Страница 1 из 16

замена жидкости в АКПП

Добавлено: 13 июн 2006 13:27
vbasist
Добрый день.Подскажите новичку.Надо ли менять фильтр в АКПП при замене жидкости или можно просто промыть?Можно ли поставить назад прокладку поддона коробки или она одноразовая?
В Факе такой информации не нашел.

Re: замена жидкости в АКПП

Добавлено: 13 июн 2006 13:33
holy
vbasist,
ну честно говоря, я фильтр в АКПП ещё ни разу не менял (хотя наверно пора бы). А прокладку лучше поменять, для уверенности. А то потечёт зараза)

Добавлено: 13 июн 2006 13:51
P.F. Sound
1) Фильтр менять не надо! (Он железный - в прямом смысле слова) Промываешь-продуваешь и усе у порядке!
2) Прокладку менять обязательно, старую поставишь 100% потечет декстрон.
Лучше всего прокладку ставить из паронита (материал такой) плюс обе поверхности самой коробки и крышки (в месте стыка с прокладкой) АККУРАТНО промазать герметиком (но только черным).

Добавлено: 13 июн 2006 13:56
Юрич
Герметиком мазатьь не советую. Масляные каналы в коробке тоньше игольчатого жала. Что будет если оторвется кусок герметика :?:

Добавлено: 13 июн 2006 14:48
holy
Коли затронули тему:
1) реально ли снять эти фильтры и промыть в гаражных условиях (и самое главное смогу-ли собрать так чтобы АКПП осталось в живых)
2) Где можно найти мануал на эту тему, или может кто нить опишет в 2-х словах как ето сделать????
(стрёмно лезть в АКПП не зная и никогда туда не лазя в прошлом)
3) может ли от засранных фильтров быть рывки при переключении передачи....

Добавлено: 14 июн 2006 14:25
P.F. Sound
Юрич писал(а):Герметиком мазатьь не советую. Масляные каналы в коробке тоньше игольчатого жала. Что будет если оторвется кусок герметика :?:
Так я же сказал - АККУРАТНО! И делать должен знающий и толковый мастер! Без герметика на высоких оборотах, частых кикдаунах, жаре и т.п. - декстрон может выдавить.

Добавлено: 14 июн 2006 14:42
P.F. Sound
holy писал(а):Коли затронули тему:
1) реально ли снять эти фильтры и промыть в гаражных условиях (и самое главное смогу-ли собрать так чтобы АКПП осталось в живых)
Реальней некуда, только еще раз поддчеркиваю надо делать аккуратно (в коробке куча нежных вещей + проводочки всякие) и делать надо либо на подъемнике либо на яме.
2) Где можно найти мануал на эту тему, или может кто нить опишет в 2-х словах как ето сделать????
Особых проблем нет - снимаешь защиту пластиковую (если родная), сливаешь масло через сливной болт коробки, снимаешь поддон самой коробки (там много болтов) - чистишь его + чистишь два магнита (сразу воткни их на место на поддоне). Единственный вопрос - должен быть компрессор - если хочешь выгнать масло из гидромуфты. (либо поезди и еще раз поменяй масло, но это влетит в копейку масло то не дешевое). Фильтр аккуратно откручиваешь промываешь в бензине и продуваешь, высушить.Собираешь все в обратном порядке (ну там прокладку не забудь, герметик). Заливаешь масло - сразу где-то литров 7, потом заводишь движок пару минут работает и по "горячим" отметкам выставляешь масло по уровню (я добавил где-то еще 400 милилитров).
стрёмно лезть в АКПП не зная и никогда туда не лазя в прошлом)
3) может ли от засранных фильтров быть рывки при переключении передачи....
ТОГДА ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬ. Заедь на нормальное СТО пусть там меняют, дороже зато ниччо не напортачишь.
Может если масло нормально в коробке не циркулирует.

Добавлено: 14 июн 2006 14:45
Anka
Если будешь-таки менять сам, то обрати внимание есть ли на поддоне стружки метала. если есть, дело дрянь)

Добавлено: 14 июн 2006 15:00
P.F. Sound
Anka писал(а):на поддоне стружки метала
То бишь на магнитах. Но мелкая-мелкая "пыль" в НЕБОЛЬШОМ количестве на магнитах допускается (тем более если машинка с большим пробегом).
А если стружки металлические, то тогда конечно - кирдык.

Добавлено: 14 июн 2006 15:38
Anka
P.F. Sound писал(а):
Anka писал(а):на поддоне стружки метала
То бишь на магнитах. Но мелкая-мелкая "пыль" в НЕБОЛЬШОМ количестве на магнитах допускается (тем более если машинка с большим пробегом).
А если стружки металлические, то тогда конечно - кирдык.
в любом случае, обратить на это внимаение стоит,а не нестись сломя голову мыть поддон и фильтры:)

ну и повторю уже сказанное: прокладку поддона менять обязательно. оригинал даже не сумасшедших денег стоит

Добавлено: 14 июн 2006 15:51
holy
P.F. Sound, ндя.......
жаба конечно душит, но что поделаешь, рисковать и в правду неохота, так что придётся ехать на СТО

Добавлено: 14 июн 2006 16:35
Anka
holy писал(а):P.F. Sound, ндя.......
жаба конечно душит, но что поделаешь, рисковать и в правду неохота, так что придётся ехать на СТО
не знаю зачем тебе жаба.

когда я меняла масло, работа занимала не значительную часть всей суммы, бОльшая, безусловно, масло.

Получилось 2200 всё вместе, если не ошибаюсь

Добавлено: 14 июн 2006 18:51
holy
Anka,
ну если так, то конечно можно и не париться.
я-то думал что там сумма весьма большая образуется!
и, если можно, личный вопрос (без обид) (как девушка может ездить на Максе)? это-же не женская машинка.

Добавлено: 15 июн 2006 07:39
P.F. Sound
holy писал(а):и, если можно, личный вопрос (без обид) (как девушка может ездить на Максе)? это-же не женская машинка.
Рискуешь получить тапком в лицо за такие вопросы :D :D :D

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 18 июл 2009 11:18
Васяньчик
Подскажите по теме замена жидкости в АКПП. Когда слил жижу (какой-то объм), поменял(помыл фильтр), заменил прокладку, залил свежую жидкость.. дальше как лучше- попереключал передачи и долил после до уровня или лучше проехать сколько-то километров что бы все получше перемешалось там ?