Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 01 дек 2022 14:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 17:56 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1036
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Подключи все разъёмы.
Отключи разъём на климате, смотри, что на бортовике - есть/нет глюк
Теперь на бортовике отключи, на климате подключи, смотри/проверяй климат.
Так определишь, откуда "гадость лезет".
Если глюк в обоих случаях, значит дело в проводке между блоками , датчиком.

P.S. Напряжение, при отключенном датчике на пинах 2 и 58 быть должно.
Цепь замыкается через сопротивление датчика температуры.
Меняется температура - меняется сопротивление датчика - меняется и напряжение на этих пинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 18:21 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
Сообщения: 127
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
gavrilov писал(а):
Подключи все разъёмы.
Отключи разъём на климате, смотри, что на бортовике - есть/нет глюк
Теперь на бортовике отключи, на климате подключи, смотри/проверяй климат.
Так определишь, откуда "гадость лезет".
Если глюк в обоих случаях, значит дело в проводке между блоками , датчиком.

P.S. Напряжение, при отключенном датчике на пинах 2 и 58 быть должно.
Цепь замыкается через сопротивление датчика температуры.
Меняется температура - меняется сопротивление датчика - меняется и напряжение на этих пинах.

Так я отключал вообще разъемы, где пины 2 и 58 и скидывал датчик с фишки и мерил напряжение (в условиях всех трёх отключенных разъемов) и на фишке и на клеммах разъема климата 2,11 и на клеммах разъема БК (58 и 59) - всё-равно везде присутствует напряжение бортовой сети.
Разве, когда я отключаю датчик и снимаю одновременно с этим разъемы с БК и климата, между 2 и 11 самого разъема должно быть напряжение? Откуда оно берётся, когда цепь при данных условиях полностью разомкнута? Может такое быть, что где-то к проводу (который плюсовой на датчик, цвета OR/B) подмешивается откуда-то ещё напряжение?

_________________
Keep on moving!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 18:31 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1036
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Если мерил в сторону проводов, то напряжения быть не должно.
Померь оба провода относительно массы(на всякий).

Ну, и искать откуда на "OR/B" появилось напряжение.

Тестер подключить и искать/шевелить пучки проводов где возможно.
Затем разъединить М15 и определить с какой стороны КЗ. Там даже не КЗ - пальцы дадут такое мопротивление. "Сопля" где-то. Влага с солью, например попала....

Или пробросить отдельный провод от датчика до климата+БК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 18:54 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
Сообщения: 127
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
gavrilov писал(а):
Если мерил в сторону проводов, то напряжения быть не должно.
Померь оба провода относительно массы.

Да, именно в сторону проводов и мерил!
Мерил между плюсовой клеммой фишки датчика и минусом АКБ - также есть напряжение!!! Думаю, может разделить цепь в точке, где М15/Е81, где этот супер-клеммник SMJ и проверить две части цепи отдельно?

_________________
Keep on moving!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 19:02 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1036
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Так и сделай. Будет понятно, где "сопля" - под капотом или в салоне, а возможно и сам разъём виновен.

Кстати, когда это началось? Перед этим, никто ничего не ремонтировал/устанавливал "допы"?

Ещё вариант.
По очереди убирать преды, определить с какой цепью замыкание.
По схеме и "жгутам" (из мануала) можно примерно определить место.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019 17:39 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
Сообщения: 127
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
gavrilov писал(а):
Так и сделай. Будет понятно, где "сопля" - под капотом или в салоне, а возможно и сам разъём виновен.

Кстати, когда это началось? Перед этим, никто ничего не ремонтировал/устанавливал "допы"?

Ещё вариант.
По очереди убирать преды, определить с какой цепью замыкание.
По схеме и "жгутам" (из мануала) можно примерно определить место.

Началось это где-то в середине декабря прошлого года... Никаких ремонтов/установок не производилось ни до, ни после начала этого глюка.
Попробую в выходные добраться до этого клеммного блока M15/E81. Насчёт проброса новой проводки от датчика до БК с климатом я тоже уже думал - если идентифицировать фактическое место "сопли" так и не удастся, то придётся так и сделать (пока еще есть шанс, не охото резать заводскую проводку). Насчёт поочередного отключения предов - интересная мысль. Попробую также этот вариант после разделения цепи на две части... Кстати, нужно смотреть только те преды. которые в салоне или в подкапотном блоке тоже имеет смысл?
ЗЫ: И спасибо за дельные советы по теме - нынче компетентных специалистов, готовых помочь, не сильно много... :wink:

_________________
Keep on moving!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2022 20:52 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9281
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
fidonet писал(а):
Добрый день, коллеги!
Извиняюсь, если уже пробегало...
Этой зимой повылазило сразу несколько проблем с электроникой.
1. После резких перепадов температуры, на табло БК (который на приборке) вместо показания забортной температуры начинает мигать четыре прочерка: "----", причем не сразу, а постепенно уменьшаясь в отрицательную сторону от текущих показаний (к примеру, на улице ноль, он начинает как-бы отсчитывать в сторону минуса, через 10-15 минут показывает -30 градусов и после этого сваливается в прочерки "----"). Само собой климат начинает работать в соответствии с этими показателями (когда падает в прочерки, начинает топить салон на максимальной температуре на максимальных же оборотах вентилятора - приходится ставить скорость вручную на один лепесток). Через несколько дней датчик сам собой начинает вновь показывать актуальные значения температуры, а ещё через несколько - опять то-же самое. И так уже пару месяцев. Грешу на датчик...


Вот ! и у меня после стоянки такая же фигня - прочерки на дисплее вместо температуры и идет горячий воздух хоть 18 градусов ставь... Но я грешу на провода - копался в моторе, может оторвал? где он там. может кто знает?

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022 10:56 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3254
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
allert писал(а):
fidonet писал(а):
Добрый день, коллеги!
Извиняюсь, если уже пробегало...
Этой зимой повылазило сразу несколько проблем с электроникой.
1. После резких перепадов температуры, на табло БК (который на приборке) вместо показания забортной температуры начинает мигать четыре прочерка: "----", причем не сразу, а постепенно уменьшаясь в отрицательную сторону от текущих показаний (к примеру, на улице ноль, он начинает как-бы отсчитывать в сторону минуса, через 10-15 минут показывает -30 градусов и после этого сваливается в прочерки "----"). Само собой климат начинает работать в соответствии с этими показателями (когда падает в прочерки, начинает топить салон на максимальной температуре на максимальных же оборотах вентилятора - приходится ставить скорость вручную на один лепесток). Через несколько дней датчик сам собой начинает вновь показывать актуальные значения температуры, а ещё через несколько - опять то-же самое. И так уже пару месяцев. Грешу на датчик...


Вот ! и у меня после стоянки такая же фигня - прочерки на дисплее вместо температуры и идет горячий воздух хоть 18 градусов ставь... Но я грешу на провода - копался в моторе, может оторвал? где он там. может кто знает?

Начни смотреть от датчика температуры

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2022 11:48 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9281
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Stasmaxima писал(а):
allert писал(а):
fidonet писал(а):
Добрый день, коллеги!
Извиняюсь, если уже пробегало...
Этой зимой повылазило сразу несколько проблем с электроникой.
1. После резких перепадов температуры, на табло БК (который на приборке) вместо показания забортной температуры начинает мигать четыре прочерка: "----", причем не сразу, а постепенно уменьшаясь в отрицательную сторону от текущих показаний (к примеру, на улице ноль, он начинает как-бы отсчитывать в сторону минуса, через 10-15 минут показывает -30 градусов и после этого сваливается в прочерки "----"). Само собой климат начинает работать в соответствии с этими показателями (когда падает в прочерки, начинает топить салон на максимальной температуре на максимальных же оборотах вентилятора - приходится ставить скорость вручную на один лепесток). Через несколько дней датчик сам собой начинает вновь показывать актуальные значения температуры, а ещё через несколько - опять то-же самое. И так уже пару месяцев. Грешу на датчик...


Вот ! и у меня после стоянки такая же фигня - прочерки на дисплее вместо температуры и идет горячий воздух хоть 18 градусов ставь... Но я грешу на провода - копался в моторе, может оторвал? где он там. может кто знает?

Начни смотреть от датчика температуры



Им же и закончил :D Провод я оторвал там когда лазил...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 21 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru