Поршневые кольца VQ20

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
McCay
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 окт 2015 13:02
Автомобиль: maxima CA33 2.0l AT

Поршневые кольца VQ20

Сообщение McCay »

Не могу найти кольца оригинальные(12033-3Y511) на максиму а33 VQ20DE. Знающие люди подскажите пожалуйста, подойдут ли на замену кольца от цефироВагон32 (12033-31U10)? там тоже вроде VQ20. присматриваюсь к комплекту NPR SWN30130ZZ STD или не стоит брать заменители?
Palpatyne
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП

Re: Поршневые кольца VQ20

Сообщение Palpatyne »

А именно этот номер нужен? Есть ведь ещё один, который пробивается как оригинальный - 12033-2Y015. Причём эти дешевле, от 7к. А 12033-3Y511 от 13к. Я себе эти и ставил 12033-2Y015, прошли с тех пор уже больше 250 тыс. км, пока нет жора масла, полёт нормальный.
McCay
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 окт 2015 13:02
Автомобиль: maxima CA33 2.0l AT

Re: Поршневые кольца VQ20

Сообщение McCay »

Palpatyne писал(а):А именно этот номер нужен? Есть ведь ещё один, который пробивается как оригинальный - 12033-2Y015. Причём эти дешевле, от 7к. А 12033-3Y511 от 13к. Я себе эти и ставил 12033-2Y015, прошли с тех пор уже больше 250 тыс. км, пока нет жора масла, полёт нормальный.
12033-2Y015 по экзисту подходят на цефировагон32 и максиму33, т.е. размер поршня у них одинаковый? NPR стоит в районе 3т.р., кольца этой конторы по сведениям из непроверенных источников идут как оригинал для субару.
Palpatyne
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП

Re: Поршневые кольца VQ20

Сообщение Palpatyne »

Ну не знаю. Я первый раз в жизни пробовал не оригинальный ГРМ пять лет назад. Не дай бог никому такой опыт и нарваться на подделку. Никогда в движок больше не использую ничего кроме оригинала. Слава богу на оригинальных запчастях можно забывать на несколько лет о проблемах. А с современным качеством аналогов прихожу к мнению, что в подвеску тоже лучше оригинал. Сначала разоряюсь, потом только понимаю, что если бы сразу брал ориг, потратил бы меньше. К примеру Токико задние (хорошая фирма), вытек один через полгода. Пришлось снова тратиться на то, что должно было ездить несколько лет. Так что смотри сам. Может цена и меньше, но с теми кольцами по идее забудешь о них надолго, мой опыт в пример.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поршневые кольца VQ20

Сообщение Stasmaxima »

12033-2Y015 ставились после 01.2001 а 12033-3Y511 ставились 09.2000 по 01.2001. были и еще одни 12033-3Y501, они ставились с 01.2000 по 09.2000гг. Все взаимозаменяемые на практике.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Поршневые кольца VQ20

Сообщение gavrilov »

Palpatyne писал(а):Ну не знаю. Я первый раз в жизни пробовал не оригинальный ГРМ пять лет назад. Не дай бог никому такой опыт и нарваться на подделку. Никогда в движок больше не использую ничего кроме оригинала. Слава богу на оригинальных запчастях можно забывать на несколько лет о проблемах. А с современным качеством аналогов прихожу к мнению, что в подвеску тоже лучше оригинал. Сначала разоряюсь, потом только понимаю, что если бы сразу брал ориг, потратил бы меньше. К примеру Токико задние (хорошая фирма), вытек один через полгода. Пришлось снова тратиться на то, что должно было ездить несколько лет. Так что смотри сам. Может цена и меньше, но с теми кольцами по идее забудешь о них надолго, мой опыт в пример.
Токико и есть оригинал, ставились с завода на Cefiro.
Видимо, "гАлимый кЕтай" подсунули.

У меня третий год стоят. Никаких проблем.
Palpatyne
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП

Re: Поршневые кольца VQ20

Сообщение Palpatyne »

gavrilov писал(а): Токико и есть оригинал, ставились с завода на Cefiro.
Видимо, "гАлимый кЕтай" подсунули.

У меня третий год стоят. Никаких проблем.
Да я знаю про Токико, потому и выбрал. Вот и дело в том, что под оригиналом меньше вероятность нарваться на Кетай, а как отдельная фирма - подделывается чаще. По крайней мере у меня ещё не было столкновений с поддельным OEM, а с аналогами всю сознательную жизнь одни проблемы. Поэтому я бы не месте топикстартера взял оригинальные кольца и не мял себе яйки. Вероятность благополучного исхода больше.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Поршневые кольца VQ20

Сообщение gavrilov »

С кольцами, однозначно - оригинал
Ответить