Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 26 окт 2021 15:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019 16:19 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Сообщения: 1146
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
И ещё, ХХ при включении фар как раз и должен "колом" стоять. На КХХ существуют два дополнительных клапана подачи воздуха для кондиционера и гидроусилителя, и то они поднимают обороты ХХ, а не компенсируют просадку. Моё мнение - у тебя не хватает воздуха на ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019 21:00 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 19 июн 2016 15:14
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 MT Arab 1997
>> Кстати, если плохо заводится и после установки дополнительной массы, то тогда удали полностью заводскую, тот кусок, который идёт от кузова на ДВС.

Вот заводится она как раз как автомат калашникова - только со странной ступенькой 2000 об >1400об > 1500об. Всегда было 2000об > 1500об

>> Ни кто не заставляет крутить на три оборота. Прогрел двигатель, проверил показания ДПДЗ, посмотрел на обороты ХХ, в нашем с тобой случае это 650 + - 25 оборотов, затем откручиваешь потихоньку и проверяешь резкими перегазовками, как прекратится просадка по оборотам то всё, достаточно

Я и говорю - пробовал, шаг за шагом выкручивал, даже до состояния превышения нормального хх. Работает. Стоит сцеплением просадить обороты ниже 300-400 - отпускаем сцепление - начинается пляска оборотов.

>> ещё, ХХ при включении фар как раз и должен "колом" стоять.

12 лет езжу на этом папелаце) 12 лет при включении фар просадка до ~500-550 оборотов, с последующией компенсацией открытием КХХ и возвращением хх в зону 680-710об

>> На КХХ существуют два дополнительных клапана подачи воздуха для кондиционера и гидроусилителя, и то они поднимают обороты ХХ, а не компенсируют просадку

Эти опять таки отрабатывают как часы - открываютс и повышают хх.

На первом видео, в первом посте - это я просто включаю/выключаю фары - самый просто способ запустить этот процесс.
Включили фары - обороты просели и кхх совместно с опережением зажигания - вернуть обороты в норму - так так весьма долго - открылся, закрылся, открылся, закрылся.....

Выключил фары - происходит почти мгновенная стабилизация.

Тоже самое будет, если притушить хх сцеплением, но там уже нет путей возврата к нормальному, только когда сам успокоиться.


Понимаю, наверно уже всех запутал :(

Основные проблеммы на данный момент (хх настроен по книжке 610 с отключенной дпдз).

1) При просадке оборотов ниже 500об (фары, сцепление, прочие ситуации) - начинается почти бессконечный процесс перерегулирования хх
2) Ступенька при переходных режимах - на холодную - 2000>1400>1500
3) Неадекватная работа клапана ускорительной камеры (заслонки во впускном тракте)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019 21:36 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Сообщения: 1146
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Да, история! Попробуй просто забить на это и поездить несколько дней. У меня был такой нюанс. Не помню по какому поводу, замучал я раз КХХ регулировками, что он затрещал как пулемёт без остановки, побился я над этим полдня да и плюнул в сердцах, катись оно провались. На следующий день с утра даже не прислушивался, зато с обеда ХХ идеальный, щелчков нет, красота! Вот как-то так было.
Кстати, у меня нет заметной просадки при включении фар, есть при включении вентиляторов охлаждения радиатора, но и там не ниже 600 оборотов просадка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019 22:33 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Блин, но у меня то что! Х.х ведет себя абсолютно нормально, параметры при регулировке винтом примерно в норме... , лямбды рабочие. коррекции 110% и у обоих банков примерно равные... ну добился я винтом что при этом зависании оборотов после пуска стало не 2000 а 1500. теперь в общем и не сильно напрягает, но что за явление!?. Вот додумался только что - посмотреть а не плывут ли показания мафа в период этого зависания при стабильных оборотах? Завтра гляну...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019 23:12 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 19 июн 2016 15:14
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 MT Arab 1997
Маф конечно же покажет больше. Больше оборотов, больше воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019 01:17 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
animal писал(а):
Маф конечно же покажет больше. Больше оборотов, больше воздуха.

Да не... ты не понял. У меняведь происходит вот что - обороты после пуска чуть остывшего двигателя зависают в районе 1500 и не плавают - ровно стоят! и секунд 10-20 так стоят, а потом достаточно резко падают до нормы. Я хочу замерить - вот в этот период когда они 1500 - показания маф не плывут? ну.. может он почему то стал нестабилен, от грязи или старости. и обороты потому и падают потом что он приходит норму и начинает показывать правильно...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019 09:25 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Сообщения: 1146
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Сейчас утром специально посмотрел на просадку оборотов ХХ при включении ближнего света, да действительно она есть, но не такая приличная, как у автора темы. Оборотов 20 максимум, т.е. стрелка чуть дернулась и всё. Если бы специально не следил, то не заметил бы. Может изначально настройки были не те? А винт регулировки положения самой ДЗ не трогался случайно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 02:14 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 19 июн 2016 15:14
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 MT Arab 1997
Некоторый апдейт)

Сегодня при очередной перепроверке всего и вся, которая случилась после трех другх проверок всего и вся))) Черт дернул внимательно изучить разъем заднего датчика коленвала, так как были положены следующие преположения:
- передний датчик ок, ибо без него совсем бы не заводилась
- распредвальный, и соответствие его показаний в норме так как мотор работает абсолютно ровно
- система кхх/дроссель в норме так как уже блестят как новые
- маф в норме, так как при хх = ~600об - его результат 1.05-1.08
- подсосов нет, так как хх стоит как вкопанный при отключеннном дпдз

Традиционно посмотрели питание - плюс есть, минус есть, опорное есть, но зачем то рука полезла еще раз посмотреть плюс, и обнаружилось (раньше просто не обращали внимание) - если напряжение мерять через минус - 12.8. Если через плюс - 11.7. Конечно же полезли смотреть предохранители, и как не удивительно все норм.
А вот когда начали снимать один, за другим - один оказался "подпаленным". Замена подняла напряжение на заднем датчике коленвала. И при подключении через DDL теперь показывает 14.1, было 13.2 (на аккумуляторе, на заведенную 14.3).

В боксе проблеммы не проявились, клапан изменения геометрии впуска начал отзываться. Показания в DDL стабилизировались, и после пепегазовок возвращаются в одинаковое состояние)) Хоть и опережение несколько ниже 9-11, вместо ~15 .Завтра тестдрайв))) Очень надеюсь, что на этом эпопея с мотором закончится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 12:01 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Сообщения: 1146
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Поздравляю! Получается датчик работал исправно, но данные для расчётных таблиц поступали некорректные, в итоге расколбас. Надо взять на заметку данный вариант развития событий. Ещё раз поздравляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021 11:46 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Продолжу с того же места. Максимка моя с контрактной коробкой снова в деле и... снова вдруг проявилась неисправность холостого хода. После длительного пробега на больших оборотах по трассе - не падают обороты х.х ниже 1400 где-то - зависают и сколько не жди - не упадут!. манипуляции педалью газа не помогают. А помогает просто выключить и через секунд 5 буквально, включить зажигание. х.х устанавливается нормальным и пока опять не проедешься по трассе - в городском цикле - все работает нормально... Только дело в том что с прошлого раза - и термостат новый и сборка к.х.х вообще другая и отмытая-настроенная! Маф, лямбды, температура, другие какие-то датчики? Ну вроде по прибору все работает, проверял недавно... правда именно в момент зависания не смотрел еще - один раз пока словил... Но что странно - почему же тогда выкл-вкл зажигание помогает СРАЗУ?
Куда копать даже растерялся, подайте идею, корифеи!


ЗЫ. поймал ещё раз неисправность. сравнил все показатели, доступные с vcons при зависании оборотов и потом - при развисании и... не увидел отличий. Главное что нет разницы в положении дросселя. Данные МАФ, УОЗ, и проч - адекватны - т.е если вручную поднять педалью газа обороты до 1500 , так эти данные и будут такие же примерно как при зависании на 1500. Выходит получается что дополнительный воздух поступает при зависании таки через Х.Х. так?. Но он то ДРУГОЙ стоит. Не новый, но никогда с ним раньше не было такого зависания- работал моем старом моторе до последнего. И потом - он что на ходу открывается штатно чтобы потом заклинить? Для чего?
В общем посещают нехорошие мысли о каком то отказе его управления от мозгов... Отчего? от перегрева? в теплую погоду как раз не ловил эту хрень... правда и ездил не так далеко по трассе..., был уверен что смена кхх вопрос закрыла...

Так что пока в тупике.
ЗЫ2 и да, таки не всегда сразу сбрасывается выключением зажигания... секунд 30 надо подождать для гарантии. а второй раз возникает если проехать уже не так долго. таки перегрев чего то в мозгах?... или самого привода кхх? или таки какой то датчик все же. но какой тогда?

ЗЫ3 или таки я перемудрил и это все таки фаст айдл, просто он когда двигает заслонку, то реостат дросселя либо не может еще это засечь, либо он ее двигает независимо от основного рычага газа.. надо лезь разбираться дальше. :wink:

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2021 19:23 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3237
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Перед выездом на трассу отключи фишку с регулятора хх. далее посмотрим что будет..
зы Думаю регулятор клинит

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 15:19 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Stasmaxima писал(а):
Перед выездом на трассу отключи фишку с регулятора хх. далее посмотрим что будет..
зы Думаю регулятор клинит

Вот и я так думал на 90%, но вовремя еще раз поймал неисправность и детально обследовал - и все оказалось проще и сложнее.. - Трубочка, которая обогревает корпус ДЗ антифризом оказалась ПОЧТИ забита. И этого почти хватало на х.х и в городском режиме, чтобы фаст айдл убирал прогревочные обороты, а на ходу по трассе большим потоком воздуха ДЗ охлаждалось больше и... заслонку снова подпирало.. Секрет влияния выключения зажигания был в том что поток воздуха прекращался и заслонка снова быстро нагревалась.

Нашел ДЗ от старого мотора (10 лет в сарае!), отмыл до состояния котовых яиц , заранее(!) настроил заслонку на минимум просвета чтобы не нарваться на прикол с неубираемыми оборотами х.х после промывки и... нифига. Ну то есть старая то неисправность прошла, заслонка теперь греется исправно, но, убрать обороты Х.Х ниже 750 я не могу, при этом и винт завернут и Х.Х по прибору уперся в 0%.. Ну на прогретом то терпимо, но при пуске обороты неприятно забрасывает выше 2000 на секунду, да и все дополнительные клапаны - типа клапана кондиционера - повышают обороты под 1000... Чего делать не пойму - где он берет еще воздух чтобы так крутиться? Подсоса нигде не должно быть, собрал все аккуратно, ДЗ на герметике.... Пошерстю ещё форум - вроде были еще какие-то советы , пока не нашел...

ЗЫ так и не нашел как это лечить, но... заслонка что ли притерлась - эффект стал менее заметен и обороты х.х уже 680-700... пока забил.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru