А стоит ли у кого газовая установка?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение тах »

<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):Hana,но денег пока на такие нет,да и в их долговечности сами установщики не уверены. А кто на таких гоняет?
у меня на Хонде стоят, 25 тыс, нареканий нет, не ремонтируется, обещают, 100 тыс пробега, конкретнее сказать нечего
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Хер Штюльберг
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение Хер Штюльберг »

А что на счёт ихней скорострельности? Мне ведь их и предлагали - типа они работают с той же начальной скоростью открытия,что и бензиновые форсунки.
И как они так подобрали,если на холостом ходу время открытия 2.7 м.с.,а у Ловаты характеристики указывают от 2 м.с.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение тах »

<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):А что на счёт ихней скорострельности? Мне ведь их и предлагали ....
в это я не вникал, поставили их не на рейку, а каждую индивидуально ближе к впускному, что бы уменьшить, длину шлангов от них, приёмистость у машины хорошая, собственно мне больше понравился их ресурс и цена без установки 1200 руб за шт.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение migano »

у меня я J30 стояли АГ Центрум форсуни, типа простые в раил 3 Ома сопротивлениэ. Как будто ресурс 30 к км, но ети самые теперь на додге караван, вместе прошли болше чем 70 к км. Однажды разбирал ир промивал от смолы или что то такое. Вообше я незнаю когда и почему их менять :)

Теперь для махимы купил Барракуда, 1.9 Ом, по деиствию и качеству как Хана, ресурс 150 к км.

Поставлю и напишу мнениэ. А простые все стучат, но с закрытим капотом ето нелезит в ушах :)

Вот новые форсунки:
http://www.autogaz-alex.pl/index.php?op ... 33&lang=en
И новыи комп газа:
http://en.agcentrum.pl/?d=115

На старых форсунках потреблялось 11-12 литров газа на махиме(VG30E).
Hom36
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2013 13:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33, 2002г, 3.0, АКПП, Газ/Аи-98 (машинка клубная)
Откуда: Воронеж

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение Hom36 »

Всем привет!
Когда взял макса сразу решил поставить на него ГБО 4 поколения, до этого был мондео, но на него ставил 2 поколение. Ездил, горя не знал, лишь только в сильную жару хлопал несколько раз и то, как оказалось, от уставших ВВ проводов.
Но с 4 поколением пришлось повозиться, в плане того что разъемы на наших форсунках отличаются от тех, что идут на жгуте с газовым контроллером. Так же снятие впускного коллектора с непривычки заняло только пол дня..
Итак, состав всех компонентов ГБО:
1. Контроллер STAG-300-6 ISA2, в комплект так же входили:
-кнопка переключения типа топлива с индикацией уровня топлива в баке и неисправности системы ГБО,
-датчик уровня топлива,
-датчик температуры редуктора,
-датчик давления, разряжения и температуры газа,
-фильтр тонкой очистки.;
2. Редуктор Tomasetto Antartic;
3. Форсунки Valtek Type-30 для 3 цилиндров - 2 рампы;
4. Баллон "сосиска" на 79(80) л (в паспорте 80, на баллоне выштамповка V-79л);
5. Мультиклапан ATIKER R67-01 D315-30 кл.А;
6. ВЗУ LOVATO MINI в люк бензобака;
7. Венткамера Atiker высокая;
8. Трубка медная:
6мм = 6м;
8мм = 3м.
9. Различные рукава (для венткамеры, для антифриза, для газовой магистрали низкого давления, для форсунок и вакуумный);
10. Нержавеющие и оцинкованный хомуты различного диаметра.
Если что и забыл, то это уже по мелочи.

Начал с размещения редуктора в подкапотном пространстве.
Ни для кого не секрет, что чем лучше прогревается редуктор во время работы ДВС, тем быстрее он будет выходить на рабочую температуру и соответственно лучше будет происходить испарение в нем. А это так же влияет на экономичность всей системы ГБО.
В итоге редуктор нашел свое место под аккумуляторной площадкой, так как там совсем рядом расположена трубка малого контура системы охлаждения ДВС, в которой антифриз начинает прогреваться в первые несколько минут после запуска. Кто то может скажет что это неудачное место для расположения редуктора с точки зрения удобства для его обслуживания, но за то я имею минимальной длинны шланги от ДВС к редуктору и в 7 градусный мороз прогрев редуктора до рабочих 45 градусов всего за 4 минуты.

Изображение

Изображение

Затем после долгого и в некотором роде мучительного снятия впускного коллектора очередь дошла до подключения к бензиновым форсункам. Выше уже упомянул что на жгуте контроллера разъемы форсунок отличаются от японских, в связи с этим сделал подключение напрямую в разрыв управляющего провода каждой форсунки.

Изображение

Изображение

Теперь когда самая тяжелая часть проводки газового контроллера была подключена дело дошло до самого впускного коллектора, а точнее до врезки сопел в него. Но прежде надо было продумать место и способ установки газовых форсунок.
После того как определился я не стал спешить с установкой коллектора обратно на ДВС, а провел его ревизию. Оказалось что там была неисправна система изменения геометрии впускного коллектора. А точнее ее привод.
Я не стал оставлять эту проблему без внимания и разобрав все, уяснив принцип работы этой системы, восстановил ее работоспособность. Фотоотчет на эту тему я сделал и вот ссылка на него viewtopic.php?f=9&t=32443.
Отмечу лишь что после восстановления этой системы появилось ощущение, будто при интенсивном разгоне после 5000об/мин включается какой то дополнительный реактивный двигатель или подается закись азота.. Хотя в мануале читал что данная система срабатывает после 4000об/мин.
Итак, форсунки..

Изображение

Изображение

Изображение

Далее, сам блок управления расположился аккурат в месте, где большинство обычно ставят редуктор. Там же рядом, в блоке реле, нашел провод, на который подается 12V при включении зажигания, подключил блок к нему, чтобы не тянуться куда то еще за тридевять земель.

Изображение

Изображение

Остальную проводку подключил согласно схеме, трудностей не возникло.
Теперь пришло время установки самого баллона
Баллон такой формы и такого объема выбрал исходя из нескольких критериев.
Для начала потому что изучив конструктивные особенности ниши запасного колеса стало понятно, что из-за выступа посередине будут большие сложности найти вместительный ТОР-баллон, максимально повторяющий форму ниши, а ставить 42 литровый "бублик" как то не хотелось.
В этом случае, учитывая прожорливость V3.0, на газовую заправку мне пришлось бы заезжать через день, а меня такой расклад никак не устраивает.
К тому же после примерки нескольких баллонов цилиндрической формы я остановился на 80-ти литровом, который аккурат вошел под заднюю полку без демонтажа вещевого ящика, встроенного в нее.
Крепление придумывал на ходу, стараясь максимально использовать существующие болтовые соединения, так как должно было все получиться не только надежно, но еще и эстетично.
И вот что получилось

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вентиляцию венткамеры и медные трубки проложил через отверстие, которое находится между чейнджером и левой задней аркой, было закрыто резиновой заглушкой. Второе отверстие пришлось сверлить рядом.
Трасса трубки прошла по заднему левому лонжерону, затем совместно с остальными магистральными трубками.
А вот ВЗУ было врезано в нишу заправочной горловины. Пистолет правда проходит в нескольких мм от верхней кромки ниши, но зато в глаза не бросается и сделано довольно эстетично. Заправщиков предупреждаю чтобы были осторожней.

Изображение

Изображение

Изображение

Далее оставалось только доехать на станцию и все настроить. С первого раза не получилось, так как невозможно было набить нормальную карту на бензине по причине приближения смерти бензонасоса, на горячую не давал должного давления, машина начинала тупить, а коробка при переключении пинаться..
Но вскоре все сделал, бензонасос был заменен на новый bosch от таза, который по сей день служит верой и правдой. Бензиновая карта набита, газ настроен и на данный момент пробег на газу уже составляет более 12000км.
За время эксплуатации были некоторые доработки, перенастройки, замена прокладок впуска и дроссельной заслонки, снова перенастройки.. но в целом езда а газу на этой машине меня порадовала. Расход осенью был в пределах 15-17л в городском режиме, зимой 17-19, в сильные морозы одну неделю был 22, но это меня не удивило.. на стоянках ДВС не глушил.
По трассе ездил в "не резиновую" крайний раз как раз в сильные морозы, расход (туда шел пустой на Воронежском газу) при крейсерской 130-140 составил 13,5л/100км, а обратно (на Московском газу) 11,5л/100км при крейсерской 110-120 и практически с полной загрузкой автомобиля.
Газ, как и бензин у нас отличается, к сожалению..
На данный момент форсунки поставил несколько по другому, но меня все равно не устраивает их работа.. Считаю что расход может быть и меньше. В планах хочу поменять форсунки на более скоростные.
Окончательных фоток того, как все получилось не делал, если кому интересно, сделаю, покажу, расскажу)
И у меня просьба к одноклубникам, отпишитесь у кого какой расход, а так же какие форсунки, как стоят и куда врезаны, желательно с фото.
Спасибо всем кто потратил свое время и дочитал отчет до конца.
Последний раз редактировалось Hom36 04 мар 2014 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение migano »

форсунки и скорость - ето ешо не всё.
Я думаю важно правыльный диаметр жиклера поставить, смотря по таблице конкретных форсунок и мошности двигателя на цилиндр.
Эсли жиклера болшиэ, комп неможет тонко дозировать или думает что может, а в реальности переобогашает.
Вообше то - бедная смесь опаснее.

Кстати, а маслосистему клапанов ненадо ? Невыгорят клапана ? На маздах ставят обязательно, там тонкые клапана ...
Хер Штюльберг
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение Хер Штюльберг »

А разве на двигателях изначально не подводится масло к клапанам? Как же тогда служат направляющие клапанов? Излишки масла снимаются маслосъёмними колпачками. На сухую они изначально не работают.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение allert »

<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):А разве на двигателях изначально не подводится масло к клапанам? Как же тогда служат направляющие клапанов? Излишки масла снимаются маслосъёмними колпачками. На сухую они изначально не работают.
не подводится.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение migano »

<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):А разве на двигателях изначально не подводится масло к клапанам? Как же тогда служат направляющие клапанов? Излишки масла снимаются маслосъёмними колпачками. На сухую они изначально не работают.
там масло клапанов нодаётса в впускной колектор.
Ну, ето теория про то что бендзин не такои сухои как газ .... и что сгорание газа даёт температуру повыше ...

Ну вот - потому и ворпос, мнениэ другых, надо ли ?!
Хер Штюльберг
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение Хер Штюльберг »

Предположим,что впускные клапана как-то худо бедно смазываются частицами бензина. Так как же тогда выпускные по 300000 км. и более молотят? Дизели миллионники! И всё в сухую? Какой-то мизерный процент всё-равно должен смазывать направляющие клапанов.
Rodjer
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 05 фев 2014 14:09
Автомобиль: Nissan Maxima, А32 1999г.в. 2.0 газ/бензин МКПП
Откуда: Воронежская обл.

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение Rodjer »

У меня диджитроник, врезка рядом с бензиновыми форсунками, длина шланга получилась около 30см. Диаметр жиклеров 1.6, рабочее давление редуктора 1.6. Расход по городу 15-16л, трасса 13-13,5л Переключение на газ при 65градусах ( прогрев в -10 около 7-8 минут)
Хер Штюльберг
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение Хер Штюльберг »

У меня первоначально поставили 1.8 жиклёры,а при установке ловаты поставили 1.6. Пока только 500 км. на них проехал. Нареканий нет. Тихо работают форсунки. Буд-то и расход меньше стал.
Hom36
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2013 13:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33, 2002г, 3.0, АКПП, Газ/Аи-98 (машинка клубная)
Откуда: Воронеж

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение Hom36 »

Rodjer писал(а):У меня диджитроник, врезка рядом с бензиновыми форсунками, длина шланга получилась около 30см. Диаметр жиклеров 1.6, рабочее давление редуктора 1.6. Расход по городу 15-16л, трасса 13-13,5л Переключение на газ при 65градусах ( прогрев в -10 около 7-8 минут)
При первоначальной настройке на газовой СТО мне мои форсунки рассверлили до 2,8мм, поставили давление 1,2.
Крайняя регулировка была у других спецов и там мне подняли давление до 1,45 и чуть обогатив смесь с помощью карты мотивируя это тем, что врезки в коллектор далеко от штатных бензиновых форсунок.
В первые пол дня разница чувствовалась, сейчас такое ощущение что хуже стало. провал при трогании со светофора и подтряхивает двигатель периодически.
Хер Штюльберг
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение Хер Штюльберг »

У меня давление не ниже 1.3,а жиклёры на 1.6. 2.8,хоть и для трёх литров не многовато ли? Тоже потряхивало. Думал пропуски зажигания,а переросло в колбасню. Замена свечей не помогла. Оказалось дело в хреновом газе и подвисших форсунках. После промывки всё заработало.
Хер Штюльберг
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение Хер Штюльберг »

На бензине работают 5 горшков,на газу все 6.
Поменял бензиновую форсунку- результат тот же. При работе все форсунки щёлкают. Может полярность влиять на их работу? Есть подозрение,на не правильное подключение,при монтаже ГБО.
Ответить