Страница 2 из 3

Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)

Добавлено: 18 фев 2019 21:19
санек 1982
так и не понял, т.е. можно снять блок климата, снять эту заглушку, на плате есть кнопка- ее ставим вместо заглушки и будет показывать температуру в салоне?

Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)

Добавлено: 19 фев 2019 03:25
gavrilov
Заглушку используем как клавишу.
Между заглушкой и кнопкой, которая на плате, необходимо установить толкатель. Я ставил кусочек стержня от гелевой ручки.
Разберёшь, всё поймёшь. Ничего там сложного.

Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)

Добавлено: 19 фев 2019 03:30
gavrilov
fidonet писал(а):
gavrilov писал(а):Сигнал с датчика приходит и на климат-контроль, и на приборку.
Клавиша есть, справа от дисплея.
Сама кнопка на плате.
Когда разберёшь, поймешь, что и как нужно сделать
Ясно. Получается, согласно схеме, для проверки резистор нужно ставить между разъемами 2 и 11 на климате?
Да. "AMB sens" и "земля".
Все разъёмы должны быть подключены к блоку.
Клавиша температуры задействована.

Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)

Добавлено: 19 фев 2019 08:28
санек 1982
А можно эту процедуру сделать, не снимая блок климата?

Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)

Добавлено: 19 фев 2019 12:18
fidonet
Коллеги, сделал самодиагностику климата (http://forum.maxima-qx.ru/viewtopic.php?f=95&t=56).
В итоге выяснилось, что климат корректно определяет температуру со всех трёх датчиков, включая и Ambient sensor. Однако бортовой компьютер показывает на 14 градусов ниже реальных значений. Выходит, проблема в БК и/или в месте ответвления провода от датчика на БК (см. ниже, выделил красным) ... ? Вопрос тогда, как его проверить?

Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)

Добавлено: 19 фев 2019 14:19
Stasmaxima
fidonet писал(а):Коллеги, сделал самодиагностику климата (http://forum.maxima-qx.ru/viewtopic.php?f=95&t=56).
В итоге выяснилось, что климат корректно определяет температуру со всех трёх датчиков, включая и Ambient sensor. Однако бортовой компьютер показывает на 14 градусов ниже реальных значений. Выходит, проблема в БК и/или в месте ответвления провода от датчика на БК (см. ниже, выделил красным) ... ? Вопрос тогда, как его проверить?
Замерить сопротивление между 2-м контактом блока кондея и контактом на щитке приборов. Тем самым проверим место соединения проводов

Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)

Добавлено: 19 фев 2019 14:38
gavrilov
санек 1982 писал(а):А можно эту процедуру сделать, не снимая блок климата?
Нет.

Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)

Добавлено: 19 фев 2019 16:18
fidonet
Stasmaxima писал(а):
fidonet писал(а):Выходит, проблема в БК и/или в месте ответвления провода от датчика на БК (см. ниже, выделил красным) ... ? Вопрос тогда, как его проверить?
Замерить сопротивление между 2-м контактом блока кондея и контактом на щитке приборов. Тем самым проверим место соединения проводов
Это надо приборку снимать... Без снятия рулевого колеса она снимается?

Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)

Добавлено: 19 фев 2019 16:34
gavrilov
Да.

Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)

Добавлено: 19 фев 2019 20:26
санек 1982
gavrilov писал(а):
санек 1982 писал(а):А можно эту процедуру сделать, не снимая блок климата?
Нет.
Спасибо

Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)

Добавлено: 25 фев 2019 13:48
fidonet
Товарищи, запарил меня уже этот датчик!
Разобрал центральную консоль (кнопку забортной температуры активировал), отключил датчик и прицепил резистор на 3.45кОм (по таблице из мануала должен соответствовать примерно +13 градусам) к клеммам 2 и 11 блока управления климатом. Результат - и на блоке климата и на БК показания "пляшут" в диапазоне от -10 до -2. Снял приборную панель, прозвонил полностью все участки между клеммами датчика, клеммами 2 и 11 блока климата и клеммами 58 и 59 приборки - все участки имеют нулевое сопротивление. Таким образом, ни к датчику, ни к проводке с соответствующими разъемами вопросов нет. Однако искажение показаний сохраняется. Уже не знаю, куда дальше копать. Меня ещё смущает тот факт, что напряжение на клеммах 2 и 11 блока климата то 10 вольт, то 3, то 5 (хотя в мануале сказано, что в положении "ON" замка зажигания на фишке датчика должно быть всегда около 5 вольт)... По ходу действий выяснилось, что не включается кондиционер, хотя, может это в том числе из-за датчика...
ЗЫ: Также в мануале указана рекомендация проверить наличие более 4 вольт на клемме 60 БК приборной панели во время работы климата. Проверил, напряжение 4 с небольшим вольта присутствует.
У кого-нибудь может есть ещё соображения относительно данной аномалии?

Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)

Добавлено: 26 фев 2019 04:53
gavrilov
Чтобы определится, где неисправность, разъедини цепи датчика температуры между приборкой и климатом.
Сделай замеры.
Будет понятно, где неисправность в приборке или в климат-контроле.

Датчик темп.jpg

Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)

Добавлено: 26 фев 2019 15:10
fidonet
gavrilov писал(а):Чтобы определится, где неисправность, разъедини цепи датчика температуры между приборкой и климатом.
Сделай замеры.
Будет понятно, где неисправность в приборке или в климат-контроле.
Имеется ввиду поочередно вынуть сначала из приборки 58-ю клемму, снять замеры, потом 2-ю клемму из климата?
А отдельные проводки реально из общей клеммы вытащить?

Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)

Добавлено: 26 фев 2019 16:14
gavrilov
fidonet писал(а):
gavrilov писал(а):Чтобы определится, где неисправность, разъедини цепи датчика температуры между приборкой и климатом.
Сделай замеры.
Будет понятно, где неисправность в приборке или в климат-контроле.
Имеется ввиду поочередно вынуть сначала из приборки 58-ю клемму, снять замеры, потом 2-ю клемму из климата?
А отдельные проводки реально из общей клеммы вытащить?
Да. И отдельно пин достать возможно.
В крайнем случае - бокорезы.

Явно, где-то "сопля" висит, или там, или там.

"показания "пляшут" в диапазоне от -10 до -2"

Re: Глюки датчиков (климат, круиз, АБС)

Добавлено: 27 фев 2019 17:44
fidonet
gavrilov писал(а):
Да. И отдельно пин достать возможно.
В крайнем случае - бокорезы.

Явно, где-то "сопля" висит, или там, или там.

"показания "пляшут" в диапазоне от -10 до -2"
Не получилось вытащить пины из коннекторов, бокорезы в ход пускать - рука не поднялась 8)
Сделал следующее: отсоединил колодку M34 от приборки, колодку M59 от климата и отключил датчик от фишки. Меряю напругу (и на фишке и на клеммах 2,11 климата и на клеммах 58,59 БК) - везде бортовое напряжение (13 с копейками вольт). При этом цепь должна быть полностью разомкнута - как такое вообще, это нормально? Дальше, если в таком состоянии подключить датчик на фишку не соединяя колодки на климате и на БК - на обоих колодках показывает что-то около 2-х вольт. Такое впечатление, что где-то паразитное напряжение присутствует на цепи от фишки датчика до клемм колодок БК и климата, соответственно. В мануале вычитал, что в салоне провод от фишки разделяется на каком-то большом клеммнике (SMJ, который слева снизу от руля, за блоком салонных предохранителей). Может на этом супер-клеммнике что-то подкорачивает на эту цепь? Есть смысл туда лезть? (на картинках отметил красным) ...