Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 26 окт 2021 15:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019 17:54 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 19 июн 2016 15:14
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 MT Arab 1997
Привветстую,

После капиталки VQ30DE начались сложности с работой мотора на холостом - до этого все было как часы.
Знаю много тем на этот счет, но везде - помойте, помойте, соберите, настройте. Помыл, помыл, собрал проверил/настроил.

Симптомы запечатлил на видео, такое поведение проявляется только на прогретом моторе - заводим, 2-3 секунды, включаем фары (на остальные потребители так не реагирует). Если перед включением фар, включить кондер все будет хорошо. Без фар, при перегазовках, хх проваливается до 300 - почти глохнет и потом поднимает.

Если настроить хх по букварю, такое колебания хх возможны даже сразу после заведения.

Показания датчиков считывал при помощи DDL Reader.

На прогретой машине.
MAF - 0.27 (ON) / 1.17 (XX - 710об.) - знаю, на хх многовато, но это должно влиять на повышенный расход, ну и плюсом косвенно говорит о том, что подсоса нет.
ДПДЗ - 0.44 (ХХ) / 4+ при нажатии в пол. Сигнал о том, что дроссельная заслонка закрыта появляется моментально.
Положение клапана ХХ - имеет очень относительное значение. На хх в основном держится в пределах 7.5-12% , при перегазовках поднимается до 20-30% в зависимости от скорости нажатия. При сбросе резко падает до 5-7%, и как только машина почти глохнет начинает открываться до 16, закрываться до 7, и так пока не усядется на свое место. Рано или поздно колебания заканчиваются.

На холодую
Происходит заброс до 2000, потом падение до 1450, и возврат к 1500.

На частично прогретом моторе (скорее холодном)
Забрасывает до 1500, падает до 1000, поднимает до того значения хх которое было бы при обычном прогреве, при данной температуре.



Если заводим, прогреваем - субьективно повышенный ХХ держится дольше положенного, но подобных скачков, провалов при перегазовках не наблюдается.

Может у кого есть идеи куда воевать? Мне вот кажется что кхх очень медленно реагирует. Подсосы патался найти, но безуспешно (


Видео работы:
https://drive.google.com/file/d/1UFBOCO ... sp=sharing

Так же имеется вот такой разброс показаний (завели, газанули, заглушили, завели, назанули):
https://drive.google.com/file/d/1W7AhXg ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1ZDlAMK ... sp=sharing


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019 18:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 май 2014 07:55
Сообщения: 7
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2001 2.0 АКПП
В активном тесте поуправлять клапаном Х.Х.
Работает он вообще ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019 20:56 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 19 июн 2016 15:14
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 MT Arab 1997
Пробовал - регулирует. Величина в поле открытия конено странная - в единицах. Как я понял 1 единица - 0.5% открытия. Постепенно добарлся до 20%. Обороты постепенно поднимались


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019 19:22 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
animal писал(а):
Пробовал - регулирует. Величина в поле открытия конено странная - в единицах. Как я понял 1 единица - 0.5% открытия. Постепенно добарлся до 20%. Обороты постепенно поднимались

У меня проявился чем-то похожий глюк - тоже не понимаю куда копать... viewtopic.php?f=9&t=34653 появился сам собой, капот даже не открывал не то что капиталка :D Может вместе что надумаем...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019 13:08 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 19 июн 2016 15:14
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 MT Arab 1997
Вот планирую взять КХХ и попробовать. Но вот почти уверен, что дело не в нем.
Если сложится, хочу еще и впуск полностью снять - может все же подсос воздуха, который вносит сумятицу в работу системы.

Еще обратил внимание, что ваккум нагнетательной камеры начал срабатывать очень и очень поздно, раньше при средних перегазовках дергался, а сейчас чуть ли не на предельных оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019 14:40 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1026
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
"ваккум нагнетательной камеры"
Это что?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019 20:45 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
gavrilov писал(а):
"ваккум нагнетательной камеры"
Это что?

Видимо привод управления длиной впуска...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019 00:25 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 19 июн 2016 15:14
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 MT Arab 1997
Именно этот привод я и имел ввиду.
Или при сборке чтот навертели, или вакуум недостаточный...но шланги на месте и правильно подключены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019 22:36 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
animal писал(а):
Вот планирую взять КХХ и попробовать. Но вот почти уверен, что дело не в нем.
Если сложится, хочу еще и впуск полностью снять - может все же подсос воздуха, который вносит сумятицу в работу системы.

Еще обратил внимание, что ваккум нагнетательной камеры начал срабатывать очень и очень поздно, раньше при средних перегазовках дергался, а сейчас чуть ли не на предельных оборотах.

Нет, подсос не так проявляется. Как реагирует х.х на вращение регулировочного винта?

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019 01:10 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 19 июн 2016 15:14
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 MT Arab 1997
Цитата:
Нет, подсос не так проявляется. Как реагирует х.х на вращение регулировочного винта?



При отключенной дросельной заслонке - плавно регулируется вверх/вниз - на компе - меняется хх, меняется маф, зажигание стоит на 15. КХХ постоянно щелкает.
При подключенной дросельной заслонке - хх стоит на месте, но меняются показания опережения на понижение, уровень открытия КХХ(закрывается при выкручивании винта).

В очередной раз вернул регулировочный в нормальное положение - без дпдз, ставим ~600об, подключаем дпдз - на выходе - ХХ 700-710об, МАФ - 1.08V, дпдз - 0.44v, время открытья фосунок 2.34ms, опережение колеблеться между 11 и 15 градусами, кхх - 4-4.5. Потестировать пока небыло возможности.

Но!
Запустил баланс по циллиндрам.
Первый - 1320об
Остальные - 1415-1430об.

Это система не нормально реагирует на первую просадку или первый циллиндр имеет ощутимо большую производительность)) Жаль во времени был ограничен, и не посмотрел какие данные с датчиков...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019 03:17 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1026
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
animal писал(а):
Цитата:


Но!
Запустил баланс по циллиндрам.
Первый - 1320об
Остальные - 1415-1430об.

Это система не нормально реагирует на первую просадку или первый циллиндр имеет ощутимо большую производительность)) Жаль во времени был ограничен, и не посмотрел какие данные с датчиков...


Или меньшую?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019 11:40 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 19 июн 2016 15:14
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 MT Arab 1997
По идее в большую, чем выше падение оборотов - тем больше мощности потерял мотор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019 13:43 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1026
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
"Первый - 1320об
Остальные - 1415-1430об."

Первый имеет меньшую мощность/производительность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019 14:52 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 19 июн 2016 15:14
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 MT Arab 1997
Могу ошибаться, но принцип этого теста в поочередном отключении впрыска в цилллиндр с последующим отображением влияния каждого на обороты двигателя.
Соответсвенно первый циллиндр выступает в тесте как потребитель, и вся его "мощность" отрицательная - так как компрессия никуда не исчезает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019 16:24 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1026
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
animal писал(а):
..... чем выше падение оборотов - тем больше мощности потерял мотор



gavrilov писал(а):
"Первый - 1320об
Остальные - 1415-1430об."

Первый имеет меньшую мощность/производительность.


оба высказывания верные :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 21 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru