Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 21 окт 2018 11:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015 15:31 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011 10:48
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima a35 2009г
у меня на а34 стояло ловато, расход 15-17 смешаный, проехал 100 000, проблем не было, тепло на редуктор шло с контура печки - всегда хватало, но и редуктор стоял не под бампером а там где бачок тормозухи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015 16:33 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
Сообщения: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic
У меня установщики поставили редуктор рядом с расширительным бачком, получается через весь моторный отсек, протянули тоненький шланг с ОЖ от дросселя, к теплообменнику печки в максиме подобраться тяжелее чем в цефире, а вот с масляного радиатора можно наверное попробовать. Хотя помпа на 750 л/ч валяется свободная, вопрос как она себя поведет в контуре дросселя, не польется антифриз со всех щелей на КХХ и.т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015 16:49 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 166
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
у меня на й30 от шлангов радиатора салона. Всё нормально.
Может напутали направление жидкости в редуктор и от каково шланга радиатора салона?

сколько видел, у всех так делают. мазда, додге караван ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015 18:57 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Сообщения: 104
Откуда: пермская обл соликамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
у меня редуктор стоит на левой стойке под вакуумом его даже не видно. расход у меня по трассе 10 литров по городу 13-15! форсунки барракуда стоят!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015 11:33 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Сообщения: 192
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
ГБО-шники врезали редуктор в обратку масляного охладителя - прогрев редуктора до момента переключения на газ был очень долгим. Кроме этого, наблюдалась очень резкая нестабильность температуры газа (машину дергало, провалы...). Так, как тянуть длинных шлангов под капотом от печки или заслонки не хотелось, то переделал следующим образом: вварил уголок 90 градусов диаметром 16 мм в нижний стальной патрубок системы охлаждения (обратка ОЖ с двух головок к термостату и помпе). Если посмотреть на схеме системы охлаждения, это и есть врезка паралельно радиатору печки, как требует инструкция по установке ГБО. Выход ОЖ с редукторо врезал через тройник в обратку охлаждения масляного фильтра. Кстати, газовый редуктор так же стоит возле расширительного бачка. Теперь авто переходит на газ значительно быстрее, а самое главное - работа стабильная. Все рывки и провалы на газу пропали, и расход упал.

_________________
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015 09:04 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
Сообщения: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic
Очень дельный совет по установке редуктора. Потеплеет - буду также пробовать сделать. Я поставил помпу электрическую к редуктору, стало чуть лучше, но не намного (ОЖ идет от дросселя). Покатался с ноутбуком и блютуз адаптером для газа, температура редуктора на ходу падает, соответственно и температура газа, на трассе зимой вообще делать нечего на газу. Так что советую, кто будет устанавливать ГБО ни в коем случае не врезаться к дросселю, а искать напор ОЖ посущественней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015 10:37 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 166
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
alex2405 писал(а):
Очень дельный совет по установке редуктора. Потеплеет - буду также пробовать сделать. Я поставил помпу электрическую к редуктору, стало чуть лучше, но не намного (ОЖ идет от дросселя). Покатался с ноутбуком и блютуз адаптером для газа, температура редуктора на ходу падает, соответственно и температура газа, на трассе зимой вообще делать нечего на газу. Так что советую, кто будет устанавливать ГБО ни в коем случае не врезаться к дросселю, а искать напор ОЖ посущественней.


непонимаю - где проблема от радиатора салона-печки греть редуктор ?
Вообше первыи раз слышу про подключениэ к дросели ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015 13:13 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
Сообщения: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic
Не так то просто в максиме A33 подобраться к выходу от радиатора печки,а дроссель перед носом- вот установщики и схалтурили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015 10:01 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Сообщения: 192
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
migano писал(а):
где проблема от радиатора салона-печки греть редуктор ?


Проблеммы, впринципе, нет. Только под капотом шланги с ОЖ по метру висеть будут и тереться о различные детали при вибрации. А потом начинаем искать скрытые места утечки ОЖ. Второй вопрос: чем длиннее шланги, тем дольше до редуктора будет доходить ОЖ нужной температуры. Соответственно время переключения на газ будет дольше.

_________________
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015 10:12 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 166
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
beliy_san писал(а):
migano писал(а):
где проблема от радиатора салона-печки греть редуктор ?


Проблеммы, впринципе, нет. Только под капотом шланги с ОЖ по метру висеть будут и тереться о различные детали при вибрации. А потом начинаем искать скрытые места утечки ОЖ. Второй вопрос: чем длиннее шланги, тем дольше до редуктора будет доходить ОЖ нужной температуры. Соответственно время переключения на газ будет дольше.



у меня на додге караван длинные шланги к редуктору.
Ничего принципе не влияет будь они 20 цм или метр. Эсли жидкость нагрелась, то не остинет проходя несколско десятков центиметров.
Ну, а эсли помпа жидкости гнилая (лопасти ржавые) и негоняет , тогда и будет медленно гретса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015 20:22 
Не в сети
Полковник

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 935
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
migano писал(а):
beliy_san писал(а):
///////////
Ну, а эсли помпа жидкости гнилая (лопасти ржавые) и негоняет , тогда и будет медленно гретса.


Приезжай к нам зимой, проверим, влияет - не влияет :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016 15:52 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011 15:20
Сообщения: 182
Откуда: Kyiv ✈ м.Левобережная
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX SE + 2.0 MT
Парни всем привет.
Вообщем такая вот проблема:

сегодня утром, завожу машину в гараже и она еле завелась, ее колбасит, ручка КПП трясется, даю газу и слышу что двигатель троит, дым с выхлопной валит, аж белый...
прогрелась, тоже самое.
Характерно что, машина с ГБО. Она переключилась на газ, но бенз с бака все равно уходит и видно, как стрелка по тихоньку ложится.
Тупит ужасно. Пока доехал до работы - это 17 км., у меня ушло 10л. бенза!!!!!! при этом машина показывала, что едет на газу.
Заводится долго - маслаешь, ногой даешь газу, потом слышишь вроде схватила, отпускаешь ногу с газа - завелась...

Поехал на сервис, парни в ахере... Переключали как могли, и только на газу и на бензине, и отключали бензонасос через предохранитель - так бенз не идет. Только всовываешь предохранитель, бензин начинает поступать параллельно с газом!
Лямбду менял - 100км. назад, МАФ менял - 200км назад, свечи иридиумные прошли 5 тыс. Катушки все рабочие, проверяли по компу, отключали по очереди.
Что на газу работает фигово, троит, дым валит такой что занавес, что с бензином та же лажа.
Сейчас думают вопрос в катализаторе. Нужно выбить. Может из-за него такое.

В машине постоянно запах бензина, когда едешь, стоишь, неважно.

Нужны ваши мысли, помощь.
А33, 2,0 МТ.
Спасибо!

_________________
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016 17:33 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Катализатор, лямбда, маф, катушки и свечи - это не та тема. Вот если форсунка или форсунки залипли в открытом положении... тогда может быть что-то похожее. кстати - а дым - это не пар часом?

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016 17:39 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011 15:20
Сообщения: 182
Откуда: Kyiv ✈ м.Левобережная
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX SE + 2.0 MT
allert писал(а):
Катализатор, лямбда, маф, катушки и свечи - это не та тема. Вот если форсунка или форсунки залипли в открытом положении... тогда может быть что-то похожее. кстати - а дым - это не пар часом?

возможно пар, на улице сыро, 0+1... сейчас уже выбили каты... были в масле. ну лишним это не будет, то что их выбили. плюс говорят, что лямбда зависла в одном положении, хотя она прошла не более 100км.
потом будут смотреть мозги СТАГовские на ГБО, что они не отключают бензиновые форсунки, а паралельно включают газовые, а потом уже форсунки будут смотреть, просто к ним тяжелее всего добраться.

_________________
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016 19:55 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Deegmon писал(а):
...... потом уже форсунки будут смотреть, просто к ним тяжелее всего добраться.


на некоторых ГБО возможно вместо газовой форсунки включить бензиновую: поэтому, газовое оборудование-отключить и далее разбираться, только с бензином, до устранения неисправности, к стати все шланги ГБО проверить на герметичность, возможен подсос воздуха

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 19 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru