Эмулятор задних лямбд(обманки) при выбитых катах - фотоотчет
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 май 2012 21:12
- Автомобиль: Maxima A33 2001г, 2л, МКПП
Эмулятор задних лямбд(обманки) при выбитых катах - фотоотчет
Может, кому будет полезно:
Стала выскакивать ошибка, говорящая о том, что катализатор дохнет. Вычистил оба передних, верхний был керамический, нижний - металлический, задний, третий, трогать не стал. Чтобы ошибка по катам больше не вываливалась, поставил эмулятор сигнала(обманку) - Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов B2C (B2Catalyst). Берет сигнал с передний лямбд, модифицирует, и отдает в эбу на входы сигналов задних лямбд. Эбу думает, что катализатор в порядке. Прибор двухканальный, т.е. может модулировать сигнал сразу с двух лямбд, как нам и нужно. Поддерживает работу в различных режимах работы двигателя, включая прогрев после пуска и режим защиты катализаторов. Выглядит вот так:
Питание прибора взято с питания клапанов. Подключение:
Схема подключения:
После операции по удалению катов и установке эмулятора расход упал литра на полтора. Сейчас(лето) 8 л - трасса, 11 - город с многокилометровыми пробками:) Ездил на юга, ради интереса измерил расход по баку, получилось 7.5 литров/100 км если ехать спокойно с постоянной скоростью 110-120 км/ч. Мощи вроде как не прибавилось, разве что совсем чуть-чуть, незаметно.
Стоит эмулятор 2500 руб, кабель для программирования - 1000 руб, но всё и так работает на стандартных настройках. Скорость эмулированного сигнала, соответствует среднему значению, подходящему для большинства систем контроля и нейтрализации отработавших газов двигателя - 0. Время отклика на обогащение-обеднение - 3 сек., смещение выходного напряжения - отсутствует. Если нужно, можно изменить эти значения. Если нужно изменить стандартные значения и неохота тратится на кабель, можно использовать любой стандартный COM-USB, только перепаять(поменять местами) выходы 2 и 3 прибора(подписаны). Это по словам производителя, но что-то мой комп не увидел эмулятор после подключения. Не знаю, может и не все стандартные кабели подходят, может дрова криво встали.
Теперь самое интересное. Есть вариант отказаться от обеих задних лямбд совсем. Зачем же дополнительные траты, ведь стоят они недешево, правда? Как сдохнут, просто обрезаем провода возле самих датчиков и подключаем прибор немного по-другому, схема ниже. У производителя спрашивал, так будет работать. Только вот вся проблема в том, что у лямбд есть цепь нагрева, которая тоже контролируется эбу , и если убрать датчики, нужно поставить в эту цепь нагрузку, например обмотку авто реле. Вот только надо нагрузку подобрать и найти что-нибудь надежное в цепь нагрева, чтобы поставить и забыть. Кто что думает?
Стала выскакивать ошибка, говорящая о том, что катализатор дохнет. Вычистил оба передних, верхний был керамический, нижний - металлический, задний, третий, трогать не стал. Чтобы ошибка по катам больше не вываливалась, поставил эмулятор сигнала(обманку) - Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов B2C (B2Catalyst). Берет сигнал с передний лямбд, модифицирует, и отдает в эбу на входы сигналов задних лямбд. Эбу думает, что катализатор в порядке. Прибор двухканальный, т.е. может модулировать сигнал сразу с двух лямбд, как нам и нужно. Поддерживает работу в различных режимах работы двигателя, включая прогрев после пуска и режим защиты катализаторов. Выглядит вот так:
Питание прибора взято с питания клапанов. Подключение:
Схема подключения:
После операции по удалению катов и установке эмулятора расход упал литра на полтора. Сейчас(лето) 8 л - трасса, 11 - город с многокилометровыми пробками:) Ездил на юга, ради интереса измерил расход по баку, получилось 7.5 литров/100 км если ехать спокойно с постоянной скоростью 110-120 км/ч. Мощи вроде как не прибавилось, разве что совсем чуть-чуть, незаметно.
Стоит эмулятор 2500 руб, кабель для программирования - 1000 руб, но всё и так работает на стандартных настройках. Скорость эмулированного сигнала, соответствует среднему значению, подходящему для большинства систем контроля и нейтрализации отработавших газов двигателя - 0. Время отклика на обогащение-обеднение - 3 сек., смещение выходного напряжения - отсутствует. Если нужно, можно изменить эти значения. Если нужно изменить стандартные значения и неохота тратится на кабель, можно использовать любой стандартный COM-USB, только перепаять(поменять местами) выходы 2 и 3 прибора(подписаны). Это по словам производителя, но что-то мой комп не увидел эмулятор после подключения. Не знаю, может и не все стандартные кабели подходят, может дрова криво встали.
Теперь самое интересное. Есть вариант отказаться от обеих задних лямбд совсем. Зачем же дополнительные траты, ведь стоят они недешево, правда? Как сдохнут, просто обрезаем провода возле самих датчиков и подключаем прибор немного по-другому, схема ниже. У производителя спрашивал, так будет работать. Только вот вся проблема в том, что у лямбд есть цепь нагрева, которая тоже контролируется эбу , и если убрать датчики, нужно поставить в эту цепь нагрузку, например обмотку авто реле. Вот только надо нагрузку подобрать и найти что-нибудь надежное в цепь нагрева, чтобы поставить и забыть. Кто что думает?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 дек 2012 20:09
- Автомобиль: Infiniti i30, (A33) 1999 г.в. V6, L3.0
- Откуда: Астана
Re: Эмулятор задних лямбд(обманки) при выбитых катах - фотоо
krml писал(а):Может, кому будет полезно:
Стала выскакивать ошибка, говорящая о том, что катализатор дохнет. Вычистил оба передних, верхний был керамический, нижний - металлический, задний, третий, трогать не стал. Чтобы ошибка по катам больше не вываливалась, поставил эмулятор сигнала(обманку) - Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов B2C (B2Catalyst). Берет сигнал с передний лямбд, модифицирует, и отдает в эбу на входы сигналов задних лямбд. Эбу думает, что катализатор в порядке. Прибор двухканальный, т.е. может модулировать сигнал сразу с двух лямбд, как нам и нужно. Поддерживает работу в различных режимах работы двигателя, включая прогрев после пуска и режим защиты катализаторов. Выглядит вот так:
Питание прибора взято с питания клапанов. Подключение:
Схема подключения:
После операции по удалению катов и установке эмулятора расход упал литра на полтора. Сейчас(лето) 8 л - трасса, 11 - город с многокилометровыми пробками:) Ездил на юга, ради интереса измерил расход по баку, получилось 7.5 литров/100 км если ехать спокойно с постоянной скоростью 110-120 км/ч. Мощи вроде как не прибавилось, разве что совсем чуть-чуть, незаметно.
Стоит эмулятор 2500 руб, кабель для программирования - 1000 руб, но всё и так работает на стандартных настройках. Скорость эмулированного сигнала, соответствует среднему значению, подходящему для большинства систем контроля и нейтрализации отработавших газов двигателя - 0. Время отклика на обогащение-обеднение - 3 сек., смещение выходного напряжения - отсутствует. Если нужно, можно изменить эти значения. Если нужно изменить стандартные значения и неохота тратится на кабель, можно использовать любой стандартный COM-USB, только перепаять(поменять местами) выходы 2 и 3 прибора(подписаны). Это по словам производителя, но что-то мой комп не увидел эмулятор после подключения. Не знаю, может и не все стандартные кабели подходят, может дрова криво встали.
Теперь самое интересное. Есть вариант отказаться от обеих задних лямбд совсем. Зачем же дополнительные траты, ведь стоят они недешево, правда? Как сдохнут, просто обрезаем провода возле самих датчиков и подключаем прибор немного по-другому, схема ниже. У производителя спрашивал, так будет работать. Только вот вся проблема в том, что у лямбд есть цепь нагрева, которая тоже контролируется эбу , и если убрать датчики, нужно поставить в эту цепь нагрузку, например обмотку авто реле. Вот только надо нагрузку подобрать и найти что-нибудь надежное в цепь нагрева, чтобы поставить и забыть. Кто что думает?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 дек 2012 20:09
- Автомобиль: Infiniti i30, (A33) 1999 г.в. V6, L3.0
- Откуда: Астана
Re: Эмулятор задних лямбд(обманки) при выбитых катах - фотоо
Единственный фото отчет по эмуляторам который я нашел, и интересную идею предлагает по отсечению задних датчиков. Ну что? никто ничего не думает? А где купить можно такой эмулятор? К данному девайсу подключаются все 4 ДК?? Это хорошо если так и за 2500р. Я вот нашел на одном сайте -http://www.exhaust-service.ru/emulator/#comment-13632 вроде фирма приличная. Вот хочу у них заказать, но я так понял что для моего автомобиля нужно 2 эмулятора, а каждый стоит по 2500р
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эмулятор задних лямбд(обманки) при выбитых катах - фотоо
может и не два - какая разница что сигналы будут синхронными. вопрос только с цепью "нагрева"
Жизнь покажет...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 дек 2012 20:09
- Автомобиль: Infiniti i30, (A33) 1999 г.в. V6, L3.0
- Откуда: Астана
Re: Эмулятор задних лямбд(обманки) при выбитых катах - фотоо
Спросил у них сколько эмуляторов нада, для VQ30DE. Ответили что на V-образный движок нужно 2 эмулятора. Еще прочитал у них на страничке ФАК про то что, кислородные датчики должны быть 100% рабочими, какой смысл покупать новые датчики? Ведь я считал, если вещь называется эмулятор датчика кислорода, то она должна имитировать (ДК). Они ответили, эмулятор нужен что бы (ЭБУ) думал что катализаторы исправно работают, это понятно, но по моему эмулятор имитирует сигнал исправного (ДК)Mazzy писал(а):Единственный фото отчет по эмуляторам который я нашел, и интересную идею предлагает по отсечению задних датчиков. Ну что? никто ничего не думает? А где купить можно такой эмулятор? К данному девайсу подключаются все 4 ДК?? Это хорошо если так и за 2500р. Я вот нашел на одном сайте -http://www.exhaust-service.ru/emulator/#comment-13632 вроде фирма приличная. Вот хочу у них заказать, но я так понял что для моего автомобиля нужно 2 эмулятора, а каждый стоит по 2500р
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Эмулятор задних лямбд(обманки) при выбитых катах - фотоо
да так и есть, вместо катализаторов, которые стоят ......... ставят эмуляторы, а лямбды не убирают, они подают сигнал мозгам, и чек поэтому мозги не зажигаютMazzy писал(а):.... Они ответили, эмулятор нужен что бы (ЭБУ) думал что катализаторы исправно работают, это понятно, ...
- если катализатор исправен, ставь новый КД и ездий
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 дек 2012 20:09
- Автомобиль: Infiniti i30, (A33) 1999 г.в. V6, L3.0
- Откуда: Астана
Re: Эмулятор задних лямбд(обманки) при выбитых катах - фотоо
Автор темы не отвечает. Где он взял (купил) имитатор? Мож подскажите, если кто знает плз?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 дек 2012 20:09
- Автомобиль: Infiniti i30, (A33) 1999 г.в. V6, L3.0
- Откуда: Астана
Re: Эмулятор задних лямбд(обманки) при выбитых катах - фотоо
Вот нашел! -http://ecutools.ru/emulators/b12s12/Дешевле и имеет возможность мануальной настройки прибора с помощью программы конфигуратора. Причем он способен полностью заменить один или оба штатных ДК при их неисправности или при неисправности катализатора. Очень привлекает, да и автор темы уже ставил такой.Mazzy писал(а):Автор темы не отвечает. Где он взял (купил) имитатор? Мож подскажите, если кто знает плз?
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Эмулятор задних лямбд(обманки) при выбитых катах - фотоо
В моем случае на моей предыдущей машине хорошо себя показал эмулятор вот такой http://www.proline-rus.ru/catalog/1057/detail/3484/
Причем я его купил один, первичный сигнал завел с первого лямбда банк 1, а вторичный раздал на оба задних. Все работало хорошо, сканером смотрел за графиками по которым было видно, что программа управления там действительно есть.
Причем я его купил один, первичный сигнал завел с первого лямбда банк 1, а вторичный раздал на оба задних. Все работало хорошо, сканером смотрел за графиками по которым было видно, что программа управления там действительно есть.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 дек 2012 20:09
- Автомобиль: Infiniti i30, (A33) 1999 г.в. V6, L3.0
- Откуда: Астана
Re: Эмулятор задних лямбд(обманки) при выбитых катах - фотоо
Спасибо, буду смотреть.... А нужно ли будет ставить новые (КД)? Т.к. некоторые эмуляторы требуют 100% рабочие (КД), по ходу я понял что есть эмуляторы для катализаторов, и есть имитаторы (КД)? Ведь если сигнал имитируется как исправный (КД) то собственно они и будут показывать исправную работу катализатора. Если проще сказать Мне нужен эмулятор (КД) что бы не покупать новые, подключив к старым.Egor 789 писал(а):В моем случае на моей предыдущей машине хорошо себя показал эмулятор вот такой http://www.proline-rus.ru/catalog/1057/detail/3484/
Причем я его купил один, первичный сигнал завел с первого лямбда банк 1, а вторичный раздал на оба задних. Все работало хорошо, сканером смотрел за графиками по которым было видно, что программа управления там действительно есть.
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Эмулятор задних лямбд(обманки) при выбитых катах - фотоо
На наших машинах (А33) такие эмуляторы катализатора применяют только когда выходят из строя катализаторы. Эмулятор второго лямбда это одно и тоже что эмулятор катализатора. Чтобы система работала правильно надо иметь полностью исправные передние лямбда и работающие подогревы задних лябда датчиков, если задние лямбда оригинальные, подогрев там ломается редко
-
- Лейтенант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 дек 2012 20:09
- Автомобиль: Infiniti i30, (A33) 1999 г.в. V6, L3.0
- Откуда: Астана
Re: Эмулятор задних лямбд(обманки) при выбитых катах - фотоо
Цитирую автора темы "Теперь самое интересное. Есть вариант отказаться от обеих задних лямбд совсем. Зачем же дополнительные траты, ведь стоят они недешево, правда? Как сдохнут, просто обрезаем провода возле самих датчиков и подключаем прибор немного по-другому, схема ниже. У производителя спрашивал, так будет работать. Только вот вся проблема в том, что у лямбд есть цепь нагрева, которая тоже контролируется эбу , и если убрать датчики, нужно поставить в эту цепь нагрузку, например обмотку авто реле. Вот только надо нагрузку подобрать и найти что-нибудь надежное в цепь нагрева, чтобы поставить и забыть. Кто что думает?" Это возможно?Egor 789 писал(а):На наших машинах (А33) такие эмуляторы катализатора применяют только когда выходят из строя катализаторы. Эмулятор второго лямбда это одно и тоже что эмулятор катализатора. Чтобы система работала правильно надо иметь полностью исправные передние лямбда и работающие подогревы задних лябда датчиков, если задние лямбда оригинальные, подогрев там ломается редко
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Эмулятор задних лямбд(обманки) при выбитых катах - фотоо
Это все понятно. Вот по этому я и пишу что задние лямбда надо оставлять. Я пробовал вместо задних подогревателей подключать различную нагрузку в виде релюшек , резисторов и т.п., но в результате все равно получал ошибку по подогреву датчиков. Сейчас цифру по Омам я уже не помню, но ставил даже мощное сопротивление которое было сопоставимо по параметрам с подогревателем лямбда, так вот оно просто сгорело. Если у кого-нибудь есть инфа какое сопротивление подойдет - делитесь в этой ветке
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Эмулятор задних лямбд(обманки) при выбитых катах - фотоо
2.3-4.3 Ом при 25 градусах цельсия.Вопрос-какое падение напряжения поддерживается на подогреве ? Зная его можно узнать мощность цепи подогрева.Учитывая,что на 15 амперном предохранителе,помимо всего прочего,висят все 4 лямбды можно предположить,что ток в цепи подогрева не более 2-2.5 А ,а это не более 10-11 Вт. Как-то так...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 дек 2012 20:09
- Автомобиль: Infiniti i30, (A33) 1999 г.в. V6, L3.0
- Откуда: Астана
Re: Эмулятор задних лямбд(обманки) при выбитых катах - фотоо
Возникла идея ! А что если ЭБУ от макса арабской сборки поставить? Там ведь нет ни катализаторов, ни проклятых лямбд. Новый ЭБУ очень дорог, но еще б\у можно поставить, если конечно можно. Зато один раз поставить, и забыть об эмиссии и еще других страшных слов.)
Последний раз редактировалось Mazzy 07 фев 2014 14:12, всего редактировалось 1 раз.