Ребята подскажите, начал пятерить двигатель, причем периодически. Свечи в норме, неавдно поменял уже одну катешку на 1 цилиндре, теепрь диагностика показывает второй горшок Нет воспламенения (это кстати одно и то же или нет если пишет нет зажигания?) Что делать, опять катушка что ли? неужели со временем придется все 6 катушек поменять по кругу?
ИМХО не смертельно. Катушка неисправна - отключается соответствующая форсунка - бензин не льет. Катализатор не забивается. Ну мощи помене. Если не насиловать - ездит можно очень долго. Товарищ на Волге на двух цилиндрах 600 км пилил - ничего!
Ребят, ну все же вопрос был такой изначально, почему на японке вылетают из строя катушки одна за другой? Это нормально? у меня на тойоте я вообще не задумывался что такая деталь есть вообще а тут как расходный материал. в чем причина?
Катушки летят от перегрева восновном и от пробоя Выс. напряжения.
Как правило виноват увеличенный зазор свечи, или поставлены не те свечи, напр. без сопротивления. Нужно ли написать , как проверить катушку?
Я тоже менял сначала 1-ю, потом через месяц 2-ю. На этом пока все. Купил б/у с проверкой по 800 рублей и нет проблем. А то новая до 150 у.е. (у официалов на сервисе точно).
тогда опять таки вопрос в следующем- как узнать что это катушка или форсунка? и самое главное почему это возникает ПЕРИОДИЧЕСКИ. т.е. могу полдня отъездить как на новой машине а полдня как будто у меня двигатель наеб...ся прям сейчас, вибрация шум и все такое... Почему!?
тогда опять таки вопрос в следующем- как узнать что это катушка или форсунка? и самое главное почему это возникает ПЕРИОДИЧЕСКИ. т.е. могу полдня отъездить как на новой машине а полдня как будто у меня двигатель наеб...ся прям сейчас, вибрация шум и все такое... Почему!?
У меня также было - периодически. На горячем нормально, но постоит минут пять и начинает пятерить. Плохой контакт внутри катушки, может микротрещина. Узнать просто - поменять местами катушки одного ряда (если есть консалт, то покажет отсутствие вспышки в другом цилиндре). На сервисе мне распечатали осциллограммы на которых все было четко видно - одна сдохла (обрыв), а вторая уже на подходе (пробои).
Выдает ошибку Р1320 Сигнал зажигания первичный, плюс с этим Р302 пропуск зажигания во 2 цилиндре. Со второй ошибкой все понятно. Что за ошибка Р1320???? Что это такое?