Страница 1 из 2

Плохой запуск Максима А33 3.0 АТ

Добавлено: 29 авг 2017 09:52
Prapor36
Доброго времени суток. Прошу сразу строго не судить пишу впервые, по своей проблеме на форуме ответа не нашел.
Проблема такова: После долгого простоя примерно пол года стала плохо заводится по нарастающей, сначала нормально потом хуже, хуже и хуже в итоге последняя попытка завести прикончила стартер.
За время простоя снимал АКПП, до того как совсем встала заводилась то с 1 раза то с 15, после пуска работала стабильно как часы, ехала также. Иногда после пуска, с выхлопа вылитала копоть не очень приятного запаха. Одинаково плохо заводилась и на холодную и на горячую.

Re: Плохой запуск Максима А33 3.0 АТ

Добавлено: 29 авг 2017 11:28
Prapor36
Снял стартер, пробита обмотка якоря и внутри эмульсия какая то. Вопрос может это было из за него? Может он уже был пробит и брал на себя? А это я его просто дожог он и сейчас крутит но тяжеловато (на АКБ 12 В).

Re: Плохой запуск Максима А33 3.0 АТ

Добавлено: 29 авг 2017 11:34
Stasmaxima
На форуме очень много информации по твоей проблеме.
Еще одну ветку развивать не вижу смысла.
Или читай форум или приезжай ко мне и отремонтируй машину за два дня....

Re: Плохой запуск Максима А33 3.0 АТ

Добавлено: 29 авг 2017 12:22
Prapor36
Stasmaxima писал(а):На форуме очень много информации по твоей проблеме.
Еще одну ветку развивать не вижу смысла.
Или читай форум или приезжай ко мне и отремонтируй машину за два дня....
Я с Воронежа Вы я так понимаю с Москвы, ели есть возможность ткнуть меня в правильную тему буду благодарен.

Re: Плохой запуск Максима А33 3.0 АТ

Добавлено: 29 авг 2017 12:31
S.t.a.l.k.e.r.
Про данную проблему очень много написано. Как минимум необходимо - профилактика стартера, при установке АКПП необходимо было зачистить посадочные места, при установке стартера зачистить его посадочное место, установить дополнительную массу от аккумулятора под верхний болт крепления стартера (отлично подходит заводская масса от "Приоры", только надо рассверлить отверстие под болт стартера), зачистить заводскую массу на ДВС (но иногда вплоть до удаления её от ДВС, поскольку она идёт над датчиком вращения коленчатого вала и даёт на него помехи, удаляется, т.е. отпиливается болгаркой или откусывается это кому как удобно, тот конец, который идёт от кузова до ДВС, а тот что идёт от аккумулятора на кузов остаётся)

Re: Плохой запуск Максима А33 3.0 АТ

Добавлено: 29 авг 2017 12:37
Prapor36
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Про данную проблему очень много написано. Как минимум необходимо - профилактика стартера, при установке АКПП необходимо было зачистить посадочные места, при установке стартера зачистить его посадочное место, установить дополнительную массу от аккумулятора под верхний болт крепления стартера (отлично подходит заводская масса от "Приоры", только надо рассверлить отверстие под болт стартера), зачистить заводскую массу на ДВС (но иногда вплоть до удаления её от ДВС, поскольку она идёт над датчиком вращения коленчатого вала и даёт на него помехи, удаляется, т.е. отпиливается болгаркой или откусывается это кому как удобно, тот конец, который идёт от кузова до ДВС, а тот что идёт от аккумулятора на кузов остаётся)
Со стартером то понятно, доп. масса стоит, основной вопрос из за чего постепенно начала плохо заводится?

Re: Плохой запуск Максима А33 3.0 АТ

Добавлено: 29 авг 2017 12:49
S.t.a.l.k.e.r.
Заводская масса со временем окисляется, крепление её к ДВС оставляет желать лучшего. При запуске ДВС через массу на стартер идут большие токи и соответственно при окислении повышается сопротивление, что в свою очередь начинает создавать магнитные поля, которые в свою очередь воздействуют на датчик положения коленчатого вала, который находится на стыке ДВС и АКПП под заводской массой. В итоге данный датчик выдаёт совершенно немыслимые колебания в мозг и получается, что искра есть, форсунки работают, а воспламенение не происходит, поскольку циклы не совпадают. Отсюда и чёрный дым при последующем запуске, поскольку свечи практически залиты бензином. Т.е. с ухудшением состояния заводской массы ухудшается и запуск, а у тебя был простой в полгода, а окисление ни куда не девается, а только прогрессирует. Это коротко, если хочешь подробно почитай темы в оглавлении форума про плохой запуск. Как минимум дополнительную массу рекомендуется ставить как профилактику, чтобы исключить данный вариант развития событий. Удачи в ремонте!

Re: Плохой запуск Максима А33 3.0 АТ

Добавлено: 29 авг 2017 13:02
Prapor36
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Заводская масса со временем окисляется, крепление её к ДВС оставляет желать лучшего. При запуске ДВС через массу на стартер идут большие токи и соответственно при окислении повышается сопротивление, что в свою очередь начинает создавать магнитные поля, которые в свою очередь воздействуют на датчик положения коленчатого вала, который находится на стыке ДВС и АКПП под заводской массой. В итоге данный датчик выдаёт совершенно немыслимые колебания в мозг и получается, что искра есть, форсунки работают, а воспламенение не происходит, поскольку циклы не совпадают. Отсюда и чёрный дым при последующем запуске, поскольку свечи практически залиты бензином. Т.е. с ухудшением состояния заводской массы ухудшается и запуск, а у тебя был простой в полгода, а окисление ни куда не девается, а только прогрессирует. Это коротко, если хочешь подробно почитай темы в оглавлении форума про плохой запуск. Как минимум дополнительную массу рекомендуется ставить как профилактику, чтобы исключить данный вариант развития событий. Удачи в ремонте!
Огромное спасибо, попробую почистить все массы.

Re: Плохой запуск Максима А33 3.0 АТ

Добавлено: 29 авг 2017 18:26
S.t.a.l.k.e.r.
И ещё - иногда, как я уже писал выше, заводскую массу от ДВС приходится полностью удалять и оставлять только дополнительную массу, которая идёт на стартер. Я у сына на Максиме 1998 г.в. МКПП 2л так делал, поскольку заводская масса давала такую наводку, что и дополнительная не помогла.

Re: Плохой запуск Максима А33 3.0 АТ

Добавлено: 30 мар 2018 22:58
RAMM
Может кто подскажет.
На холодную с пол оборота заводится. На горячую секунд по 5 надо стартером крутить. Бывает глохнет после завода, по 2-3 приходится крутить стартер. Вообщем щетки стартера меняю раз в два месяца. На холодную при прогазовках черный дым. Менял фильтр возд., маф, чистили дросельную заслонку, свечи. Заметил что скорее всего расход бенза повысился( у меня газ). Расход газа около 18 литров. Вопрос дальше куда копать- форсунки?

Re: Плохой запуск Максима А33 3.0 АТ

Добавлено: 31 мар 2018 03:10
gavrilov
Датчик температуры ОЖ проверь

Re: Плохой запуск Максима А33 3.0 АТ

Добавлено: 01 апр 2018 20:31
S.t.a.l.k.e.r.
Согласен, по диагностике посмотри какая температура ДВС, поскольку если он горячий, а датчик говорит, что холодный, то и будут проблемы с пуском и работой сразу после запуска ДВС.

Re: Плохой запуск Максима А33 3.0 АТ

Добавлено: 01 апр 2018 22:23
RAMM
Сегодня и на холодную после пуска глохла. Затем кое как завелся сама подгазовывает. На нажатие газа захлебуется и в глушак стреляет. С выхлопной валит сизый дым. И пятно черное под глушаком от выхлопа. Как только в драйв перевожу рычаг тоже глохнет. Короче завтра буду буксировать на сто.

Re: Плохой запуск Максима А33 3.0 АТ

Добавлено: 03 апр 2018 13:22
allert
RAMM писал(а):Сегодня и на холодную после пуска глохла. Затем кое как завелся сама подгазовывает. На нажатие газа захлебуется и в глушак стреляет. С выхлопной валит сизый дым. И пятно черное под глушаком от выхлопа. Как только в драйв перевожу рычаг тоже глохнет. Короче завтра буду буксировать на сто.
На форсунки таки похоже. льют.

Re: Плохой запуск Максима А33 3.0 АТ

Добавлено: 03 апр 2018 22:14
RAMM
В четверг разберемся. Все проверим.