Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 01 дек 2022 12:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019 21:19 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
Сообщения: 153
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima
так и не понял, т.е. можно снять блок климата, снять эту заглушку, на плате есть кнопка- ее ставим вместо заглушки и будет показывать температуру в салоне?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019 03:25 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1036
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Заглушку используем как клавишу.
Между заглушкой и кнопкой, которая на плате, необходимо установить толкатель. Я ставил кусочек стержня от гелевой ручки.
Разберёшь, всё поймёшь. Ничего там сложного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019 03:30 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1036
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
fidonet писал(а):
gavrilov писал(а):
Сигнал с датчика приходит и на климат-контроль, и на приборку.
Клавиша есть, справа от дисплея.
Сама кнопка на плате.
Когда разберёшь, поймешь, что и как нужно сделать

Ясно. Получается, согласно схеме, для проверки резистор нужно ставить между разъемами 2 и 11 на климате?


Да. "AMB sens" и "земля".
Все разъёмы должны быть подключены к блоку.
Клавиша температуры задействована.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019 08:28 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
Сообщения: 153
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima
А можно эту процедуру сделать, не снимая блок климата?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019 12:18 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
Сообщения: 127
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
Коллеги, сделал самодиагностику климата (http://forum.maxima-qx.ru/viewtopic.php?f=95&t=56).
В итоге выяснилось, что климат корректно определяет температуру со всех трёх датчиков, включая и Ambient sensor. Однако бортовой компьютер показывает на 14 градусов ниже реальных значений. Выходит, проблема в БК и/или в месте ответвления провода от датчика на БК (см. ниже, выделил красным) ... ? Вопрос тогда, как его проверить?


Вложения:
Комментарий к файлу: Предполагаемое проблемное место
amb_sensor.jpg
amb_sensor.jpg [ 98.02 КБ | Просмотров: 4664 ]

_________________
Keep on moving!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019 14:19 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3254
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
fidonet писал(а):
Коллеги, сделал самодиагностику климата (http://forum.maxima-qx.ru/viewtopic.php?f=95&t=56).
В итоге выяснилось, что климат корректно определяет температуру со всех трёх датчиков, включая и Ambient sensor. Однако бортовой компьютер показывает на 14 градусов ниже реальных значений. Выходит, проблема в БК и/или в месте ответвления провода от датчика на БК (см. ниже, выделил красным) ... ? Вопрос тогда, как его проверить?

Замерить сопротивление между 2-м контактом блока кондея и контактом на щитке приборов. Тем самым проверим место соединения проводов

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019 14:38 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1036
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
санек 1982 писал(а):
А можно эту процедуру сделать, не снимая блок климата?


Нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019 16:18 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
Сообщения: 127
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
Stasmaxima писал(а):
fidonet писал(а):
Выходит, проблема в БК и/или в месте ответвления провода от датчика на БК (см. ниже, выделил красным) ... ? Вопрос тогда, как его проверить?

Замерить сопротивление между 2-м контактом блока кондея и контактом на щитке приборов. Тем самым проверим место соединения проводов

Это надо приборку снимать... Без снятия рулевого колеса она снимается?

_________________
Keep on moving!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019 16:34 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1036
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019 20:26 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
Сообщения: 153
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima
gavrilov писал(а):
санек 1982 писал(а):
А можно эту процедуру сделать, не снимая блок климата?


Нет.

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019 13:48 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
Сообщения: 127
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
Товарищи, запарил меня уже этот датчик!
Разобрал центральную консоль (кнопку забортной температуры активировал), отключил датчик и прицепил резистор на 3.45кОм (по таблице из мануала должен соответствовать примерно +13 градусам) к клеммам 2 и 11 блока управления климатом. Результат - и на блоке климата и на БК показания "пляшут" в диапазоне от -10 до -2. Снял приборную панель, прозвонил полностью все участки между клеммами датчика, клеммами 2 и 11 блока климата и клеммами 58 и 59 приборки - все участки имеют нулевое сопротивление. Таким образом, ни к датчику, ни к проводке с соответствующими разъемами вопросов нет. Однако искажение показаний сохраняется. Уже не знаю, куда дальше копать. Меня ещё смущает тот факт, что напряжение на клеммах 2 и 11 блока климата то 10 вольт, то 3, то 5 (хотя в мануале сказано, что в положении "ON" замка зажигания на фишке датчика должно быть всегда около 5 вольт)... По ходу действий выяснилось, что не включается кондиционер, хотя, может это в том числе из-за датчика...
ЗЫ: Также в мануале указана рекомендация проверить наличие более 4 вольт на клемме 60 БК приборной панели во время работы климата. Проверил, напряжение 4 с небольшим вольта присутствует.
У кого-нибудь может есть ещё соображения относительно данной аномалии?

_________________
Keep on moving!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019 04:53 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1036
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Чтобы определится, где неисправность, разъедини цепи датчика температуры между приборкой и климатом.
Сделай замеры.
Будет понятно, где неисправность в приборке или в климат-контроле.


Вложение:
Датчик темп.jpg
Датчик темп.jpg [ 86.2 КБ | Просмотров: 4382 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019 15:10 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
Сообщения: 127
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
gavrilov писал(а):
Чтобы определится, где неисправность, разъедини цепи датчика температуры между приборкой и климатом.
Сделай замеры.
Будет понятно, где неисправность в приборке или в климат-контроле.

Имеется ввиду поочередно вынуть сначала из приборки 58-ю клемму, снять замеры, потом 2-ю клемму из климата?
А отдельные проводки реально из общей клеммы вытащить?

_________________
Keep on moving!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019 16:14 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1036
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
fidonet писал(а):
gavrilov писал(а):
Чтобы определится, где неисправность, разъедини цепи датчика температуры между приборкой и климатом.
Сделай замеры.
Будет понятно, где неисправность в приборке или в климат-контроле.

Имеется ввиду поочередно вынуть сначала из приборки 58-ю клемму, снять замеры, потом 2-ю клемму из климата?
А отдельные проводки реально из общей клеммы вытащить?


Да. И отдельно пин достать возможно.
В крайнем случае - бокорезы.

Явно, где-то "сопля" висит, или там, или там.

"показания "пляшут" в диапазоне от -10 до -2"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 17:44 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
Сообщения: 127
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
gavrilov писал(а):

Да. И отдельно пин достать возможно.
В крайнем случае - бокорезы.

Явно, где-то "сопля" висит, или там, или там.

"показания "пляшут" в диапазоне от -10 до -2"

Не получилось вытащить пины из коннекторов, бокорезы в ход пускать - рука не поднялась 8)
Сделал следующее: отсоединил колодку M34 от приборки, колодку M59 от климата и отключил датчик от фишки. Меряю напругу (и на фишке и на клеммах 2,11 климата и на клеммах 58,59 БК) - везде бортовое напряжение (13 с копейками вольт). При этом цепь должна быть полностью разомкнута - как такое вообще, это нормально? Дальше, если в таком состоянии подключить датчик на фишку не соединяя колодки на климате и на БК - на обоих колодках показывает что-то около 2-х вольт. Такое впечатление, что где-то паразитное напряжение присутствует на цепи от фишки датчика до клемм колодок БК и климата, соответственно. В мануале вычитал, что в салоне провод от фишки разделяется на каком-то большом клеммнике (SMJ, который слева снизу от руля, за блоком салонных предохранителей). Может на этом супер-клеммнике что-то подкорачивает на эту цепь? Есть смысл туда лезть? (на картинках отметил красным) ...


Вложения:
Датчик темп.jpg
Датчик темп.jpg [ 87.72 КБ | Просмотров: 4313 ]
SMJ.jpg
SMJ.jpg [ 97.3 КБ | Просмотров: 4313 ]

_________________
Keep on moving!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 26 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru