Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 24 сен 2018 05:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропуски зажигания...
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018 13:19 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 июн 2015 11:29
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima qx 2000
Доброе время суток Уважаемые Форумчане!

Nissan Maxima A33 .... как почитал здесь на форуме и в интернете такое называется как пятирение))
читал советы из разных веток...
менял катушки местами ... не помогло....
отключил даже передние 2-4-6 получается если я правильно думаю... без изменения как с перебоями работал так и работает

если судя по скриншоту OBD диагностики ( читал на форуме что maxima нет диагностики по цилиндру , типа не может определить в каком только по банку)

в какое то время бывает изчезает .. двигатель работает нормально...
куда копать пока замутнение ....


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания...
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018 15:29 
Не в сети
Полковник

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 927
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
"читал советы из разных веток"
и не смог определить, какой из цилиндров не работает?
"Шнурок" есть для диагностики?
Свечи(комплект) менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания...
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018 16:02 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 июн 2015 11:29
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima qx 2000
gavrilov писал(а):
"читал советы из разных веток"
и не смог определить, какой из цилиндров не работает?

писал же отключил 2-4-6 и пофиг также работает , говорят сразу 3 катушки вылететь не могут, хотя , хз
gavrilov писал(а):
""Шнурок" есть для диагностики?

ELM347 OBD BT apk Olivia Drive
скриншоты приложил выше от сканер приложения

gavrilov писал(а):
"Свечи(комплект) менял?

посмотрели все нормальные, буду пробовать менять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания...
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018 16:19 
Не в сети
Полковник

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 927
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Двигатель начал "пятерить", через прогу, по одному отключаешь цилиндры. Цилиндр исправный - "четверение" и просадка оборотов.
Обороты не изменились (пятерение) - этот цилиндр не работает(катушка, свеча)

P.S. Прогу твою не знаю. Знаю TECU-2 с ЕЛМ работает. Функция откл. цилиндров есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания...
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018 16:32 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 июн 2015 11:29
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima qx 2000
gavrilov писал(а):
Двигатель начал "пятерить", через прогу, по одному отключаешь цилиндры. Цилиндр исправный - "четверение" и просадка оборотов.
Обороты не изменились (пятерение) - этот цилиндр не работает(катушка, свеча)

P.S. Прогу твою не знаю. Знаю TECU-2 с ЕЛМ работает. Функция откл. цилиндров есть.

Благодарюза дельный совет, буду пробовать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания...
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018 12:13 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 июн 2015 11:29
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima qx 2000
Dozer008 писал(а):
gavrilov писал(а):
Двигатель начал "пятерить", через прогу, по одному отключаешь цилиндры. Цилиндр исправный - "четверение" и просадка оборотов.
Обороты не изменились (пятерение) - этот цилиндр не работает(катушка, свеча)

P.S. Прогу твою не знаю. Знаю TECU-2 с ЕЛМ работает. Функция откл. цилиндров есть.

Благодарюза дельный совет, буду пробовать!



Сегодня поставил прогу TECu-2 подключился , прога класс... отключает цилиндр затестил
но на удивление сегодня работал без перебоев...(хмм странно)
будем ждать того момента когда снова начнет 5терить))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания...
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018 14:09 
Не в сети
Полковник

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 927
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Этой проге "сто лет в обед" :D
Вот TECU-3 постоянно "модернизируется" автором.
Но, нужен другой адаптер/шнурок.
Хотя, TECU-2 для наших авто достаточно.

Единственное, чтоб "смотреть" АКПП нужен Consult-1. Это для всех программ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания...
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018 19:30 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
Цитата:
если судя по скриншоту OBD диагностики

если судя по скриншоту OBD диагностики - 3-й цилиндр и лямбда...
ЗЫ а у профессионалов не пробовали диагностировать автомобиль?

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания...
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018 19:59 
Не в сети
Полковник

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 927
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Прибор есть, желание есть, "голова на месте".
Справится, опыт будет и денюшку съэкономит :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания...
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 11:45 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 июн 2015 11:29
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima qx 2000
gavrilov писал(а):
Прибор есть, желание есть, "голова на месте".
Справится, опыт будет и денюшку съэкономит :D



вообщем началось ... по ошибкам выскакивать стал P0303 третий цилинд пропуск..стирал снова выскакивает, не однократно ( чтобы убидиться что 3 именно)

делал по указанию "свыше" вообщем отключал все цилиндры по очереди начиная 1 -6 на всех кроме 3 "четверение"... выскачила P0300 множественные пропуски

как понимаю 1-3-5 это задние и 2-4-6 это передние цилиндры... залезть в задние 1-3-5 это вообще надо раскидать столько агрегатов .. это вообще полный писец))

Stasmaxima писал(а):
Цитата:
если судя по скриншоту OBD диагностики

если судя по скриншоту OBD диагностики - 3-й цилиндр и лямбда...
ЗЫ а у профессионалов не пробовали диагностировать автомобиль?


профиАналам... есть такие ..вообщем толку нет к ним также насканят .. включат умный вид...

а к хорошим там запись месяц...

лямбда обязательна к замене???... она вылазит периодически не всегда...

Если лямбда зонд не работает
В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в выхлопе, снижение мощности, но машина при этом остается на ходу.
так ГУРУ?

чем хороши или плохи универсальные датчики кислорода ??

пипец их на maxima стоит аж 4 шт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания...
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 15:37 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9217
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Dozer008 писал(а):
gavrilov писал(а):
Прибор есть, желание есть, "голова на месте".
Справится, опыт будет и денюшку съэкономит :D



вообщем началось ... по ошибкам выскакивать стал P0303 третий цилинд пропуск..стирал снова выскакивает, не однократно ( чтобы убидиться что 3 именно)

делал по указанию "свыше" вообщем отключал все цилиндры по очереди начиная 1 -6 на всех кроме 3 "четверение"... выскачила P0300 множественные пропуски

как понимаю 1-3-5 это задние и 2-4-6 это передние цилиндры... залезть в задние 1-3-5 это вообще надо раскидать столько агрегатов .. это вообще полный писец))

Stasmaxima писал(а):
Цитата:
если судя по скриншоту OBD диагностики

если судя по скриншоту OBD диагностики - 3-й цилиндр и лямбда...
ЗЫ а у профессионалов не пробовали диагностировать автомобиль?


профиАналам... есть такие ..вообщем толку нет к ним также насканят .. включат умный вид...

а к хорошим там запись месяц...

лямбда обязательна к замене???... она вылазит периодически не всегда...

Если лямбда зонд не работает
В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в выхлопе, снижение мощности, но машина при этом остается на ходу.
так ГУРУ?

чем хороши или плохи универсальные датчики кислорода ??

пипец их на maxima стоит аж 4 шт.


опять же судя по диагностике банк 2 лямбда 2 - это одна из 2-х задних лямбд, вместо них проще обманку воткнуть... но на равно на работу двигателя их отказ влияет столь мало что юзеру незаметно. а твоя цитатка выше - это про передние лямбды...

что касается "вообщем отключал все цилиндры по очереди начиная 1 -6 на всех кроме 3 "четверение"." то сколько не горюй - надо лезть и менять катушку и свечку там до кучи...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания...
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 15:51 
Не в сети
Полковник

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 927
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Dozer008 писал(а):
залезть в задние 1-3-5 это вообще надо раскидать столько агрегатов .. это вообще полный писец))



Отключить разъём, открутить болтик и катушка в руках.
Чего там разбирать?
Максимум, тросики(газа и круиза) в сторону убрать...

Мдаа, видимо свечи на авто не меняли, ну очень давно....


Вложение:
Номера цилиндров.jpg
Номера цилиндров.jpg [ 17.55 КБ | Просмотров: 1490 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания...
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 15:55 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9217
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
gavrilov писал(а):
Dozer008 писал(а):
залезть в задние 1-3-5 это вообще надо раскидать столько агрегатов .. это вообще полный писец))




Чего там разбирать?




а в 33-й - катушка снимется задняя не снимая коллектор? в 32-й то запросто...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания...
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 16:08 
Не в сети
Полковник

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 927
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
allert писал(а):
gavrilov писал(а):
Dozer008 писал(а):
залезть в задние 1-3-5 это вообще надо раскидать столько агрегатов .. это вообще полный писец))




Чего там разбирать?




а в 33-й - катушка снимется задняя не снимая коллектор? в 32-й то запросто...


Я ж написал.
"Ничего снимать не нужно"

Это в Cefiro A33 с двигателем 25DD, да нужно впуск снимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски зажигания...
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 16:15 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 июн 2015 11:29
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima qx 2000
gavrilov писал(а):
Dozer008 писал(а):
залезть в задние 1-3-5 это вообще надо раскидать столько агрегатов .. это вообще полный писец))



Отключить разъём, открутить болтик и катушка в руках.
Чего там разбирать?
Максимум, тросики(газа и круиза) в сторону убрать...

Мдаа, видимо свечи на авто не меняли, ну очень давно....


Вложение:
Номера цилиндров.jpg

меняли недавно, но без меня, не учавствовал

торчат получается между коллекторами в промежутках?

http://www.screencapture.ru/file/c49227dD

вспомнил вроде лазил туда года 3 назад


Последний раз редактировалось Dozer008 10 июл 2018 16:27, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.252s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru