Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 25 май 2020 23:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2019 11:29 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004
Автомобиль Nissan Maxima A33 2002 г., 90000 родной пробег, машина мало ездит, никогда не заправляли скорее всего, но и проблем никогда не было, дуло всего холодом хорошо.

Сгнила и лопнула тонкая трубка, вытекло масло и улетучился фреон. Когда вытекало, да и до этого кондиционер холодил хорошо, без проблем.

Купил новую, заменил, отваккумировали 10 мин., залили 650 гр. фреона (табличка под капотом гласит 650 гр.) на установке и 20 гр. масла. Включаю мотор, компрессор включается - щелкает, воздух идет теплый, толстая трубка, что выходит из салона чуть прохладная. Проехался, воздух такой же теплый, ну совсем слегка прохладный по сравнению с эко режимом.

Поехал к другому мастеру, говорит что компрессор умирает и не может такое количество фреона продавить.Предложил перезаправить на 300 гр. Заправили, холод пошел, давление 10 атм на холостых, 12 атм при 1500 об. на тахометре. Говорю давайте побольше заправим. Залили 375 гр. - холодит слабо. Снова влили 300 гр., опять пошел нормальный холод. Пока ехал домой даже замерз, включил на 32, чтобы погреться. Как приехал ~50 км до дома, решил снова проверить как холодит, а также замерить температуру из дефлекторов термопарой. В итоге холодит снова слабенько, около 15-18 град. выход из дефлекторов, но лучше чем при заправке 650 гр.

Подскажите, что может быть? Реально компрессор умирает и правильно ли сделали, что заправили 300 гр.? Может надо было все же 650 заливать и он бы позже задул?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2019 10:21 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Вместе с трубкой надо бы и фильтр заменить было.

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2019 11:47 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004
Stasmaxima писал(а):
Вместе с трубкой надо бы и фильтр заменить было.

Эти проблемы скорее всего из-за этого или это просто как рекомендация? Сколько масла нужно было добавлять при заправке, если оно вытекло с этой трубки?

На форуме холодильщиков меня стращают тем, что после разгерметизации вытекло все масло и из-за этого мог быть поврежден компрессор. Это действительно так и его лучше не включать? Что делать-то? Масла и правда было немало, вся коробка им облита.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2019 23:53 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9255
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Ka1n писал(а):
Stasmaxima писал(а):
Вместе с трубкой надо бы и фильтр заменить было.

Эти проблемы скорее всего из-за этого или это просто как рекомендация? Сколько масла нужно было добавлять при заправке, если оно вытекло с этой трубки?

На форуме холодильщиков меня стращают тем, что после разгерметизации вытекло все масло и из-за этого мог быть поврежден компрессор. Это действительно так и его лучше не включать? Что делать-то? Масла и правда было немало, вся коробка им облита.

Ну ты же масло налил, так что с чего бы ему теперь ломаться. Но вообще похоже на безвременную кончину компрессора... не пойми от чего.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 11:38 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004
Так налили-то 20 гр., а вылилось такое ощущение больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 17:33 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1018
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Вложение:
компрес (Копировать).jpg
компрес (Копировать).jpg [ 98.4 КБ | Просмотров: 5045 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019 19:12 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9255
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Ka1n писал(а):
Так налили-то 20 гр., а вылилось такое ощущение больше.

Ну заправь еще грамм 50-70... Масло оттуда через трубку полностью не выльется никогда, когда компрессор то снимаешь, там потом еще полно его- руки пачкает...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019 19:36 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Работоспособность компрессора определяют по давлению и разнице давлений на входе/выходе. На счет масла. В сервис-дате, что выше приаттачили, написано 200 грамм, но не 20. К тому же масло легче воды, что, соответственно, на глаз это больше стакана.
Как написал Стас, фильтр надо поменять и тут заодно узнаешь, есть ли стружка. Если есть, то ищи контрактник, чистое масло, значит, скорее всего живой.
Количество хладагента надо в мануале посмотреть. Возможно фреона побольше надо, чем 650гр. При работе компрессора фреон смешивается с маслом и вся эта эмульсия болтается по кругу, смазывая трущиеся детали.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020 13:21 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004
Продолжение истории. Заменили компрессор на восстановленный авторизованным сервисом Denso, ничего не изменилось: давление на холостых на красной шкале 7, на синей 4. Заправили 650 гр. по ощущениям холодит средненько. В сервисе говорят проблема в том, что вентилятор всегда работает на 2-ой скорости, типа в электрике проблема. Закрывают радиатор пакетом и давление на красной становится постепенно 12-15 на холостых, на синей остается около 4-х. Вентилятор в этой машине в нормальном режиме при включении кондиционера работает всегда, возможно отключается только на большой скорости. Первая или вторая скорость работает я определить не могу, но что-то сомневаюсь, что проблема в этом. По синей шкале говорят давление должно быть 2 и это из-за того, что надо менять осушитель. Что скажете? Меня не покидает ощущение, что проблема была не в компрессоре, хотя многие тут приговорили именно его. Сервис рекомендует менять осушитель и устранять проблему постоянной якобы 2-ой скорости вентилятора. Они заявляют, что их компрессоры восстановлены почти полностью из новых деталей, из старого там только корпус. Дают гарантию год на него. Как-то странновато, что два компрессора дают почти один и тот же результат. Хотя они упорно настаивают, что их компрессор рабочий, а мой был перегрет и не создавал давление. Они сказали, что вскрыли его, масло нормальное (сами удивились), без грязи и систему промывать не надо. Может ремень плохо натянули? Я его как раз менял летом перед тем как начались эти проблемы. Что мне теперь делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020 15:07 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1018
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Почту напиши. Сброшу мануал, там всё подробно.
Иначе "заремонтируют" тебе авто и денег оставишь не мало...
По моему проблема в расширительном клапане.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020 15:30 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004
Отправил в личку. Спасибо! Подскажите, можно как-то проверить, что 1-я и 2-я скорость вентилятора работает корректно? В этом сервисе убеждают, что у меня всегда молотит 2-я скорость. Типа может релюшки местами поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020 15:56 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1018
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Варианты
1. Греем авто при 95 первая. При 105 вторая
2. Подключаем сканер и проверяем. Можно любым "KL -шнурком" + прога ECU
3. Вынуть реле/преды 2-й скорости.

Вложение:
График вентилят.jpg
График вентилят.jpg [ 93.8 КБ | Просмотров: 3341 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020 17:00 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004
Спасибо. Интересно, какая логика в том, что в 3-й картинке на схеме когда давление более 15 бар работает преимущественно только первая скорость вентилятора? Я думал, что по мере роста давления наоборот нужно охлаждать сильнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.908s | 25 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru