Страница 26 из 28

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Добавлено: 09 фев 2015 15:31
keetman2006
у меня на а34 стояло ловато, расход 15-17 смешаный, проехал 100 000, проблем не было, тепло на редуктор шло с контура печки - всегда хватало, но и редуктор стоял не под бампером а там где бачок тормозухи

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Добавлено: 09 фев 2015 16:33
alex2405
У меня установщики поставили редуктор рядом с расширительным бачком, получается через весь моторный отсек, протянули тоненький шланг с ОЖ от дросселя, к теплообменнику печки в максиме подобраться тяжелее чем в цефире, а вот с масляного радиатора можно наверное попробовать. Хотя помпа на 750 л/ч валяется свободная, вопрос как она себя поведет в контуре дросселя, не польется антифриз со всех щелей на КХХ и.т.п.

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Добавлено: 09 фев 2015 16:49
migano
у меня на й30 от шлангов радиатора салона. Всё нормально.
Может напутали направление жидкости в редуктор и от каково шланга радиатора салона?

сколько видел, у всех так делают. мазда, додге караван ...

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Добавлено: 09 фев 2015 18:57
geny_solikamsk
у меня редуктор стоит на левой стойке под вакуумом его даже не видно. расход у меня по трассе 10 литров по городу 13-15! форсунки барракуда стоят!

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Добавлено: 25 фев 2015 11:33
beliy_san
ГБО-шники врезали редуктор в обратку масляного охладителя - прогрев редуктора до момента переключения на газ был очень долгим. Кроме этого, наблюдалась очень резкая нестабильность температуры газа (машину дергало, провалы...). Так, как тянуть длинных шлангов под капотом от печки или заслонки не хотелось, то переделал следующим образом: вварил уголок 90 градусов диаметром 16 мм в нижний стальной патрубок системы охлаждения (обратка ОЖ с двух головок к термостату и помпе). Если посмотреть на схеме системы охлаждения, это и есть врезка паралельно радиатору печки, как требует инструкция по установке ГБО. Выход ОЖ с редукторо врезал через тройник в обратку охлаждения масляного фильтра. Кстати, газовый редуктор так же стоит возле расширительного бачка. Теперь авто переходит на газ значительно быстрее, а самое главное - работа стабильная. Все рывки и провалы на газу пропали, и расход упал.

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Добавлено: 02 мар 2015 09:04
alex2405
Очень дельный совет по установке редуктора. Потеплеет - буду также пробовать сделать. Я поставил помпу электрическую к редуктору, стало чуть лучше, но не намного (ОЖ идет от дросселя). Покатался с ноутбуком и блютуз адаптером для газа, температура редуктора на ходу падает, соответственно и температура газа, на трассе зимой вообще делать нечего на газу. Так что советую, кто будет устанавливать ГБО ни в коем случае не врезаться к дросселю, а искать напор ОЖ посущественней.

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Добавлено: 02 мар 2015 10:37
migano
alex2405 писал(а):Очень дельный совет по установке редуктора. Потеплеет - буду также пробовать сделать. Я поставил помпу электрическую к редуктору, стало чуть лучше, но не намного (ОЖ идет от дросселя). Покатался с ноутбуком и блютуз адаптером для газа, температура редуктора на ходу падает, соответственно и температура газа, на трассе зимой вообще делать нечего на газу. Так что советую, кто будет устанавливать ГБО ни в коем случае не врезаться к дросселю, а искать напор ОЖ посущественней.
непонимаю - где проблема от радиатора салона-печки греть редуктор ?
Вообше первыи раз слышу про подключениэ к дросели ...

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Добавлено: 02 мар 2015 13:13
alex2405
Не так то просто в максиме A33 подобраться к выходу от радиатора печки,а дроссель перед носом- вот установщики и схалтурили.

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Добавлено: 05 мар 2015 10:01
beliy_san
migano писал(а): где проблема от радиатора салона-печки греть редуктор ?
Проблеммы, впринципе, нет. Только под капотом шланги с ОЖ по метру висеть будут и тереться о различные детали при вибрации. А потом начинаем искать скрытые места утечки ОЖ. Второй вопрос: чем длиннее шланги, тем дольше до редуктора будет доходить ОЖ нужной температуры. Соответственно время переключения на газ будет дольше.

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Добавлено: 05 мар 2015 10:12
migano
beliy_san писал(а):
migano писал(а): где проблема от радиатора салона-печки греть редуктор ?
Проблеммы, впринципе, нет. Только под капотом шланги с ОЖ по метру висеть будут и тереться о различные детали при вибрации. А потом начинаем искать скрытые места утечки ОЖ. Второй вопрос: чем длиннее шланги, тем дольше до редуктора будет доходить ОЖ нужной температуры. Соответственно время переключения на газ будет дольше.

у меня на додге караван длинные шланги к редуктору.
Ничего принципе не влияет будь они 20 цм или метр. Эсли жидкость нагрелась, то не остинет проходя несколско десятков центиметров.
Ну, а эсли помпа жидкости гнилая (лопасти ржавые) и негоняет , тогда и будет медленно гретса.

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Добавлено: 05 мар 2015 20:22
gavrilov
migano писал(а):
beliy_san писал(а):///////////
Ну, а эсли помпа жидкости гнилая (лопасти ржавые) и негоняет , тогда и будет медленно гретса.
Приезжай к нам зимой, проверим, влияет - не влияет :lol:

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Добавлено: 04 мар 2016 15:52
Deegmon
Парни всем привет.
Вообщем такая вот проблема:

сегодня утром, завожу машину в гараже и она еле завелась, ее колбасит, ручка КПП трясется, даю газу и слышу что двигатель троит, дым с выхлопной валит, аж белый...
прогрелась, тоже самое.
Характерно что, машина с ГБО. Она переключилась на газ, но бенз с бака все равно уходит и видно, как стрелка по тихоньку ложится.
Тупит ужасно. Пока доехал до работы - это 17 км., у меня ушло 10л. бенза!!!!!! при этом машина показывала, что едет на газу.
Заводится долго - маслаешь, ногой даешь газу, потом слышишь вроде схватила, отпускаешь ногу с газа - завелась...

Поехал на сервис, парни в ахере... Переключали как могли, и только на газу и на бензине, и отключали бензонасос через предохранитель - так бенз не идет. Только всовываешь предохранитель, бензин начинает поступать параллельно с газом!
Лямбду менял - 100км. назад, МАФ менял - 200км назад, свечи иридиумные прошли 5 тыс. Катушки все рабочие, проверяли по компу, отключали по очереди.
Что на газу работает фигово, троит, дым валит такой что занавес, что с бензином та же лажа.
Сейчас думают вопрос в катализаторе. Нужно выбить. Может из-за него такое.

В машине постоянно запах бензина, когда едешь, стоишь, неважно.

Нужны ваши мысли, помощь.
А33, 2,0 МТ.
Спасибо!

Re: Троит, еле заводится, бенз подается вместе с газом - нон

Добавлено: 04 мар 2016 17:33
allert
Катализатор, лямбда, маф, катушки и свечи - это не та тема. Вот если форсунка или форсунки залипли в открытом положении... тогда может быть что-то похожее. кстати - а дым - это не пар часом?

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Добавлено: 04 мар 2016 17:39
Deegmon
allert писал(а):Катализатор, лямбда, маф, катушки и свечи - это не та тема. Вот если форсунка или форсунки залипли в открытом положении... тогда может быть что-то похожее. кстати - а дым - это не пар часом?
возможно пар, на улице сыро, 0+1... сейчас уже выбили каты... были в масле. ну лишним это не будет, то что их выбили. плюс говорят, что лямбда зависла в одном положении, хотя она прошла не более 100км.
потом будут смотреть мозги СТАГовские на ГБО, что они не отключают бензиновые форсунки, а паралельно включают газовые, а потом уже форсунки будут смотреть, просто к ним тяжелее всего добраться.

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Добавлено: 05 мар 2016 19:55
тах
Deegmon писал(а):...... потом уже форсунки будут смотреть, просто к ним тяжелее всего добраться.
на некоторых ГБО возможно вместо газовой форсунки включить бензиновую: поэтому, газовое оборудование-отключить и далее разбираться, только с бензином, до устранения неисправности, к стати все шланги ГБО проверить на герметичность, возможен подсос воздуха