Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

KavkazMan001
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2013 10:00
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 3.0V6

Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Сообщение KavkazMan001 »

Итак кто читает спасибо надеюсь поможете. Начну. Началось все с того что перестала заводиться. Подъехал к работе, оставил, бензина мало было и под наклоном поставил. думал не дотягивает. Пошел залил нет крутит и все нет зажигания и все. Отдал ремонтникам они там колдовали сказали электрика все якобы прозвонили все прикрутили все вроде как заработало но при этом они сняли реле сигнализации сказали ничего не будет.ну ладно думаю. оказалось под капотом проводок какой то плохо контачил а он показывал компьютеру чек. если его отсоединить то при запуске чек не горел соответсвенно комп двигатель не видит и нечего запускать сам пережал провода все нормально и тут понеслось!
была жара поехал кондей фрионом заправлять техник проверил сказал давление 6 кг держит залил вроде трубка ледяная все но там видимо давление больше стало и он вылился. Подъехал к ним оставил выхожу завожу и звуки какие то при запуске не завелась второй все норм. Думал мало ли че. Утром тоже самое Крутит стартер что то мешает ему, панель приборов то гаснет то светит, не заводиться, очень плохо с 4-5 раза завелась. И с каждым днем все хуже и хуже, стартер крутит. В это время какие то удары металлические бывают очень редко но что то металлическое, может кажется что метал, черт его знает если заведется то проблем нет едет как обычно, а запуск караул просто. В итоге спалил стартер купил новый, тут взялись «по знакомству» продержали ее 2 месяца у себя, тянули время , придумывали разные версии, то электрика, то венец, то цепь, в итоге венец ровный, электрика тоже, цепь сняли крышку бараны якобы цепь виновата, натяжитель цепи слабо натягивает, думаю ладно купил натяжитель, заодно масло, фильтр, пару приводных ремней, сальник коленвала, поменяли собрали еще месяц прошел сказали починили. Пришел тоже самое. Крутит бывает заведешь бывает нет. Сейчас так вообще кажется хана не заводится. Начал сам диагностировать бензонасос в норме, маф показалось кажется на него напряжение на фишку не приходит, но люди сказали что без него запуститься но в аварийном режиме, Аккум посадил уже столько крутить. Сегодня садишься в машину начинаешь заводить, при нажатой немного педали газа разжигает смесь и глохнет сразу, второй раз уже запах бензина, по ходу заливает свечи… Вообщем кто может поделитесь мыслями идеями…
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Я уже писал, но повторюсь, посмотреть регулятор ХХ (РХХ), проверить его обмотки на сопротивление и на короткое замыкание, осмотреть его визуально, если есть потёки охлаждающей жидкости на нём, то тогда проверить поступает ли на него сигнал от мозга, поскольку при замыкании обмоток РХХ выгорает часть мозга (платы) отвечающей за него. Так же датчики колвала и фаз. На всякий случай заменить свечи на русские энгельские АУ17ДВРМ, они дешёвые но надёжные, когда решите проблему заменишь опять на дорогие, т.к. старые могут быть залиты. Т.е. однозначного решения проблемы нет, надо рассматривать различные варианты. Всё это уже хорошо описано на форуме, смотри темы про плохой запуск и плохой ХХ именно для А33, потому что на А32 всё по другому. Вот ссылка - viewtopic.php?f=9&t=21203
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Сообщение тах »

собственно сделаешь, что написанно выше, отпишись в тему, если свечи будешь менять, то зазор надо умешать на простых свечах, до 0.8 мм, сопротивление простых свечей выше, платины, поэтому может пробить катушку
- вообще на диагностику заедь, там будет видно, как работает КХХ, какя смесь подается в цилиндры и т. д. смотреть надо не ошибки а параметры работы ДВС, распечатку возми обязательно
- запаха бензина не должно появляться, если конечно из выхлопной не выливается, компрессию проверь
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
KavkazMan001
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2013 10:00
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 3.0V6

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Сообщение KavkazMan001 »

Спасибо буду пробовать. Еще вопросик а есть ли смысл менять прокладку впускного коллеторА? Начинтался где то. И еще на 2-х литровом явидел это там 3 прокладки нужны а на 3х литровой одна большая может в 3х литровой нет такой проблемы с прокладками?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Сообщение Васяньчик »

Все привет, появилась проблема машина не заводится, как все началось: запердел глушитель, стали смотреть, а там все сгнило и развалилось, каты все забиты пробег 190000, ну говорят надо все менять, поменяли, вырезали, поставили обманки отдал за все 18000, заводим все завелось минут 15 стоял чтоб все прогорело, поехал все окей, едет без проблем , заехал на лукоил залил 42 л 95,бензина было км на 60, завожу а она бух, бух, бам завелась, я прифигел немного, но вроде едет и едет нормально. Утром завожу не заводится, ну ни как, эвакуатор, еду к глушакам, думал ну они чего-нибудь, приехали смотрим свечи они залиты, и как-то пахнут типа не очень, не заводимся, ну говорят заправился леваком, типа все сливай суши или меня свечи, все слил,залил новый бенз новые свечи поставил не заводится. Проверяют компрессию там 6, все чешут репы, кто-то намекнул про цепь, типа перескочить могла, смотрят через лючок, а у натяжителя ход прямо большой, они говорят типа чуть он может ходить, а здесь типа ход намного больше. ВОПРОС ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ С ТАЧКОЙ ??? У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ХЕЛП !!! как висит натяжитель на не заведенной машине??
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Сообщение allert »

что - ВЕЗДЕ ровно 6?
и пиши поточнее что делали с машиной, какие обманки, куда еще лазили и т.д....
Жизнь покажет...
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Сообщение Васяньчик »

Компрессия в цилиндрах 6, вырезали все каты и ставили обманки и прочее, от них уехал нормально, натяжитель цепи в не заведенном состоянии как должен быть ходить сильно туда-сюда или по децелу ?
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

При компрессии 6 Атм возгорание топлива в цилиндрах не происходит. Перемеривай компрессию, или ошиблись, или ДВС кирдык.
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Сообщение Васяньчик »

Ну да свечи заливает сильно, но двс то что?
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Сообщение Васяньчик »

Кто знает про натяжитель?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Сообщение allert »

отстань ты от натяжителя. и вообще от цепи. она загодя проявляет себя шелестом на горячую, а изношенный натяжитель - коротким рыком при пуске. цепь у нас не перескакивает вообще никогда.. ну... вернее только в случае разрушения подшипников помпы, иначе никак. и даже если там уж что-то катастрофическое случилось - компрессия никогда не будет одинаковой во всех горшках. свечи заливает у нас всегда при неудачных попытках пуска - просто потому что форсунки льют при пуске как из пушки, это нормально.
так что присоединюсь к совету - меряй компрессию другим компрессометром, а дальше будет видно, скорее всего что-то тупо недособрали или отвалилось пока мастера тебе курочили выхлоп.
Жизнь покажет...
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Сообщение Васяньчик »

Да будем смотреть, непонятно почему не заводится и так бензин льет много?? завтра едем к другим.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Тебе же уже сказали, что свечи заливает потому что в момент запуска ДВС все форсунки открываются практически одновременно. А поскольку компрессия 6 атм воздушно-бензиновая смесь не воспламеняется, поэтому ты и наблюдаешь залитые свечи. Если не ошиблись с компрессией, то из-за некачественного топлива могли кольца залечь и т.д., тут вариантов много. Поэтому снова замерить компрессию, а потом решать что делать.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ

Сообщение тах »

- так же считаю натяжитель и цепь не выноваты, что делать, смотреть куда лазили
- проводку переднего датчика КВ, рядом с приемной трубой находиться, если оборвали, будет ошибка, могда просто подгореть от выпускного
- выкрути все лямбды, хрен знает, какая проходимость в выхлопном
- если есть бензин в масле двигателя, замени масло
- пробуй цилиндры выключив бензонасос предохранителем
- в каждый цилиндр, по 15 гр моторного масла, и попробуй запустить
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить