Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 02 дек 2021 08:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019 18:15 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
Сообщения: 38
Откуда: Приднестровье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
Друзья, всем привет. Столкнулся с проблемой. Движок потерял своих коней, особенно на высоких оборотах.
Самый ярковыраженный симптом это то, что двигатель конкретно не тянет после 4000 об/мин. На низких оборотах еще более менее нормально, но стоит надавить тапочек, например при обгоне, тахометр когда улетает за 4000, то как будто кто-то за хвост держит, мотор ревет, а не едет. Подумал, может быть коробка буксует, но нет, не в ней дело. На днях пытался на трассе разогнаться для пробы... Тахометр на 4-4,5 тыс оборотах, скорость 150 км/ч и все, дальше не набирает вообще.
Был на диагностике. Там подключили сканер, Launch, и прогнали на наличие ошибок. Вначале вылезли три ошибки - клапан ЕГР, датчик скорости, и еще какая-то ерунда.. Скинули ошибки, потом больше не появлялись. Видать глюк какой-то приснился машинке. Но ошибки ДМРВ не было, как ни странно. Хотя ДМРВ не оригинал стоит, раньше было все отлично, ракета а не машина была, на разгоне всю первую на асфальте шлифовала.. Мастер посмотрел, погазвал, смотрел некоторое время на сканер.. говорит, что на холостых смесь бедная, процентов на 25. При оборотах вроде норм. Думали может топливный насос загибается, тоже нет, качает нормально. Сказал поездить несколько дней, потом приехать еще раз, посмотрим, вылезут ошибки какие-то или нет. И посоветовал попросить у кого-то рабочий ДМРВ, чтоб проверить, поедет или нет. Пока ищу.
Я сегодня такую штуку еще заметил. Не могу поймать и удержать обороты на 1500-2000. Они скачут. Т.е. что педалью, что под капотом держу дроссель в одном положении, о обороты как бы проваливаются, раз в секунду, с 2 тыс. на 1,500. Заглушил мотор, отсоединил дмрв, завел, то же самое только частота провалов увеличилась, быстрее плавать начал.
Проверил дмрв мультиметром, напряжения в норме вроде. На выключенном 1,01 вольт, на заведенном 1,3 в, вот хотел на оборотах проверить но не поймал их. Но так, по напряжениям, в рамках нормы.
Вот что это может быть?...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019 20:35 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1027
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
по первому вопросу.
Проверь
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 712&hilit=


По второму
"Не могу поймать и удержать обороты на 1500-2000. Они скачут."

Отрегулировать ДПДЗ (щупами)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2019 11:38 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
Сообщения: 38
Откуда: Приднестровье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
gavrilov писал(а):
по первому вопросу.
Проверь
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 712&hilit=

То что надо! Спасибо за подсказку! Я думаю, что это как раз мой случай.

gavrilov писал(а):
По второму
"Не могу поймать и удержать обороты на 1500-2000. Они скачут."
Отрегулировать ДПДЗ (щупами)


Тоже попробую сделать. Кстати, сделал небольшое видео, как ведет себя движок когда пытаюсь поймать эти самые обороты. Так будет нагляднее и понятнее, что я имею ввиду. )

https://youtu.be/psUEYeP9ga4
Дроссельную заслонку я держу неподвижно, но обороты прыгают...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2019 12:50 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1027
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Shocker писал(а):
Дроссельную заслонку я держу неподвижно, но обороты прыгают...


Регулируй ДЗ.
Ничего сложного, два щупа 0,05 и 0,15мм.
Здесь читай, всё подробно описано.
Не путать с А32, там метода другая

http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=18014


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2019 13:35 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
Сообщения: 38
Откуда: Приднестровье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
Дошли руки до впускного коллектора и блока VIAS. Снял этот блок с коллектора, и приготовился увидеть картину с поломаной направляющей, которая должна поворачивать заслонку внутри коллектора, но, к моему удивлению она крепко сидит и не поворачивается. Значит с этим узлом все хорошо. Через отверстие в коллектора увидел масло и грязь немного. Надо будет снять сам коллектор и помыть, но это чуть позже, когда буду менять прокладки крышек клапанов. Все до чего смог добраться почистил от грязи и масла и собрал все обратно, как было. На поведение мотора все мои манипуляции никак не отразились. НО... заметил одну вещь - клапан VIAS срабатывает не на 4000 об/мин, а на 5200!! Это очень много, до таких оборотов я не дохожу в повседневной езде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2019 02:43 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1027
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
В мануале - 5000об/мин
"Engine speed is above 5,000 rpm."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2019 21:32 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
Сообщения: 38
Откуда: Приднестровье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
Итак, господа... причина найдена, и найдена чисто случайно. Обнаружил, что клапан вихревых заслонок, который находится слева, внизу впускного коллектора (это если стоять лицом к машине у капота). Попробовал его пошевелить, а он оказался закисший! Видимо грязь, вода попадали на него периодически, и его прихватило. Это понятное дело, его ж так просто и не сразу увидишь, за всякими трубками и шлангами.. Побрызгал ВэДэ-шкой, разработал, теперь аппарат летает аки аццкий сатана ))).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019 01:47 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Сообщения: 1146
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Возьмём на заметку!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019 02:20 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1027
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Shocker писал(а):
Итак, господа... причина найдена, и найдена чисто случайно. Обнаружил, что клапан вихревых заслонок, который находится слева, внизу впускного коллектора (это если стоять лицом к машине у капота). Попробовал его пошевелить, а он оказался закисший! Видимо грязь, вода попадали на него периодически, и его прихватило. Это понятное дело, его ж так просто и не сразу увидишь, за всякими трубками и шлангами.. Побрызгал ВэДэ-шкой, разработал, теперь аппарат летает аки аццкий сатана ))).


Его-то в первую очередь проверить нужно было...
Открывается при 60ºС

"Надо будет снять сам коллектор и помыть"

Найдёшь внутри много чего "интересного" :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 23 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru