Начну из далека. Перед дальней поездкой решил проверить масло, а его оказалось на кончике щупа. Я долил и в сервис. Там мне сказали, что это прокладка клапанной крышки. Заменили и.... И ничего, масло все равно исчезает, правда на вид медленнее. Сам осмотрел двигатель и увидел что передний ряд форсунок в масле, а под ними аж лужицы на движке. Вот тут вопрос. На сколько я знаю там стоят прокладки, которые просто поменять бы да и все. Но почему-то самому к форсункам лезть не советуют. Может кто подскажет стоит или не стоит и как лучше это сделать .
Да мне почему-то вообще кажется, что рановато кольцам-то. Странно вообще то, что задний ряд форсунок, абсолютно сухой. А передний весь в масле. Похоже, что пора до сервиса опять-таки .
Если дальний ряд форсунок сухой то масло попадает под передний ряд откуда-то извне. Ищи.
P/S при сильном износе поршневых колец, разрушении перегородок поршней, износе маслосъёмных колпачков масло попадает именно в камеры сгорания, именно оно забрасывает свечи зажигания, именно оно горит в цилиндрах двигателя выбрасывая из выхлопной трубы сизый дым и при его избытке в цилиндрах не успевая сгорать оно т.е масло может вылетать почти вживую.
Это для тех кто не знал.
Думаю об одном, пишу о другом . Короче после снятия клапанной крышки, была увидена порваная попалам прокладка, которую добрые сервисмены поставили даже без герметика . Пришлось бежать в магаз и покупать новую. Конечно же летело через прокладку клапанной крышки .