Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 21 ноя 2017 18:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: течь масла из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 08:08 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 13 ноя 2016 07:31
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима А32, 1995г.в., VQ20DE, АКПП
Приветствую всех! Проблема такая: неделю назад ехал по трассе и попёрла температура остановился, увидел что весь мотор в антифризе, лопнул радиатор, сказали что это прокладка скорее всего, разобрал движок, отдал на шлифовку ГБЦ сняли 0.17 купил прокладки за 4050р., заодно заменил термостат и крышку на радиаторе т.к. сказали может и в них дело, собрал всё завёл поработав минуток пять увидел что между головками в нише набралось масло да не мало примерно пол литра и шли пузырьки, выкачал масло шприцем и завел опять примерно за минуту натекло столько же и вспенилось, на сервисе сказали что я не дотянул головки, посоветовали отпустить головки и протянуть по новой динамометрическим ключом, разобрал всё отпустил и протянул как и посоветовали, собрал завёл поработав 5 минут начало давить масло и антифриз в том же месте но не так активно но всё же за 5 минут натекло стакан этой массы (масло с антифризом), течь идёт в районе первого цилиндра внутренней стороны, что теперь делать не знаю и как проверить в чём же дело! Кто советует поставить прокладки не родные а металлоасбестовые утолщённые, кто говорит надо шлифовать блок. Разобрать и собрать всё это не так уж просто вот и хотелось бы сделать уже наверняка что бы работало а не так на авось прокатит. Кто может что подскажет как быть с этим? Может прокладка брак? А может как мне некоторые говорили не села прокладка( но как она там может не сесть то)? Можно ли ставить толстые прокладки? И как блок проверить кривой ли он? Да и головки бы проверить может плохо мне их фрейзернули? Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: течь масла из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 15:17 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9724
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
а что советовать, машина была перегрета...повело детали... так ездить не получится, или к механику или сам диагностируй головку, блок

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: течь масла из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 15:30 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 13 ноя 2016 07:31
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима А32, 1995г.в., VQ20DE, АКПП
как можно проверить ровные ли поверхности головок и блока? головки после фрейзеровки но всё же мало л лучше бы проверить как то


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: течь масла из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 17:38 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
Разбирать надо и смотреть. Проверить плоскости можно металической линейкой поставив её на ребро.
Проще заменить гбц на бу чем их ремонтировать.. имхо...

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: течь масла из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 12:05 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 13 ноя 2016 07:31
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима А32, 1995г.в., VQ20DE, АКПП
головки то уже отремонтированы, делал для себя заменил всё что можно и всё ставил ниссановское, ну если головки фрейзернули нормально скорее всего блок, кто говорит не могло повести кто могло, точно надо линейку искать и щупом мерить, пошел опять гайки крутить, спасибо за ответы, по мотору кстати кому что надо подсказать спрашивайте, разбирал до болтика, первый раз много было всяких нюансов а сейчас уже всё знаю что откуда и где мешает) Всем удачи на дорогах и не ломайтесь!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: течь масла из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017 07:40 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 13 ноя 2016 07:31
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима А32, 1995г.в., VQ20DE, АКПП
разобрал всё проверил линейкой и щупом поверхности все в идеале, прокладки расслоились! То ли брак то ли что не знаю. Вопрос такой как всё же протягивать головки везде пишут по разному, подтянуть отпустить и затянуть или просто подтянуть и затянуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: течь масла из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017 10:53 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9188
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
Antoha142 писал(а):
Вопрос такой как всё же протягивать головки


по мануалу!

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: течь масла из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017 00:31 
В сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Сообщения: 1113
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб (был, теперь у сына), Maxima A33 3л АКПП 2001 г.в. европа (сейчас)
И проверь длинну болтов, это тоже важно. Растянутый болт с потянутой резьбой ни когда не стянет как надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: течь масла из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017 22:30 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
Перегретые моторы надо тянуть чуть сильнее. Последовательность затяжки по мануалу, как правило от центра к краям. И конечно померь длинну болтов.

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: течь масла из под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017 17:53 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Сообщения: 330
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Antoha142 писал(а):
по мотору кстати кому что надо подсказать спрашивайте, разбирал до болтика, первый раз много было всяких нюансов а сейчас уже всё знаю что откуда и где мешает) Всем удачи на дорогах и не ломайтесь!)

Перенимать опыт человека, который в двигатель без динамометрического ключа залез? Результат, кстати, отрицательный. Я перебирал VQ30DE 90т.км. после он уже прошел без нареканий. Никаких нюансов, не описанных в мануале, там нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], S.t.a.l.k.e.r. и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru