Езда на 5 горшках

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Aprior
Лейтенант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 май 2006 09:50
Откуда: Petropavlovsk KZ
Контактная информация:

Езда на 5 горшках

Сообщение Aprior »

Ребята подскажите, начал пятерить двигатель, причем периодически. Свечи в норме, неавдно поменял уже одну катешку на 1 цилиндре, теепрь диагностика показывает второй горшок Нет воспламенения (это кстати одно и то же или нет если пишет нет зажигания?) Что делать, опять катушка что ли? неужели со временем придется все 6 катушек поменять по кругу?
Aprior
Лейтенант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 май 2006 09:50
Откуда: Petropavlovsk KZ
Контактная информация:

Сообщение Aprior »

Кстати, подскажите, чем вообще черевата езда на 5 цилиндрах?
Аватара пользователя
mnh
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 май 2006 21:58
Автомобиль: Nissan Maxima A 33 2002 2L АКПП
Откуда: Анапа

Сообщение mnh »

Выходом из строя: катализатора...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Aprior, Проще перечислить, что не сломается. :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

ИМХО не смертельно. Катушка неисправна - отключается соответствующая форсунка - бензин не льет. Катализатор не забивается. Ну мощи помене. Если не насиловать - ездит можно очень долго. Товарищ на Волге на двух цилиндрах 600 км пилил - ничего!
Не трожь технику - она не подведет!
Aprior
Лейтенант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 май 2006 09:50
Откуда: Petropavlovsk KZ
Контактная информация:

Сообщение Aprior »

Ребят, ну все же вопрос был такой изначально, почему на японке вылетают из строя катушки одна за другой? Это нормально? у меня на тойоте я вообще не задумывался что такая деталь есть вообще а тут как расходный материал. в чем причина?
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Катушки летят от перегрева восновном и от пробоя Выс. напряжения.
Как правило виноват увеличенный зазор свечи, или поставлены не те свечи, напр. без сопротивления. Нужно ли написать , как проверить катушку?
Владимир
Аватара пользователя
Ермак
Подполковник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 апр 2005 17:02
Автомобиль: QX A32 - 1999 год. МКПП 2.0 серебристая
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Ермак »

Я тоже менял сначала 1-ю, потом через месяц 2-ю. На этом пока все. Купил б/у с проверкой по 800 рублей и нет проблем. А то новая до 150 у.е. (у официалов на сервисе точно).
Все будет хорошо... или плохо. Это диалектика!
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Aprior, может еще и форсунка!
С Уважением, Максим.
Aprior
Лейтенант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 май 2006 09:50
Откуда: Petropavlovsk KZ
Контактная информация:

Сообщение Aprior »

тогда опять таки вопрос в следующем- как узнать что это катушка или форсунка? и самое главное почему это возникает ПЕРИОДИЧЕСКИ. т.е. могу полдня отъездить как на новой машине а полдня как будто у меня двигатель наеб...ся прям сейчас, вибрация шум и все такое... Почему!?
Aprior
Лейтенант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 май 2006 09:50
Откуда: Petropavlovsk KZ
Контактная информация:

Сообщение Aprior »

тогда опять таки вопрос в следующем- как узнать что это катушка или форсунка? и самое главное почему это возникает ПЕРИОДИЧЕСКИ. т.е. могу полдня отъездить как на новой машине а полдня как будто у меня двигатель наеб...ся прям сейчас, вибрация шум и все такое... Почему!?
Аватара пользователя
Ермак
Подполковник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 апр 2005 17:02
Автомобиль: QX A32 - 1999 год. МКПП 2.0 серебристая
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Ермак »

У меня также было - периодически. На горячем нормально, но постоит минут пять и начинает пятерить. Плохой контакт внутри катушки, может микротрещина. Узнать просто - поменять местами катушки одного ряда (если есть консалт, то покажет отсутствие вспышки в другом цилиндре). На сервисе мне распечатали осциллограммы на которых все было четко видно - одна сдохла (обрыв), а вторая уже на подходе (пробои).
Все будет хорошо... или плохо. Это диалектика!
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

На Альфа Ромео 166 катушки вообще расходный материал - их по 4 штуки в багажнике держать надо на запас )) А также молоток :) :mrgreen:
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Aprior
Лейтенант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 май 2006 09:50
Откуда: Petropavlovsk KZ
Контактная информация:

Подскажите по диагностике

Сообщение Aprior »

Выдает ошибку Р1320 Сигнал зажигания первичный, плюс с этим Р302 пропуск зажигания во 2 цилиндре. Со второй ошибкой все понятно. Что за ошибка Р1320???? Что это такое?
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Р1320 - неисправность первичной цепи зажигания. Меняй катушку на втором цилиндре, думаю, что врятли это свеча.
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Ответить