Отказ катушки зажигания
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отказ катушки зажигания
Вот такой случай сегодня. Еду по Садовому, тихонько, даже без пробок - вдруг вместо 6 цилиндров остается 5, причем как отрезало! При этом двигатель по-моему даже на холостых работал, ну или около того, нагрузки никакой! Несложные манипуляции с разъемами и винтиками позволили сделать вывод - напрочь отказала катушка переднего ряда - та что у маслозаливной пробки , (не помню ща какой это цилиндр по науке)
Визуально следов пробоя нет, остальное не глядел пока.
Вопрос к аксакалам - это что, в порядке вещей у нее- вот так внезапно и навсегда, или чем-то я эту катушку прогневал? Свечи смотрел тыс 7-8 назад - нормальные были. , проводка там вроде вся в порядке.
Другой вопрос- может есть еще какие популярные причины отказа катушки - чего я мог не заметить?
Визуально следов пробоя нет, остальное не глядел пока.
Вопрос к аксакалам - это что, в порядке вещей у нее- вот так внезапно и навсегда, или чем-то я эту катушку прогневал? Свечи смотрел тыс 7-8 назад - нормальные были. , проводка там вроде вся в порядке.
Другой вопрос- может есть еще какие популярные причины отказа катушки - чего я мог не заметить?
Жизнь покажет...
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
- ВладиславК
- Соавтор сайта
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
- Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
- Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
- Контактная информация:
Тоже самое было (езжу с 87 т.км.) одну поменял где-то в 100 т.км. (на скорости 140-160 км/ч не загорелся, а заморгал ChekEngine скорость снизил моргать перестала, а машина и стрелка тахометра подрагивает - пятерит), другую в 120 т.км. (уж не помню просто понял, что пятерит)
Без предисторий и симптомов. Просто раз и все.
Следов пробоя и т.п. ничего не видно было, да я и не парился. Просто Consult показал ошибки зажигания в таком-то цилиндре. Заменил катушку, минутное дело, все заработало и забыл.
1000 - б/у
2300 - новая, брал под Электрозаводским мостом.
Без предисторий и симптомов. Просто раз и все.
Следов пробоя и т.п. ничего не видно было, да я и не парился. Просто Consult показал ошибки зажигания в таком-то цилиндре. Заменил катушку, минутное дело, все заработало и забыл.
1000 - б/у
2300 - новая, брал под Электрозаводским мостом.
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
Да, код ошибки 21, неисправность в первичной цепи зажигания можно сказать болезнь Ниссановских моторов, особенно на моторах серии RB--катушки там спрятаны в развале между двумя распредвалами и вдобавок закрыты общей крышкой. Лично я за год на своей, как минимум одну меняю. Причем бывает так, что катушка не сразу "крякает", а начинает барахлить на разных режимах-- это касается всех моторов и серии VG и VQ в том числе,-- при пропусках искрообразования в одном из цилиндров сразу же сообщает лампа перегрева катализатора, а чуть позже загорается лампа CHEEK, если такая комбинация свечения сигнальных ламп начала появляться-- сто процентов надо смотреть катушки. Открытые катушки на VG и VQ моторах выходят значительно реже, но бывает это и у них, причём зачастую не без помощи владельца, дело в том, что Ниссановские коммутаторы очень нежные и требуют обязательного применения свечей зажигания строго по инструкции, бывает что владелец эксплуатирует машину с увеличенными искровыми промежутками в свечах зажигания в этом случае напрягается вторичная цепь системы зажигания стараясь пробить большой зазор в свечах и в конечном счёте катушки начинают выходить из строя, то же самое происходит при эксплуатации турбового мотора с стандартным зазором 1,1 мм в свечах зажигания, так как очень мало владельцев знает, что в двигателе, оснащённым нагнетателем, зазоры в свечах надо уменьшать до 0,8мм !!
- ВладиславК
- Соавтор сайта
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
- Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
- Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
- Контактная информация:
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Mazay,
И то правда - подозрительно. Посмотрю-ка я на работе что именно в обоих сдохло - может чего проясниться. Эх, жалко времени нет копаться детально...
ВладиславК,
Иридиевые - это из любви к экспериментам - идея то у них та-же, но центральный электрод еще тоньше. вроде должны быть менее чувствительны ко всяким погодным катаклизмам типа прохода точки росы и т.д. А катушки, так что-ж, их всего 4 поменять осталось
И то правда - подозрительно. Посмотрю-ка я на работе что именно в обоих сдохло - может чего проясниться. Эх, жалко времени нет копаться детально...
ВладиславК,
Иридиевые - это из любви к экспериментам - идея то у них та-же, но центральный электрод еще тоньше. вроде должны быть менее чувствительны ко всяким погодным катаклизмам типа прохода точки росы и т.д. А катушки, так что-ж, их всего 4 поменять осталось
Жизнь покажет...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Исследовал вот обе свои погибшие катушки. Отказы все-таки разные - в одной имел место пробой перехода силового транзистора (кстати там целая сборка залита (см. фотку), звать ее PRW-101B, но с описанием глухо, есессно. А в другой по поведению похоже внутренний межвитковый пробой, электроника в порядке вся. Так что наверное просто совпали по сроку жизни
Кстати интересно - там на выходе на свечку диод нарисован - это селен или действительно диод какой-нибудь? А то при демонтаже я его в пыль разрушил
Кстати интересно - там на выходе на свечку диод нарисован - это селен или действительно диод какой-нибудь? А то при демонтаже я его в пыль разрушил
Жизнь покажет...
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
катушка зажигания!!!
Доброй ночи, Уважаемые соклубники. У меня полетела катушка первого цилиндра (длинная). Завтра нужно ехать в другую область. В моем городе катушки в наличии нет. Зато полно всяких автотехцентров (Ниссан, Мицубиси, Рено и т.д.). Такой вопрос, может быть от какого-то другого двигателя другой марки автомобиля мне подойдет катушка? Есть ли её аналог? Заранее благодарен!
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: катушка зажигания!!!
Катушки бывают двух производителей - NANSHIN и MITSUBISHI. А вот от какой машины подойдут.....
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: катушка зажигания!!!
по подробнее, что с ней? и ехать за пределы города зимой, думается не надо.Игнат писал(а):Доброй ночи, Уважаемые соклубники. У меня полетела катушка первого
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: катушка зажигания!!!
При запуске троит и все, минут через 10 движок нормально работает. Эта уже 2-я из шести катушек за 287 тыс. Я заказал 3 штуки (2800р-длинная и 2100р.-короткая) Аналогов катушек от других авто нет.тах писал(а):по подробнее, что с ней? и ехать за пределы города зимой, думается не надо.Игнат писал(а):Доброй ночи, Уважаемые соклубники. У меня полетела катушка первого
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
- akhundof
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП
Перебой на горячий двигатель
Иногда наблюдаю перебой двигателя при езде на горячий мотор, грешил на свечу, заменил все свечи. Потом понял что при прикосновение на среднею бабину (на контакт) , работа двигателя стабилизируется. Прочистил все контакты, даже подгнул в некоторых местах дабы было полное прикосновение. Но все бесполезно, опять приходиться каждый раз открывать капот и чуток надавить на контакт. Снял бабину, открыл её, потянул чуток пружинку, опять не чего. Друг с автосервиса одолжил смесь, попрыскал ею, очистил контакт, тоже нечего.. отвел к мастеру сказал что нужно менять бабину. А стоит она около 80 у.е, не хочу покупать и безрезультатно. Сейчас попробую поменять местами бабину, в этом случае может определю как у меня обстоят дела с бабиной. Уважаемые форумчане, наблюдал ли кто нить такую проблему? Что вы предложите? К бабине идут три проводка, откуда они? Может искра бьет по корпусу ? Как это определить? жду ваших советов... Заранее благодарен.
PC: Машина - максима 2001 года рождение , 3.0 автомат , Дубайка.
PC: Машина - максима 2001 года рождение , 3.0 автомат , Дубайка.