятаны в развале между двумя распредвалами и вдобавок закрыты общей крышкой. Лично я за год на своей, как минимум одну меняю. Причем бывает так, что катушка не сразу "крякает", а начинает барахлить на разных режимах-- это касается всех моторов и серии VG и VQ в том числе,-- при пропусках искрообразования в одном из цилиндров сразу же сообщает лампа перегрева катализатора, а чуть позже загорается лампа CHEEK, если такая комбинация свечения сигнальных ламп начала появляться-- сто процентов надо смотреть катушки. Открытые катушки на VG и VQ моторах выходят значительно реже, но бывает это и у них, причём зачастую не без помощи владельца, дело в том, что Ниссановские коммутаторы очень нежные и требуют обязательного применения свечей зажигания строго по инструкции, бывает что владелец эксплуатирует машину с увеличенными искровыми промежутками в свечах зажигания в этом случае напрягается вторичная цепь системы зажигания стараясь пробить большой зазор в свечах и в конечном счёте катушки начинают выходить из строя, то же самое происходит при эксплуатации турбового мотора с стандартным зазором 1,1 мм в свечах зажигания, так как очень мало владельцев знает, что в двигателе, оснащённым нагнетателем, зазоры в свечах надо уменьшать до 0,8мм !!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Подвожу итоги. Катушка поменяна, машинка завелась и поехала. Спасибо всем откликнувшимся!

З.Ы. Не удержался, из любопытства поменял свои свечки (родные но с неизвестным пробегом) на иридиевые - посмотрим как в морозы себя поведут.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Не, ну она издевается что-ли :evil: Сегодня сдохла еще одна катушка, на этот раз внутреннего ряда. Свечи новые, зазор стало быть в норме - ну чего ей не хватает :(
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Странно ... обычно так не бывает ... :) Видимо причина всё таки в другом
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

allert, сочувствую.
А иридиевые свечи это положено? Вроде какие-то платиновые идут, как штатные.
А вдруг это просто совпадение ? :)
В третий раз будет закономерность...ну, а уж в четвертый - привычка :) Грустная шутка.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Mazay,

И то правда - подозрительно. Посмотрю-ка я на работе что именно в обоих сдохло - может чего проясниться. Эх, жалко времени нет копаться детально...

ВладиславК,

Иридиевые - это из любви к экспериментам - идея то у них та-же, но центральный электрод еще тоньше. вроде должны быть менее чувствительны ко всяким погодным катаклизмам типа прохода точки росы и т.д. А катушки, так что-ж, их всего 4 поменять осталось :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Исследовал вот обе свои погибшие катушки. Отказы все-таки разные - в одной имел место пробой перехода силового транзистора (кстати там целая сборка залита (см. фотку), звать ее PRW-101B, но с описанием глухо, есессно. А в другой по поведению похоже внутренний межвитковый пробой, электроника в порядке вся. Так что наверное просто совпали по сроку жизни :D
Кстати интересно - там на выходе на свечку диод нарисован - это селен или действительно диод какой-нибудь? А то при демонтаже я его в пыль разрушил :?
Вложения
DSC00123.JPG
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Игнат
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Откуда: Курск
Контактная информация:

катушка зажигания!!!

Сообщение Игнат »

Доброй ночи, Уважаемые соклубники. У меня полетела катушка первого цилиндра (длинная). Завтра нужно ехать в другую область. В моем городе катушки в наличии нет. Зато полно всяких автотехцентров (Ниссан, Мицубиси, Рено и т.д.). Такой вопрос, может быть от какого-то другого двигателя другой марки автомобиля мне подойдет катушка? Есть ли её аналог? Заранее благодарен!
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: катушка зажигания!!!

Сообщение Анатолий Васильев »

Катушки бывают двух производителей - NANSHIN и MITSUBISHI. А вот от какой машины подойдут.....
Не трожь технику - она не подведет!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: катушка зажигания!!!

Сообщение тах »

Игнат писал(а):Доброй ночи, Уважаемые соклубники. У меня полетела катушка первого
по подробнее, что с ней? и ехать за пределы города зимой, думается не надо.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Игнат
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: катушка зажигания!!!

Сообщение Игнат »

тах писал(а):
Игнат писал(а):Доброй ночи, Уважаемые соклубники. У меня полетела катушка первого
по подробнее, что с ней? и ехать за пределы города зимой, думается не надо.
При запуске троит и все, минут через 10 движок нормально работает. Эта уже 2-я из шести катушек за 287 тыс. Я заказал 3 штуки (2800р-длинная и 2100р.-короткая) Аналогов катушек от других авто нет.
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Перебой на горячий двигатель

Сообщение akhundof »

Иногда наблюдаю перебой двигателя при езде на горячий мотор, грешил на свечу, заменил все свечи. Потом понял что при прикосновение на среднею бабину (на контакт) , работа двигателя стабилизируется. Прочистил все контакты, даже подгнул в некоторых местах дабы было полное прикосновение. Но все бесполезно, опять приходиться каждый раз открывать капот и чуток надавить на контакт. Снял бабину, открыл её, потянул чуток пружинку, опять не чего. Друг с автосервиса одолжил смесь, попрыскал ею, очистил контакт, тоже нечего.. отвел к мастеру сказал что нужно менять бабину. А стоит она около 80 у.е, не хочу покупать и безрезультатно. Сейчас попробую поменять местами бабину, в этом случае может определю как у меня обстоят дела с бабиной. Уважаемые форумчане, наблюдал ли кто нить такую проблему? Что вы предложите? К бабине идут три проводка, откуда они? Может искра бьет по корпусу ? Как это определить? жду ваших советов... Заранее благодарен.
PC: Машина - максима 2001 года рождение , 3.0 автомат , Дубайка.
Ответить