Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 21 сен 2018 19:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017 21:16 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9217
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
леговод писал(а):
тах писал(а):
леговод писал(а):
Зажигание чуть по раньше сделал........

верни в прежнее положение, а лучше выстави положенное и решишь свою проблему

Как выстовлять ?По коленвалу по третьей метке? Мне интересно у всех при установке более раннего зажигания машина становится заметно резвее и педаль перестает быть ватной. Я пробывал загонять вообще в позднее и машина вообше перестала разгонятся. А ведь в мануалах написано что мозги сами корректируют угол зажигания..... Или угол корректировки очень маленький?


Не то что маленький, но эта корректировка - не для компенсации изначальной установки- она изменяет угол в зависимости от оборотов. Резвее при раннем - да , но в каких то пределах, потом только хуже - смотри цикл Карно.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017 22:54 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
леговод писал(а):
тах писал(а):
леговод писал(а):
Зажигание чуть по раньше сделал........

верни в прежнее положение, а лучше выстави положенное и решишь свою проблему

Как выстовлять ?По коленвалу по третьей метке? Мне интересно у всех при установке более раннего зажигания машина становится заметно резвее и педаль перестает быть ватной. Я пробывал загонять вообще в позднее и машина вообше перестала разгонятся. А ведь в мануалах написано что мозги сами корректируют угол зажигания..... Или угол корректировки очень маленький?

Нормальный угол опережения 15° это четвертая метка. Первая метка это ноль (вмт), и так далее по 5°
По раньше это пятая и так далее...

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018 22:55 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 24 окт 2008 01:23
Сообщения: 26
Откуда: г. Тирасполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. 3.0 МКПП
Было у меня так же, вот вчера разобрался. Думал свечи, провода, трамблер. Провода, свечи поменял ничего не поменялось рывки так и оставались. Снял, разобрал трамблер там было просто жуть, короче все в ржавчине. Поменял подшипник все промыл, собрал, на ключ ииии.... Нннет. Короче на форсунках фишки старые плохой контакт, на двух пропадал сигнал или терялся. Снял фишку на форсунки и начал прозвантвать форсунки от туда с фишки и там видно что сопротивление не 12 ом, а 30 может 90. Вобщем нашел, исправил, завел ииии... Вооот оно два года никто ничего не мог найти. На холостых работала, а на дорогу выезжаешь в яму заехал и начинается тряска, провалы, и тд. и тп. Вообщем так вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 21 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru