Разгон и детонация

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

_VL
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2012 15:53
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1999г, 3.0, АКПП
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Разгон и детонация

Сообщение _VL »

Компрессия выше нормы - это компрессия "на масле". Значит угар то все таки был?
Угар какой-то был, но так как езжу мало, то и доливал редко и понемногу, в итоге, какой точно угар не знаю, но машина не дымит. Хорошо дымела только в сильные морозы, впрочем, как и у многих других. Я даже прикалывался иной раз в морозы: тапку поглубже даванешь и сзади возникает дымовая завеса - машин не видно. :lol:
... Пожелаю удачи!
Спасибо!
_VL
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2012 15:53
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1999г, 3.0, АКПП
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Разгон и детонация

Сообщение _VL »

Собрал я мотор. Были поменяны: кольца, МСК, вкладыши, все цепи, все натяжители и направляющие цепей, все резинки, сальники и прокладки, помпа и термостат, всё оригинал. Притирал и регулировал клапаны. Регулировка клапанов отняла кучу времени и нервов, т.к. замерить зазоры с точностью 1-2 сотки не получится щупами с шагом 5 соток, соответственно шайбы приходится покупать тоже примерно. А в магазине (который на другом конце города) некоторых нужных размеров нет, приходится брать ближайшие, какие есть, в итоге по зазорам части клапанов - мимо, надо перемерять заново и опять ехать за шайбами. Два раза пришлось ездить. Потом, как всё выставил вроде бы, прикрутил большие крышки распредвалов, которые возле звездочек стоят, до этого я их не ставил, прикручивал только маленькие. Решил снова проверить зазоры и... пришлось ехать в третий раз за шайбами...
Вся остальная работа по сборке мотора, заняла примерно столько же времени, сколько регулировка клапанов и всё равно не выставил, так как хотел.

Ну а дальше завелась с полоборота, предварительно только немного покрутил без свечей, чтоб масло подняло.
Поработала немного на холостых, проверил все жидкости, ну и поехал потихоньку домой.
В итоге: детонация как была, так и осталась, не изменилось ровным счетом ничего. Немного только тяга хуже стала, наверное из за не притертых еще колец.
Подумал, что может продолжает масло тянуть во впуск из картера через сапуны, отсоединил и заглушил шланги от крышек клапанов, поездил в течении дня - никакой разницы.
Замерил компрессию, разброс стал меньше, но всё равно в среднем 15 очков, от 14.8 до 15.4 ... но как так то???

Машину за 7 лет уже почти всю перебрал своими руками, разве что в коробку не лазил, да и не полезу, а так всё в норме, всё работает, можно ездить еще как минимум несколько лет и не париться.
Одна беда - детонация и что с ней делать я уже не знаю... прошу помощи...

П.С. Может кто-нибудь посоветует какое-то масло, которое хоть немного снизит компрессию?
_VL
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2012 15:53
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1999г, 3.0, АКПП
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Разгон и детонация

Сообщение _VL »

Кажется победил я детонацию на своей, можно сказать случайно вышло. Сам еще не до конца в это поверил - всё-таки 8 лет с ней ездил, и за это время угрохал на борьбу с ней кучу времени, сил и денег и всё зря, а теперь детонации нет совсем. Эта тема кому-нибудь интересна ещё?
misa54
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 май 2014 07:55
Автомобиль: A33 2001 2.0 АКПП
Откуда: Люберцы

Re: Разгон и детонация

Сообщение misa54 »

Конечно интересна! Поподробнее можно?
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Разгон и детонация

Сообщение rulik »

Давай-давай.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
_VL
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2012 15:53
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1999г, 3.0, АКПП
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Разгон и детонация

Сообщение _VL »

В общем года 2 назад прогнил и надломился глушитель в зоне соединения над задней балкой, задняя банка начала брякать об кузов. Заказал в екзисте неоригинальные заднюю и среднюю часть, еще решил сменить приёмные трубы на цефировские, т.е. без катов и с одним датчиком кислорода. Основной катализатор оставил старый, но соты в нем уже были прилично поломаны и болтались, т.е. он уже не работал. После этого машина стала немного пободрее, но и детонация тоже немного увеличилась. После были еще раскоксовки и переборка двигателя, а детонация только усиливалась. Последний замер компрессии - 16 по всем цилиндрам.
Тут недавно решил поменять основной кат на целый, чтобы машина немного потише работала, и может на снижение детонации бы сказалось. Искал на дроме по номеру контрактный от цефиры, который с датчиком, и он еще на полтора десятка моделей ниссанов должен подходить. Купил за 3т.р. +доставка, но прислали без датчика, от какого-то другого ниссана. По форме немного отличался от родного, но по соединениям всё подходит, соты целые.
Всё собрал, завёл и никакой разницы по шуму не заметил, как гудела немного, когда на газ жмёшь, так и осталось.
Уже позже, когда домой поехал, заметил, что вроде детонации нет и тянет лучше, специально повваливал ей, как следует, чтобы детонация появилась, но нет, детонации не было... совсем.
Еще пинок с 1 на 2 почти пропал, 8 лет пинала, а теперь почти не чувствуется переключение.
Ответить