А стоит ли у кого газовая установка?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

staff_009
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июн 2018 16:46
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Запорожье

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение staff_009 »

Добрый день, понимаю что тема старая и заезженная, но у меня такая проблема с машиной, неделю назад установил ГБО 4 Stag 300-6 QMAX BASIC форсунки Barracuda на J30, первые 200 км машиной не нарадовался, никаких запинок, на газу резвая, 100 км/ч быстро набирала, НО, по той причине что надо было заряжать аккум, она у меня сутки стояла без него, и когда после установки аккума завел машину, то заметил следующее:
1) когда машина прогрета, то на газ не переходит, проезжаю около 7-10 км, то езжу на бензине
2) когда машина все таки переходит на газ, то начинает дергаться в районах 1500-1700 об, когда тапок в пол, то дерганье перестает
3) при троганье на газу, обороты с 1300 об падают до 300 об и в плоть что машина начинает дергать сильно, спасает выжим сцепления и прогазовка

Съездил в контору что ставила газ, то сказали что сбились настройки по причине длительного отключения аккума, я им оставил машину для настройки и попросил понизить температуру на редукторе и решить проблему с дерганьем при езде. Сервисники как сообщили что понизили температуру с 40 до 27 градусов и повысили давление на редукторе, но откалибровать не смогли по причине пробоя по высоковольтным проводам. Провода высоковольтные заменил на ВАЗ 2102, пробой пропал, сказали что все сделали и отдали машину, когда ехал домой (а это 50 км от сервиса) история начала снова повторяться, дергается на определенных оборотах, тяжело идет на разгон. Сообщил по данной проблеме спецам, они сказали что проблемы значит в свечах, но у меня свечи с зазором 0.7 мм, далее сказали что проблемы с газом который задувался, я задувался на Shell, в конечном итоге сказали чтоб пригнал обратно ее и будут смотреть.

В конечном итоге поехал до знакомого газовика, он кинул провод к мозгам и сообщил что машину не калибровали, провод на лямбду не кинули, на редукторе температуру поставили 25 градусов, мозги не считали карту на бензине и на газу, при этом отказался браться за обслуживание, т.к. оборудование на гарантии, а гонять ее на сервис за 100 км от дома как то тяжко постоянно.

Вопрос в том, в какую степь копать, может у кого то есть фото с установленной ГБО и как провода пролаживали, иль лезть по схеме и проверять всю проводку и вручную настраивать газовые мозги или гонять её постоянно на сервис чтоб ее крутили ненадолго?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение Stasmaxima »

забей на гарантию и делай у " знакомого газовика"
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
staff_009
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июн 2018 16:46
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Запорожье

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение staff_009 »

а есть фото как подключали сигнальный провод к катушке зажигания, а то вчера начал просматривать проводку, так оказалось что обороты двигателя бк гбо неизвестно откуда берет....
staff_009
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июн 2018 16:46
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Запорожье

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение staff_009 »

поборол проблемы с газом на своем авто, перебрал всю проводку и переложил газовую магистраль, по гарантии еще поменяли температурный датчик на редукторе, в программе ругалась от его отсутствии, цена вопроса диагностический кабель и видео по настройке ГБО, машина теперь на 3й передаче с 20 км/ч идеально набирает разгон, на обгонах хорошо себя ведет
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение migano »

staff_009 писал(а):поборол проблемы с газом на своем авто, перебрал всю проводку и переложил газовую магистраль, по гарантии еще поменяли температурный датчик на редукторе, в программе ругалась от его отсутствии, цена вопроса диагностический кабель и видео по настройке ГБО, машина теперь на 3й передаче с 20 км/ч идеально набирает разгон, на обгонах хорошо себя ведет
ну да, там ведь всё просто, гбо сигнал от катушки, перерывы на форсунках, от ламбда подключаетса только для интереса. Самое главное - хорошие газовые форсунки, а не там валтец или подобные. Простые изнашиваутса и тогда начинаета - измена, неустоичивая работа, неоткалибровать или если удаётса, тогда ето меняетса быстро.
Вот я на свои "новый" Й30 ешо несобрался ставить ГБО, даже если оно осталось от разбитого Й30 ... пока немогу с собой договоритса портить макса :) Эсли буду, тогда сам, акуратно и искать где сертификат купнуть для регистрации.
Ответить