течь масла из под ГБЦ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Antoha142
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2016 07:31
Автомобиль: Ниссан Максима А32, 1995г.в., VQ20DE, АКПП

течь масла из под ГБЦ

Сообщение Antoha142 »

Приветствую всех! Проблема такая: неделю назад ехал по трассе и попёрла температура остановился, увидел что весь мотор в антифризе, лопнул радиатор, сказали что это прокладка скорее всего, разобрал движок, отдал на шлифовку ГБЦ сняли 0.17 купил прокладки за 4050р., заодно заменил термостат и крышку на радиаторе т.к. сказали может и в них дело, собрал всё завёл поработав минуток пять увидел что между головками в нише набралось масло да не мало примерно пол литра и шли пузырьки, выкачал масло шприцем и завел опять примерно за минуту натекло столько же и вспенилось, на сервисе сказали что я не дотянул головки, посоветовали отпустить головки и протянуть по новой динамометрическим ключом, разобрал всё отпустил и протянул как и посоветовали, собрал завёл поработав 5 минут начало давить масло и антифриз в том же месте но не так активно но всё же за 5 минут натекло стакан этой массы (масло с антифризом), течь идёт в районе первого цилиндра внутренней стороны, что теперь делать не знаю и как проверить в чём же дело! Кто советует поставить прокладки не родные а металлоасбестовые утолщённые, кто говорит надо шлифовать блок. Разобрать и собрать всё это не так уж просто вот и хотелось бы сделать уже наверняка что бы работало а не так на авось прокатит. Кто может что подскажет как быть с этим? Может прокладка брак? А может как мне некоторые говорили не села прокладка( но как она там может не сесть то)? Можно ли ставить толстые прокладки? И как блок проверить кривой ли он? Да и головки бы проверить может плохо мне их фрейзернули? Заранее спасибо!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: течь масла из под ГБЦ

Сообщение тах »

а что советовать, машина была перегрета...повело детали... так ездить не получится, или к механику или сам диагностируй головку, блок
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Antoha142
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2016 07:31
Автомобиль: Ниссан Максима А32, 1995г.в., VQ20DE, АКПП

Re: течь масла из под ГБЦ

Сообщение Antoha142 »

как можно проверить ровные ли поверхности головок и блока? головки после фрейзеровки но всё же мало л лучше бы проверить как то
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: течь масла из под ГБЦ

Сообщение Stasmaxima »

Разбирать надо и смотреть. Проверить плоскости можно металической линейкой поставив её на ребро.
Проще заменить гбц на бу чем их ремонтировать.. имхо...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Antoha142
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2016 07:31
Автомобиль: Ниссан Максима А32, 1995г.в., VQ20DE, АКПП

Re: течь масла из под ГБЦ

Сообщение Antoha142 »

головки то уже отремонтированы, делал для себя заменил всё что можно и всё ставил ниссановское, ну если головки фрейзернули нормально скорее всего блок, кто говорит не могло повести кто могло, точно надо линейку искать и щупом мерить, пошел опять гайки крутить, спасибо за ответы, по мотору кстати кому что надо подсказать спрашивайте, разбирал до болтика, первый раз много было всяких нюансов а сейчас уже всё знаю что откуда и где мешает) Всем удачи на дорогах и не ломайтесь!)
Antoha142
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2016 07:31
Автомобиль: Ниссан Максима А32, 1995г.в., VQ20DE, АКПП

Re: течь масла из под ГБЦ

Сообщение Antoha142 »

разобрал всё проверил линейкой и щупом поверхности все в идеале, прокладки расслоились! То ли брак то ли что не знаю. Вопрос такой как всё же протягивать головки везде пишут по разному, подтянуть отпустить и затянуть или просто подтянуть и затянуть?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: течь масла из под ГБЦ

Сообщение allert »

Antoha142 писал(а): Вопрос такой как всё же протягивать головки
по мануалу!
Жизнь покажет...
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: течь масла из под ГБЦ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

И проверь длинну болтов, это тоже важно. Растянутый болт с потянутой резьбой ни когда не стянет как надо.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: течь масла из под ГБЦ

Сообщение Stasmaxima »

Перегретые моторы надо тянуть чуть сильнее. Последовательность затяжки по мануалу, как правило от центра к краям. И конечно померь длинну болтов.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: течь масла из под ГБЦ

Сообщение Flagman »

Antoha142 писал(а): по мотору кстати кому что надо подсказать спрашивайте, разбирал до болтика, первый раз много было всяких нюансов а сейчас уже всё знаю что откуда и где мешает) Всем удачи на дорогах и не ломайтесь!)
Перенимать опыт человека, который в двигатель без динамометрического ключа залез? Результат, кстати, отрицательный. Я перебирал VQ30DE 90т.км. после он уже прошел без нареканий. Никаких нюансов, не описанных в мануале, там нет.
Ответить