Не заводится машина

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Не заводится машина

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Ещё раз про массу, она на холодную как раз есть, а на горячую пропадает, т.е. становиться хуже. И ещё один момент - контактная группа. При повороте ключа на старт может теряться одна из линий зажигания, соответственно запуска не будет, такие случаи тоже были.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Не заводится машина

Сообщение тах »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Ещё раз про массу, она на холодную как раз есть, а на горячую пропадает, т.е. становиться хуже. ..........
вот в эти холода, как раз с аналогичной задачей столкнулся, просто контакты окислились, потребовалась чистка
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Не заводится машина

Сообщение Shader »

Манипуляции и итоги.
Аккумулятор поменян на новый (старый более 1,23 по плотности не набирал). Для разнообразия воткнул старые свечки, которые два дня колбасили двигатель, потом прос..лись. Поменян воздушный фильтр. Извлечён стартер, почищен от графитовой пыли и проведен осмотр нутрянки (всё в ажуре). В "+" клемму для аккумуля добавлена медная фольга - клемма не плотно сидела.

Интрига уходит корнями в прошлое. Собственно, проблема напрягла чуть менее года назад. А причина случилась чуть менее двух лет назад. Тогда в прекрасный тёплый сентябрьский(?) вечер решил порваться ремень, идущий со шкива КВ на гену и кондей. Причина разрыва в дальнейшем выяснилась - ролик шкива КВ рассыпался на резинку и кольцо с ручьями. Именно с тех пор завод стал барахлить. Чем дельше, тем хуже. И в прошлом году несколько причин попеременно начали влиять.
Не совсем, но офтопиком надо сказать, что течёт рейка и вся правая часть моторного отсека мягко скажем, в говне.

Ну, я ж не тормоз, тем более ленивый. :) Лезть, чтобы снять датчик коленвала (ref) - ненене, там грязно, да он не открутится, да бла-бла-бла. Ну да, минут 15 чистил от песка с маслом, да 1,5 минуты потратил на расстилку и открутку. Датчик оказался мёртвым по причине того, что ему обмотку вокруг магнита нахрен сточило вместе с куском корпуса. Ну, тот порванный ремень забрал с собой корпус датчика КВ и со временем оный потихоньку сдох. На прозвон тестером не отзывался. 3 дня, 1300 рубасов и Roers parts RP2373131U11 поселился на месте старого, сопротивление 538 Ом, как по мануалу.

Вуаля - с полпинка двиган оживает. Самое забавное, что комп ошибку этого датчика выдавал очень нечасто.

А вот кто поможет с такими вопросами? Насколько я понял, датчик положения КВ (REF) не может являться причиной включения check engine. Однако, при заводке, пока чек горит, двигатель не стартует. Ещё из мануала получил вывод, что комп через несколько секунд незавода переходит в безопасный режим и позволяет стартовать. Почему тогда при сдохшем датчике до последнего когда с 3, когда с 33 раза, но двигатель стартовал БЕЗ постоянства по времени прокручивания стартера? У меня неправильные выводы?
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Не заводится машина

Сообщение gavrilov »

Шкив КВ оригинал поставил?
DRX
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2011 10:21
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 AT 2.0/2003 г.в.
Откуда: г. Санкт-Петербург

Re: Не заводится машина

Сообщение DRX »

Всем привет! У меня следующая беда... Утром вышел, повернул ключ, стартер крутит отлично, но не схватывает вообще. Сразу подумал, что это бензонасос сдох, но странно, что он до этого никаких признаков умирания не показывал. Заводилась с пол тычка, разгон ровный, провалов нет, двигло работало ровно.
Вопросы:
1. Может ли такое быть ?
2. У меня бензонасос в баке ?
3. Как первично проверить умер или нет ?
4. Новый оригинал на мою стоит космос. Начитался, что ставят от 10ки. На мою воткнется ?
5. При умершем МАФ могут быть такие признаки ?
6. Диагностику можно провести на не заведенной машине ?

Nissan Maxima IV 2.0 V6 24V 2003 г. VIN: JN1CAUA33U0071205
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Не заводится машина

Сообщение тах »

бензонасос в баке
при включении зажигания бензонасос гудит 2-3 сек
если свечи мокрые, то бензин есть
если МАФ, то можно отключить, но загорится чек, машина запустится (сбросить ошибку сканером)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не заводится машина

Сообщение Stasmaxima »

для DRX
...........
3. Открути бензопровод и проверь наличие топлива
4. насос от 10-ки делает максиму десяткой )))
5. нет
6. да
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
DRX
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2011 10:21
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 AT 2.0/2003 г.в.
Откуда: г. Санкт-Петербург

Re: Не заводится машина

Сообщение DRX »

Спасибо! Сегодня будем копать... Отпишусь
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не заводится машина

Сообщение Stasmaxima »

Ну и где ты, мил человек?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
DRX
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2011 10:21
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 AT 2.0/2003 г.в.
Откуда: г. Санкт-Петербург

Re: Не заводится машина

Сообщение DRX »

Прошу прощения за долгий ответ! Работы навалилось... Все разрешилось очень просто. Проверили все предохранители, все ок. Открутили бензонасос, оказалось там какая то фишка питания пластиковая имела плохой контакт ... Мастер поджал ее и сказал - "Все, готово!". Делов 10 мин. Знал бы что все так просто, полез бы сам.
Аватара пользователя
man17
Капитан
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 июл 2008 09:37
Автомобиль: maxima A32 1999 АКПП 2L
Откуда: МО Фрязино

Re: Не заводится машина

Сообщение man17 »

Всем привет, с периодичностью раз в год (осенью) мой макс выносит мне мозг в течении многих лет.
Он просто умирает когда ему захочется, то на холодную не заводится, то на горячую. И у Стаса бывал, неубиваемый датчик кв все таки убился, но это было в прошлом году)
мои наблюдения и вопрос: может совпадение, но, вчера торопился, вставил ключ и сразу на старт, не подождав ни секунды при вкл. зажигания, она не завелась . Может ли имобилайзер не успеть увидеть ключ и поставить блокировку на запуск? Если да, то как устранить?
Очень давно тут читал, как парень игрался с ключами друга от максимы и решил попробовать ее завести, после чего она вообще перестала заводиться...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Не заводится машина

Сообщение тах »

другая причина
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
man17
Капитан
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 июл 2008 09:37
Автомобиль: maxima A32 1999 АКПП 2L
Откуда: МО Фрязино

Re: Не заводится машина

Сообщение man17 »

Просто делюсь опытом эксплуатации макса (таких машин больше не производят)
пробег 530 000, досталась от тестя при пробеге 170 000.
Под капотом менялось: пару стартеров и генераторов, 2 катушки (ставил б/у), основной радиатор, подшипник компрессора кондея и вроде все, больше ничего не могу вспомнить. Цепи и натяжители все родные. В двиг вообще не совал никто свой нос, даже прокладки все заводские, хоть и потеют местами. Акпп безупречна, тикает! (Замена масла 60т)
Год назад поменял первый ступичный подшипник, остальные все заводские и до сих пор работают.
Подушки двиг. убиты, но я забиваю.
Рейка до сих пор родная и не жрет...
На машине сейчас не работает телескоп антенна и привод лючка бака (через гнилые арки вся херня летит туда)
Жаль, что нельзя купить нового макса, мой совсем сгнил)))
вторая моя машина теана 31, но это совсем другая история...
Ответить