Страница 1 из 3

A32 - Холостой ход после капитального ремонта

Добавлено: 16 фев 2019 17:54
animal
Привветстую,

После капиталки VQ30DE начались сложности с работой мотора на холостом - до этого все было как часы.
Знаю много тем на этот счет, но везде - помойте, помойте, соберите, настройте. Помыл, помыл, собрал проверил/настроил.

Симптомы запечатлил на видео, такое поведение проявляется только на прогретом моторе - заводим, 2-3 секунды, включаем фары (на остальные потребители так не реагирует). Если перед включением фар, включить кондер все будет хорошо. Без фар, при перегазовках, хх проваливается до 300 - почти глохнет и потом поднимает.

Если настроить хх по букварю, такое колебания хх возможны даже сразу после заведения.

Показания датчиков считывал при помощи DDL Reader.

На прогретой машине.
MAF - 0.27 (ON) / 1.17 (XX - 710об.) - знаю, на хх многовато, но это должно влиять на повышенный расход, ну и плюсом косвенно говорит о том, что подсоса нет.
ДПДЗ - 0.44 (ХХ) / 4+ при нажатии в пол. Сигнал о том, что дроссельная заслонка закрыта появляется моментально.
Положение клапана ХХ - имеет очень относительное значение. На хх в основном держится в пределах 7.5-12% , при перегазовках поднимается до 20-30% в зависимости от скорости нажатия. При сбросе резко падает до 5-7%, и как только машина почти глохнет начинает открываться до 16, закрываться до 7, и так пока не усядется на свое место. Рано или поздно колебания заканчиваются.

На холодую
Происходит заброс до 2000, потом падение до 1450, и возврат к 1500.

На частично прогретом моторе (скорее холодном)
Забрасывает до 1500, падает до 1000, поднимает до того значения хх которое было бы при обычном прогреве, при данной температуре.



Если заводим, прогреваем - субьективно повышенный ХХ держится дольше положенного, но подобных скачков, провалов при перегазовках не наблюдается.

Может у кого есть идеи куда воевать? Мне вот кажется что кхх очень медленно реагирует. Подсосы патался найти, но безуспешно (


Видео работы:
https://drive.google.com/file/d/1UFBOCO ... sp=sharing

Так же имеется вот такой разброс показаний (завели, газанули, заглушили, завели, назанули):
https://drive.google.com/file/d/1W7AhXg ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1ZDlAMK ... sp=sharing

Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта

Добавлено: 16 фев 2019 18:59
misa54
В активном тесте поуправлять клапаном Х.Х.
Работает он вообще ?

Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта

Добавлено: 16 фев 2019 20:56
animal
Пробовал - регулирует. Величина в поле открытия конено странная - в единицах. Как я понял 1 единица - 0.5% открытия. Постепенно добарлся до 20%. Обороты постепенно поднимались

Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта

Добавлено: 18 фев 2019 19:22
allert
animal писал(а):Пробовал - регулирует. Величина в поле открытия конено странная - в единицах. Как я понял 1 единица - 0.5% открытия. Постепенно добарлся до 20%. Обороты постепенно поднимались
У меня проявился чем-то похожий глюк - тоже не понимаю куда копать... viewtopic.php?f=9&t=34653 появился сам собой, капот даже не открывал не то что капиталка :D Может вместе что надумаем...

Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта

Добавлено: 19 фев 2019 13:08
animal
Вот планирую взять КХХ и попробовать. Но вот почти уверен, что дело не в нем.
Если сложится, хочу еще и впуск полностью снять - может все же подсос воздуха, который вносит сумятицу в работу системы.

Еще обратил внимание, что ваккум нагнетательной камеры начал срабатывать очень и очень поздно, раньше при средних перегазовках дергался, а сейчас чуть ли не на предельных оборотах.

Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта

Добавлено: 19 фев 2019 14:40
gavrilov
"ваккум нагнетательной камеры"
Это что?

Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта

Добавлено: 19 фев 2019 20:45
allert
gavrilov писал(а):"ваккум нагнетательной камеры"
Это что?
Видимо привод управления длиной впуска...

Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта

Добавлено: 20 фев 2019 00:25
animal
Именно этот привод я и имел ввиду.
Или при сборке чтот навертели, или вакуум недостаточный...но шланги на месте и правильно подключены.

Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта

Добавлено: 20 фев 2019 22:36
allert
animal писал(а):Вот планирую взять КХХ и попробовать. Но вот почти уверен, что дело не в нем.
Если сложится, хочу еще и впуск полностью снять - может все же подсос воздуха, который вносит сумятицу в работу системы.

Еще обратил внимание, что ваккум нагнетательной камеры начал срабатывать очень и очень поздно, раньше при средних перегазовках дергался, а сейчас чуть ли не на предельных оборотах.
Нет, подсос не так проявляется. Как реагирует х.х на вращение регулировочного винта?

Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта

Добавлено: 21 фев 2019 01:10
animal
Нет, подсос не так проявляется. Как реагирует х.х на вращение регулировочного винта?

При отключенной дросельной заслонке - плавно регулируется вверх/вниз - на компе - меняется хх, меняется маф, зажигание стоит на 15. КХХ постоянно щелкает.
При подключенной дросельной заслонке - хх стоит на месте, но меняются показания опережения на понижение, уровень открытия КХХ(закрывается при выкручивании винта).

В очередной раз вернул регулировочный в нормальное положение - без дпдз, ставим ~600об, подключаем дпдз - на выходе - ХХ 700-710об, МАФ - 1.08V, дпдз - 0.44v, время открытья фосунок 2.34ms, опережение колеблеться между 11 и 15 градусами, кхх - 4-4.5. Потестировать пока небыло возможности.

Но!
Запустил баланс по циллиндрам.
Первый - 1320об
Остальные - 1415-1430об.

Это система не нормально реагирует на первую просадку или первый циллиндр имеет ощутимо большую производительность)) Жаль во времени был ограничен, и не посмотрел какие данные с датчиков...

Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта

Добавлено: 21 фев 2019 03:17
gavrilov
animal писал(а):


Но!
Запустил баланс по циллиндрам.
Первый - 1320об
Остальные - 1415-1430об.

Это система не нормально реагирует на первую просадку или первый циллиндр имеет ощутимо большую производительность)) Жаль во времени был ограничен, и не посмотрел какие данные с датчиков...
Или меньшую?

Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта

Добавлено: 21 фев 2019 11:40
animal
По идее в большую, чем выше падение оборотов - тем больше мощности потерял мотор

Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта

Добавлено: 21 фев 2019 13:43
gavrilov
"Первый - 1320об
Остальные - 1415-1430об."

Первый имеет меньшую мощность/производительность.

Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта

Добавлено: 21 фев 2019 14:52
animal
Могу ошибаться, но принцип этого теста в поочередном отключении впрыска в цилллиндр с последующим отображением влияния каждого на обороты двигателя.
Соответсвенно первый циллиндр выступает в тесте как потребитель, и вся его "мощность" отрицательная - так как компрессия никуда не исчезает.

Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта

Добавлено: 21 фев 2019 16:24
gavrilov
animal писал(а):..... чем выше падение оборотов - тем больше мощности потерял мотор
gavrilov писал(а):"Первый - 1320об
Остальные - 1415-1430об."

Первый имеет меньшую мощность/производительность.
оба высказывания верные :wink: