Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 21 июл 2018 22:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018 21:57 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 21 июл 2015 23:34
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a33 2.0 AT
Всем привет, хотелось бы описать личный опыт замены двигателя 2.0 от А32 на А33 для того чтобы развеять некоторые сомнения владельцев максов. И так началось все просто с невозможного жора масла на моем родном двигле, вскрытие показало что ЦПГ имеет критический износ и замена колец уже не поможет, был вариант приобрести родной контракт, а также отдавали недорого двушку с а32, владельца двушки я хорошо знаю, двигатель был просто в отличном состоянии, что позже и показало вскрытие.

Однозначного ответа встанет или нет я так и не нашел, но планы стать обладателем отличного мотора за недорого мне просто не давали спать. Ну да ладно, непосредственно про замену, что бы обойтись без колхоза и различных переделок, следует на двигатель донор установить свои головы и впускной коллектор, в остальном двигателя абсолютно одинаковы, из конструктивных различии заметил только отсутствие термостата в развале (просто глушим этот шланг), также есть отличие шатунов, в а32 нет сверлении в шатунах, возможно это как то и влияет на их долговечность, в остальном все одинаково.

Вообщем ставьте не бойтесь, моторов на а32 целая куча и ценовая политика на них намного мягче, а достать их намного проще, всем удачи, возможно мой опыт будет кому то полезен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018 12:12 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Finam писал(а):
Всем привет, хотелось бы описать личный опыт замены двигателя 2.0 от А32 на А33 для того чтобы развеять некоторые сомнения владельцев максов. И так началось все просто с невозможного жора масла на моем родном двигле, вскрытие показало что ЦПГ имеет критический износ и замена колец уже не поможет, был вариант приобрести родной контракт, а также отдавали недорого двушку с а32, владельца двушки я хорошо знаю, двигатель был просто в отличном состоянии, что позже и показало вскрытие.

Однозначного ответа встанет или нет я так и не нашел, но планы стать обладателем отличного мотора за недорого мне просто не давали спать. Ну да ладно, непосредственно про замену, что бы обойтись без колхоза и различных переделок, следует на двигатель донор установить свои головы и впускной коллектор, в остальном двигателя абсолютно одинаковы, из конструктивных различии заметил только отсутствие термостата в развале (просто глушим этот шланг), также есть отличие шатунов, в а32 нет сверлении в шатунах, возможно это как то и влияет на их долговечность, в остальном все одинаково.

Вообщем ставьте не бойтесь, моторов на а32 целая куча и ценовая политика на них намного мягче, а достать их намного проще, всем удачи, возможно мой опыт будет кому то полезен.

Ну поздравления! Только ты поставил то не мотор в сборе - а ШПГ с телом блока - а головы оставил свои! Смело конечно - но имхо все же проще было найти контракт от 33-й.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018 12:36 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 21 июл 2015 23:34
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a33 2.0 AT
Ну смело конечно, но кому то надо было попробовать, проехал уже 36к расхода нет вообще, мотор работает просто идеально, думаю для некоторых соклубников это выход из положения, а что касается контрактного мотора, его все равно надо было по хорошему тряхнуть, притирать голову и т.д, а ту гору запчастей которая останется от твоего мотора все равно ни куда не денешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018 14:47 
Не в сети
Полковник

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 912
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Удивлён.
"Головы" А33 и 32 разные, прокладки ГБЦ отличаются, каналы масло/антифриз различаются.
Как "это" работает, не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018 16:48 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
gavrilov писал(а):
Удивлён.
"Головы" А33 и 32 разные, прокладки ГБЦ отличаются, каналы масло/антифриз различаются.
Как "это" работает, не понимаю.

а блоки? блоки то вроде одинаковые - потому и по посадочным головы совместились... или это фейк :D

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018 17:59 
Не в сети
Полковник

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 912
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
А32 и А33 прокладки ГБЦ


Вложение:
11044-31U15--.jpg
11044-31U15--.jpg [ 13.52 КБ | Просмотров: 733 ]


Вложение:
11044-2Y015-).jpg
11044-2Y015-).jpg [ 97.63 КБ | Просмотров: 731 ]


Последний раз редактировалось gavrilov 04 июл 2018 13:44, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018 22:13 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 21 июл 2015 23:34
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a33 2.0 AT
allert писал(а):
gavrilov писал(а):
Удивлён.
"Головы" А33 и 32 разные, прокладки ГБЦ отличаются, каналы масло/антифриз различаются.
Как "это" работает, не понимаю.

а блоки? блоки то вроде одинаковые - потому и по посадочным головы совместились... или это фейк :D


Прокладки ставил от 33, головы практически одинаковые, отличаются только распредвалами и впускными окнами, маслоканалы все совпадают, блок абсолютно такой же, имеет все те же крепления и отверстия как на а33, различие как и писал выше только в дополнительном термостате. Головы пришлось менять лишь по той причине, что нижняя часть коллектора которая в развале имеет дополнительные отверстия в окнах, однако стает туда прекрасно


Вложения:
2(red).jpg
2(red).jpg [ 91.58 КБ | Просмотров: 771 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018 22:17 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 21 июл 2015 23:34
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a33 2.0 AT
gavrilov писал(а):
А32 и А33 прокладки ГБЦ


Вложение:
11044-31U15.jpg



Вложение:
11044-2Y015.jpg


Прокладки на фото от левой и правой головы, соответветственно визуально разные


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018 13:52 
Не в сети
Полковник

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 912
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
А32 имеется по 4-ре канала вдоль крайних цилиндров.
У тебя они перекрыты - цилиндры и "голова"(частично) по охлаждению "заткнуты"
это то, что по фото видно.


P.S. Маслоканалы тоже не совсем совпадают, насколько помню....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018 17:58 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 21 июл 2015 23:34
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a33 2.0 AT
gavrilov писал(а):
А32 имеется по 4-ре канала вдоль крайних цилиндров.
У тебя они перекрыты - цилиндры и "голова"(частично) по охлаждению "заткнуты"
это то, что по фото видно.


P.S. Маслоканалы тоже не совсем совпадают, насколько помню....


Маслокананалы абсолютно совпадают, на одной голове их три, на другой четыре, у тебя на фото прокладки с разных голов, блок цилиндров имеет мокрые гильзы, все там по каналам прекрасно совпадает, 33 мотор это всего лишь немного переработаный тот же 32, со старого практически все подходит к нему, даже крышки головок. Скажу даже больше есть модели пластиковых коллекторов толи от переходных моделей, толи от америкосов, они встают на старые головы без всяких доработок.


Вложения:
6(100).jpg
6(100).jpg [ 80.63 КБ | Просмотров: 717 ]
4.jpg
4.jpg [ 58.83 КБ | Просмотров: 717 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018 19:44 
Не в сети
Полковник

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 912
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Finam писал(а):
gavrilov писал(а):
А32 имеется по 4-ре канала вдоль крайних цилиндров.
У тебя они перекрыты - цилиндры и "голова"(частично) по охлаждению "заткнуты"
это то, что по фото видно.


P.S. Маслоканалы тоже не совсем совпадают, насколько помню....


... у тебя на фото прокладки с разных голов, блок цилиндров имеет мокрые гильзы, все там по каналам прекрасно совпадает, ....


Конечно от разных (А32 и 33)
На фото смотри. Каналы, 4шт на каждом крайнем цилиндре, видишь у 32 ?
Где они на 33-й?

P.S. Открой схему охлаждения А32 и А33 и станет понятно, почему у 33 нет этих каналов.
Вместо них охлаждайка проходит через управляющий клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018 20:11 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 21 июл 2015 23:34
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a33 2.0 AT
gavrilov писал(а):
Finam писал(а):
gavrilov писал(а):
А32 имеется по 4-ре канала вдоль крайних цилиндров.
У тебя они перекрыты - цилиндры и "голова"(частично) по охлаждению "заткнуты"
это то, что по фото видно.


P.S. Маслоканалы тоже не совсем совпадают, насколько помню....


... у тебя на фото прокладки с разных голов, блок цилиндров имеет мокрые гильзы, все там по каналам прекрасно совпадает, ....


Конечно от разных (А32 и 33)
На фото смотри. Каналы, 4шт на каждом крайнем цилиндре, видишь у 32 ?
Где они на 33-й?

P.S. Открой схему охлаждения А32 и А33 и станет понятно, почему у 33 нет этих каналов.
Вместо них охлаждайка проходит через управляющий клапан.


Там в прокладке эти отверстия также есть, но они меньше, все работает в штатном режиме, не забывай что у голов есть подвод жидкости еще и сбоку, на фото голова а33 и а32, как видишь отверстия на них также присутствуют.


Вложения:
а33.jpg
а33.jpg [ 37.95 КБ | Просмотров: 703 ]
а32.jpg
а32.jpg [ 38.3 КБ | Просмотров: 703 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018 20:23 
Не в сети
Полковник

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 912
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Речь про недостаточное охлаждение цилиндров, при макс. тепловой нагрузке.
Видимо на 2л такой "вариант проходит".
На 3л такая "схема" приведёт к печальным последствиям. Там тепловой режим тяжёлый...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018 20:37 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 21 июл 2015 23:34
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a33 2.0 AT
gavrilov писал(а):
Речь про недостаточное охлаждение цилиндров, при макс. тепловой нагрузке.
Видимо на 2л такой "вариант проходит".
На 3л такая "схема" приведёт к печальным последствиям. Там тепловой режим тяжёлый...


Ну а кто запрещает поставить 32 прокладку с более широкими отверстиями, я думаю все прекрасно прокатит, больше практики и опыт в массы, мы живем в России, где ремонтируют не ремонтируемое и разбирают не разборное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018 20:48 
Не в сети
Полковник

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 912
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Не уверен, что замена прокладки закроет вопрос.....


Вложение:
Схема охлажд А33 ).jpg
Схема охлажд А33 ).jpg [ 93.56 КБ | Просмотров: 699 ]




Вложение:
Схема охлажд_А32 ).jpg
Схема охлажд_А32 ).jpg [ 96.9 КБ | Просмотров: 699 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.200s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru