Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 18 окт 2018 08:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена жидкости в АКПП
СообщениеДобавлено: 13 июн 2006 13:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июн 2006 08:30
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день.Подскажите новичку.Надо ли менять фильтр в АКПП при замене жидкости или можно просто промыть?Можно ли поставить назад прокладку поддона коробки или она одноразовая?
В Факе такой информации не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена жидкости в АКПП
СообщениеДобавлено: 13 июн 2006 13:33 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 05 июн 2006 18:16
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Skoda Oktavia 1.8T АКПП, кожа, рожа..))
vbasist,
ну честно говоря, я фильтр в АКПП ещё ни разу не менял (хотя наверно пора бы). А прокладку лучше поменять, для уверенности. А то потечёт зараза)

_________________
был Nissan Maxima QX 3.0 1995гв. АКПП А32, была skoda felicia combi, есть skoda Oktavia 1.8T АКПП... самолёт, но без крыльев. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2006 13:51 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Сообщения: 583
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1) Фильтр менять не надо! (Он железный - в прямом смысле слова) Промываешь-продуваешь и усе у порядке!
2) Прокладку менять обязательно, старую поставишь 100% потечет декстрон.
Лучше всего прокладку ставить из паронита (материал такой) плюс обе поверхности самой коробки и крышки (в месте стыка с прокладкой) АККУРАТНО промазать герметиком (но только черным).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2006 13:56 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Сообщения: 1302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Герметиком мазатьь не советую. Масляные каналы в коробке тоньше игольчатого жала. Что будет если оторвется кусок герметика :?:

_________________
Жизнь после 30 круто меняется!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2006 14:48 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 05 июн 2006 18:16
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Skoda Oktavia 1.8T АКПП, кожа, рожа..))
Коли затронули тему:
1) реально ли снять эти фильтры и промыть в гаражных условиях (и самое главное смогу-ли собрать так чтобы АКПП осталось в живых)
2) Где можно найти мануал на эту тему, или может кто нить опишет в 2-х словах как ето сделать????
(стрёмно лезть в АКПП не зная и никогда туда не лазя в прошлом)
3) может ли от засранных фильтров быть рывки при переключении передачи....

_________________
был Nissan Maxima QX 3.0 1995гв. АКПП А32, была skoda felicia combi, есть skoda Oktavia 1.8T АКПП... самолёт, но без крыльев. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006 14:25 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Сообщения: 583
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Юрич писал(а):
Герметиком мазатьь не советую. Масляные каналы в коробке тоньше игольчатого жала. Что будет если оторвется кусок герметика :?:


Так я же сказал - АККУРАТНО! И делать должен знающий и толковый мастер! Без герметика на высоких оборотах, частых кикдаунах, жаре и т.п. - декстрон может выдавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006 14:42 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Сообщения: 583
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
holy писал(а):
Коли затронули тему:
1) реально ли снять эти фильтры и промыть в гаражных условиях (и самое главное смогу-ли собрать так чтобы АКПП осталось в живых)

Реальней некуда, только еще раз поддчеркиваю надо делать аккуратно (в коробке куча нежных вещей + проводочки всякие) и делать надо либо на подъемнике либо на яме.

Цитата:
2) Где можно найти мануал на эту тему, или может кто нить опишет в 2-х словах как ето сделать????

Особых проблем нет - снимаешь защиту пластиковую (если родная), сливаешь масло через сливной болт коробки, снимаешь поддон самой коробки (там много болтов) - чистишь его + чистишь два магнита (сразу воткни их на место на поддоне). Единственный вопрос - должен быть компрессор - если хочешь выгнать масло из гидромуфты. (либо поезди и еще раз поменяй масло, но это влетит в копейку масло то не дешевое). Фильтр аккуратно откручиваешь промываешь в бензине и продуваешь, высушить.Собираешь все в обратном порядке (ну там прокладку не забудь, герметик). Заливаешь масло - сразу где-то литров 7, потом заводишь движок пару минут работает и по "горячим" отметкам выставляешь масло по уровню (я добавил где-то еще 400 милилитров).

Цитата:
стрёмно лезть в АКПП не зная и никогда туда не лазя в прошлом)
3) может ли от засранных фильтров быть рывки при переключении передачи....

ТОГДА ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬ. Заедь на нормальное СТО пусть там меняют, дороже зато ниччо не напортачишь.
Может если масло нормально в коробке не циркулирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006 14:45 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Сообщения: 1217
Откуда: Москва-Снежинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если будешь-таки менять сам, то обрати внимание есть ли на поддоне стружки метала. если есть, дело дрянь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006 15:00 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Сообщения: 583
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Anka писал(а):
на поддоне стружки метала

То бишь на магнитах. Но мелкая-мелкая "пыль" в НЕБОЛЬШОМ количестве на магнитах допускается (тем более если машинка с большим пробегом).
А если стружки металлические, то тогда конечно - кирдык.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006 15:38 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Сообщения: 1217
Откуда: Москва-Снежинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
P.F. Sound писал(а):
Anka писал(а):
на поддоне стружки метала

То бишь на магнитах. Но мелкая-мелкая "пыль" в НЕБОЛЬШОМ количестве на магнитах допускается (тем более если машинка с большим пробегом).
А если стружки металлические, то тогда конечно - кирдык.
в любом случае, обратить на это внимаение стоит,а не нестись сломя голову мыть поддон и фильтры:)

ну и повторю уже сказанное: прокладку поддона менять обязательно. оригинал даже не сумасшедших денег стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006 15:51 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 05 июн 2006 18:16
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Skoda Oktavia 1.8T АКПП, кожа, рожа..))
P.F. Sound, ндя.......
жаба конечно душит, но что поделаешь, рисковать и в правду неохота, так что придётся ехать на СТО

_________________
был Nissan Maxima QX 3.0 1995гв. АКПП А32, была skoda felicia combi, есть skoda Oktavia 1.8T АКПП... самолёт, но без крыльев. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006 16:35 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Сообщения: 1217
Откуда: Москва-Снежинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
holy писал(а):
P.F. Sound, ндя.......
жаба конечно душит, но что поделаешь, рисковать и в правду неохота, так что придётся ехать на СТО
не знаю зачем тебе жаба.

когда я меняла масло, работа занимала не значительную часть всей суммы, бОльшая, безусловно, масло.

Получилось 2200 всё вместе, если не ошибаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2006 18:51 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 05 июн 2006 18:16
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Skoda Oktavia 1.8T АКПП, кожа, рожа..))
Anka,
ну если так, то конечно можно и не париться.
я-то думал что там сумма весьма большая образуется!
и, если можно, личный вопрос (без обид) (как девушка может ездить на Максе)? это-же не женская машинка.

_________________
был Nissan Maxima QX 3.0 1995гв. АКПП А32, была skoda felicia combi, есть skoda Oktavia 1.8T АКПП... самолёт, но без крыльев. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2006 07:39 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Сообщения: 583
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
holy писал(а):
и, если можно, личный вопрос (без обид) (как девушка может ездить на Максе)? это-же не женская машинка.


Рискуешь получить тапком в лицо за такие вопросы :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена житкости в АКПП
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009 11:18 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Сообщения: 303
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Подскажите по теме замена жидкости в АКПП. Когда слил жижу (какой-то объм), поменял(помыл фильтр), заменил прокладку, залил свежую жидкость.. дальше как лучше- попереключал передачи и долил после до уровня или лучше проехать сколько-то километров что бы все получше перемешалось там ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 20 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru