замена жидкости в АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение Васяньчик »

У кого какое мнение по поводу моего предидущего сообщения ?
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение DuQ3r »

Да, чтобы перемешалось, а потом заливаешь ещё нового масла, таким образом она становится свежее.
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение Васяньчик »

Я имею ввиду, как лучше сделать-по переключать передачи туда-сюда или проехать км сто ?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение DAKalimov »

Сначала попереключать - посмотреть уровень на холодную. Если не хватает долить. Потом выехать на дорогу и минут 15 с переключением с 1 до 4 передач. И после этого смотреть метку HOT при необходимости долить.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение Васяньчик »

Я не много не точно написал. Смотри: слил примерно 3-5 литра, залил 3-5 литра, а вот дальше как лучше попереключать туда-сюда и снова слить 3-5 литра т.е. в два захода сразу поменять процентов 70 жидкости, или слил -залил поездил чуток снова слил-залил вот я о чем.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение DAKalimov »

Ну это само собой после того, как поездишь. При переключении на месте работают не все клапана и магистрали, поэтому обноление будет неполным.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение Васяньчик »

А сколько поездить надо 5 минут или по больше?
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение DuQ3r »

Интересный Вопрос! Я думаю минут 10-15 хотя бы, чтобы все передачи успели поработать и промыться новым маслом.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение DAKalimov »

Единого мнения нет на форуме не нашел, кто-то вообще пару тысяч проезжает, потом только меняет второй раз.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
diimas
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
Откуда: Краснодар

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение diimas »

предлогаю самый простой вариант
едешь на сервис за 1000 рублей
подключают апарат и меняют полностью все масло в коробке заодно и промывают ее
не так дорого зато быстро и качественно
я менял апаратом и на максе и пыже все полный гуд.
diimas
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
Откуда: Краснодар

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение diimas »

Васяньчик писал(а):А сколько поездить надо 5 минут или по больше?

а вот по поводу поездить
в инструкции четко сказано для того чтобы сделать замер масла в акпп требуется проехать не меньше 20 км
остановится коробка в положении (Р) дать поряботать 3-5 минут и проводить замер
Ромич
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:09
Автомобиль: maxima A33

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение Ромич »

лутше всего менять аппаратом !! но для этого нужно купить на пару литров больше ! если всётаки жуба душит то советую так
отсоеденяешь шланг обратки на радиатор заводишь машину масло начинает бежать как только перестанет бежать глушишь наливаешь столько сколько примерно вытекло потом опять заводишь и ждёшь пока опять перестанет бежать и так до тех пор пока не начнёт чистое масло бежать !
diimas
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
Откуда: Краснодар

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение diimas »

МОЖЕТ ВСЕТАКИ НА СЕРВИС? :D
Аватара пользователя
Димон-Димонович
Подполковник
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение Димон-Димонович »

Ромич писал(а):лутше всего менять аппаратом !! но для этого нужно купить на пару литров больше ! если всётаки жуба душит то советую так
отсоеденяешь шланг обратки на радиатор заводишь машину масло начинает бежать как только перестанет бежать глушишь наливаешь столько сколько примерно вытекло потом опять заводишь и ждёшь пока опять перестанет бежать и так до тех пор пока не начнёт чистое масло бежать !
+1 за сервис.
Покупаешь чуть больше масла, зато 100% замена, а выталкиванием все равно на 100% не сменишь.
В этой теме почитай, есть тоже про замену масла: viewtopic.php?f=5&t=14815
isis
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 авг 2009 20:04
Автомобиль: Maxima A33 2002 3L АКПП

Re: замена житкости в АКПП

Сообщение isis »

Ромич писал(а):лутше всего менять аппаратом !! но для этого нужно купить на пару литров больше ! если всётаки жуба душит то советую так
отсоеденяешь шланг обратки на радиатор заводишь машину масло начинает бежать как только перестанет бежать глушишь наливаешь столько сколько примерно вытекло потом опять заводишь и ждёшь пока опять перестанет бежать и так до тех пор пока не начнёт чистое масло бежать !
Вчера менял подобным образом. Только я рекомендую сливать не больше чем 2 литра. Такое мнение появилось после прочтения нескольких веток.

Подсоединяешь шланг к штуцеру слива масла, который выходит из коробки. На АЗЗ VQ30 это будет тот, который смотрит вниз (см. фото). Обязательно надеть хомут. Шланг в бутылку 2х литровую -> заводим двигатель и переключаем селектор акпп -> глушим мотор как только бутылка наполнилась и такое же кол-во заливаем через щуп.
Повторяем цикл. У меня ушло 8 литров на 6-ом литре сливалась уже отчетливо красная жижа. Так что думаю этого достаточно.
Вложения
Тот что сморит вниз - ВЫХОДЯЩИЙ
Тот что сморит вниз - ВЫХОДЯЩИЙ
Ответить